GPS на маршруте.

Хочу спросить у дельталетчиков, какие навигаторы используете?
Такие  как Garmin 296 вроде велики , да и дороги слишком.
Поделитесь опытом использования на маршрутах. Можно ли пользовать универсальные (туристические)?
На что следует обратить внимание при выборе навигатора?
 
Хочу спросить у дельталетчиков, какие навигаторы используете?
Такие  как Garmin 296 вроде велики , да и дороги слишком.
Поделитесь опытом использования на маршрутах. Можно ли пользовать универсальные (туристические)?
На что следует обратить внимание при выборе навигатора?

да пожалуйста, 70 72 76 химичим и на них же по маршруту. ППМ вполне хватает...
 
Такиекак Garmin 296 вроде велики , да и дороги слишком.
Поделитесь опытом использования на маршрутах. Можно ли пользовать универсальные (туристические)?

GPS можно использовать любой в котором есть карта дающая однозначную привязку на местности.

Однако если используете неавиационный, то на колене всё равно должны быть авиакарта из которой берёте именно авиационную информацию - где проходят МВЛ-ки, в какой зоне вы летите и частота этой зоны, где заканчиваются/начинаются зоны аэродромов.

Если шатает прилично и район полёта не самый простой, то смотреть в эту карту и сопоставлять показаниям GPS может быть так же весьма не просто. Поэтому удобно когда вся информация сразу есть в GPS и он предупреждает, что входите в такую-то зону через 5 км, а частота зоны такая-то. Или что аэродром (площадка) такая-то имеет курсы захода такие-то, частоты такие-то, полоса 700х40грунт.

Насчет того, что 296 (276 с авиапрошивкой) велик - что на мой вкус, то хотелось бы ещё больше экранчик 🙂

Если решитесь на авиационный, то для превращения 276 в авиационный обратитесь к Constantin на этом форуме.
Внимание, сначала обратитесь, а только потом покупайте - 276 не всякий можно перешить в 296!

Сейчас буду заливать себе в 276 новые карты, т.к. очень многое изменилось в связи с введением уведомиловки.
 
К сожалению 276 перестали выпускать. Иссяк живительный источник. Constantin теперь предлагает другой аппарат типа автомобильного гармин нави с авиапрошивкой. Он правда получается дешевле чем 276-296 но управление сенсорное. Насколько это будет удобно на дельте пока не понятно.

Игорь aka tuliak себе такой купил так что сезон начнется и будем посмотреть.
 
Такие  как Garmin 296 вроде велики
По совету AESа приобрёл в своё время 276. Очень доволен. Питание и зарядка от борта, точность выше всяких похвал. Несколько раз он просто выручал, например прошлым летом, когда было значительное задымление. Ну и экрана много не бывает! 😉
По хорошему надо бы перепрошить его до 296 но как говорил мой шеф на одной из предыдущих работ: " Ресурсов не хватает". При полёте "куда-нибудь" необходимо прокладывать маршрут с учётом многих условий, пользуясь авиационными картами, электронными картами в поисковиках, а навигатор использовать для строгово соблюдения проложенного маршрута, но это уже другая история.
 

Вложения

  • DSC01945-1.JPG
    DSC01945-1.JPG
    42,8 КБ · Просмотры: 86
Хочу спросить у дельталетчиков, какие навигаторы используете?
   Сколько дельталетчиков - столько мнений. У меня такое: не стоит платить такие деньги за авиационную GPS. В прошлом году купил РМ-910 с программой NAVITEL, экран 100*55мм за4,5 тыс.руб.   
Можно ли пользовать универсальные (туристические)?
   Еще как можно. В этой GPS есть возможность прокладывать маршрут по прямой и как угодно для обхода запреток. Программа считает сколько километров пройдено и сколько осталось, через какое время прибудете на конечный пункт маршрута , время прибытия и время в пути т.е. в воздухе. Этим летом раз получилось так, что припозднился в соседнем городе и ночь застала, да к тому же дым был от пожаров - долетел не напрягаясь... Признаться если бы, что случилось с GPS, то и подумать страшно.
 

Вложения

  • IMG_0025.jpg
    IMG_0025.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 89
Скажите , а разве нельзя так - я планирую маршрут ,сижу дома, закладываю точки в навигатор (согласно летной карты) , параллельно в гугле просматриваю снимки с космоса(для ознакомления с местностью)
и потом вылет строго по маршруту навигатора , с облетом всех запретных зон
Отсюда и вопрос; А какие навигаторы лучше всего подходят?
Наверное те которые поддерживают загрузку карт со спутника?
Чтобы как то сверять на местности или не так?
 
Если вы действительно начнете летать по маршрутам и улетать от площадки далее 50км вы все равно придете к тому что нужен нормальный авиа жпс

Если шатает прилично и район полёта не самый простой, то смотреть в эту карту и сопоставлять показаниям GPS может быть так же весьма не просто. Поэтому удобно когда вся информация сразу есть в GPS и он предупреждает, что входите в такую-то зону через 5 км, а частота зоны такая-то. Или что аэродром (площадка) такая-то имеет курсы захода такие-то, частоты такие-то, полоса 700х40грунт.

Люди, которые летают на дельтиках действительно далеко, такие как aes, да и я то же, когда то то же пользовались простыми туристическими навигаