Готовые 2т прямой впрыск.

jivoy

Мечтаю летать
Как то прочитав статью про 2т дизель в авиации, я подумал: ведь если сделать на обычный 2т прямой впрыск то он будет иметь такой же расход как дизель 4-х тактный, ведь топливо не бует вылетать при продувке. Решил покапать, оказывается всё уже сделали:
http://www.aqua-power.ru/site.xp/049052056.html
это инжекторный впрыск воздушным компрессором, единственный минус (про который я знаю) у этого мотора нет помпы.
Есть ещё снегоходный двиг e-tec, там электронный впрыск и помпа есть, но появились они только в 2009 году, купить наверно проблематично и электронный впрыск сложнее.
Мне кажется очень перспективная штука для СЛА: 130 лс снегоход весит 180 кг, движок наверно весит около 50.   
 
Наверное не всё так гениально просто! "Прямой" впрыск в авиации применяется с конца 30-х гг., однако на 2-х тактный цикл всёж не перешли почему-то? :-?
 
Наверное не всё так гениально просто! "Прямой" впрыск в авиации применяется с конца 30-х гг., однако на 2-х тактный цикл всёж не перешли почему-то? :-?

Ну 2т рядный и 2т звезда - это две большие разницы, скорее всего 2т звезда будет тяжелее 4т той же кубатуры и прибавка в мощности не компенсирует увеличение веса. Первый авто прямого впрыска был 2т вроде как.

Но то, что сейчас существуют серийные 2т движки прямого впрыска - это факт, правда на водники их перестали ставить, сейчас там только 4т, видать моща нужна сильнее, чем малый вес, а на снегоходах эту систему в 2011 году начали ставить и на 793 движки, и это хорошо))
Вот интересно головки цилиндров у старых и новых 793 взаимозаменяемы или нет...
Тут http://www.avtogyr.ru/completing/motor.html пишут, что 793  весит 27 кг, с впрыском пусть весит 30, моща 167, расход как у 4т....ракета
 
правда на водники их перестали ставить, сейчас там только 4т, видать моща нужна сильнее, чем малый вес,
Это вы о чём?! У 2-х тактного двигателя и удельная мощность(л.с./кг) и литровая(л.с./л) выше ,чем у 4-х тактного ВСЕГДА!
Впрысковые двигатели 30-х гг. были и рядные V и "звёзды".
 
правда на водники их перестали ставить, сейчас там только 4т, видать моща нужна сильнее, чем малый вес,
Это вы о чём?! У 2-х тактного двигателя и удельная мощность(л.с./кг) и литровая(л.с./л) выше ,чем у 4-х тактного ВСЕГДА!
Впрысковые двигатели 30-х гг. были и рядные V и "звёзды". 

Вы видели когда нить 2т больше литра? Раньше на водники ставили литровый 2т с заявленой мощностью 130 лс, видать это разумный предел для 2т, сейчас ставят 1,5л 4т 155 лс. Ещё наверно экологи прижали.
 
Успехов в этом вопросе достиг концерн OMC - моторы Evinrude , Johnson . Там используется прямой впрыск топлива в головку , примерно как на дизеле. Года три они систему доводили, неся убытки, сейчас она прекрасно работает. Топливо в картер не попадает , смазка как на 4Т. Экономичность, экологичность как у 4Т, литровая мощность выше , цилиндров в два раза меньше.
Кстати, тюнингованный гидроцикл Kawasaki 750 имеет мощность 150 л.с. с традиционным 2Т мотором.
 
Успехов в этом вопросе достиг концерн OMC - моторы Evinrude , Johnson .

Кстати, тюнингованный гидроцикл Kawasaki 750 имеет мощность 150 л.с. с традиционным 2Т мотором.

У ротакса тоже впрыск как на дизеле)) лодочному мотору авиаконверсию посложнее сделать будет. Ротакс, Evinrude , Johnson по ходу тела вообще одна контора, по крайней мере каталог запчастей у них на сайте BRP, вот и делятся технологиями.

Kawasaki 750 жрёт то при этом как 2т
 
Вы видели когда нить 2т больше литра?
Да. около 14 литров и до 1000+ сил. Причем дизель. Полюбопытствуйте на досуге - 5ТДФ. 5 цилиндров, 10 поршней, 2 колена... Правда это другая история, но тем не менее.

Кстати, любителям (фантастической :IMHO) теории конверсии лодочных моторов - бесконечный запас охлаждайки куда грузить? Гидро живет в жестких условиях только благодаря практически неограниченному теплоотводу. Попробуйте 200 сил охладить системой в литр и радиатором с тетрадку. Сдается что надо и помпу "поширее" ставить и радитор "побогаче". Согласитесь что одно дело иметь на входе охлаждайку в +20, а другое в +60.
 
Вы видели когда нить 2т больше литра?
Да. около 14 литров и до 1000+ сил. Причем дизель.

Ну, я то имел в виду обычный бензиновый, который на авто-мото технике, почему то больше литра не делают, во что то упирается конструкция. У мощных 2т дизелей вроде бы продувка не поршнем осуществляется, а турбина на входе, а значит нет герметичного картера, можно делать подшипники скольжения и т.д.

У впрсковых 2т есть, похоже, такая проблема: бесполезно лить масло в бензин, смазка должна осуществлятся насосом, и хрен это проконтролируешь, давление то низкое((
 
если не ошибаюсь, то на поздних 2-тактниках Suzuki применялась принудительная смазка по принципу 4т-моторов.

Ещё читал статью, там говорили что автоконцерны опять активизировали работы над "супердвухтактными моторами" (в смысле принудительная смазка и непосредственный впрыск), дескать у автомобильных 4т высокая степень совершенства, а у 2т выше литровая мощность и проще конструкция
🙂
 
Гидро живет в жестких условиях только благодаря практически неограниченному теплоотводу
Кстати,меня интересовало, как может открытая система охлаждения эксплуатироваться в морской воде?
 
если не ошибаюсь, то на поздних 2-тактниках Suzuki применялась принудительная смазка по принципу 4т-моторов.

Это (подшипники скольжения) технически не возможно на движках с герметичным картером, подшипники качение - самое слабое место в 2т. Под давлением в картер масло подают.
 
2-тактник.  Правда без впрыска.   🙂

85e83afbff92ac5461819b59d046ed1c.jpg

4533dd205f4c0be3cb3f7838b97ac3a2.jpg
 
Мне кажется очень перспективная штука для СЛА: 130 лс снегоход весит 180 кг, движок наверно весит около 50.
Мне кажется,одна из проблем этого двигателя,это подбор редуктора с большим соотношением передаточного числа.
Второй аспект,это моторесурс.
Хотя что греха таить,моторчик заманчивый.
 
Мне кажется очень перспективная штука для СЛА: 130 лс снегоход весит 180 кг, движок наверно весит около 50.
Мне кажется,одна из проблем этого двигателя,это подбор редуктора с большим соотношением передаточного числа.
Второй аспект,это моторесурс.
Хотя что греха таить,моторчик заманчивый.

Если расмативать его как альтернативу licoming то это проблема, а если как альтернативу ROTAX 582, то таких проблем не будет, зато будет нормальный расход, ресурс скорее всего будет больше, всётаки расчитан на 8000 об
 
Оказывается есть ещё 1000 кубовый rotax с системой sdi, это ещё полупрямой впрыск, не настолько экономично как etec, но близко к нему
 
Хитр с прямым впрыском?
Ротаксы то с прямым впрыском работают массого, уже третий год.
Да, долго наблюдал за ихним сайтом, все обещали да никак...

Насчет Ротакса, думаю контора в разы мощнее Хирта, могла себе позволить довести исследования до конца и выпустить в массовое производство. Надо помнить одно, авиа-двигатели у Ротакса побочное производство. Кстати, сделали они и авиа-версию или только на наземно-водную технику?
 
Мне кажется очень перспективная штука для СЛА: 130 лс снегоход весит 180 кг, движок наверно весит около 50.
Мне кажется,одна из проблем этого двигателя,это подбор редуктора с большим соотношением передаточного числа.
Второй аспект,это моторесурс.
Хотя что греха таить,моторчик заманчивый.

редуктор так и так надо, за редким исключением.
а ресурс.. а что ресурс? ну сколько там у слашников того налета, как правило? ну кроме химиков.
 
Назад
Вверх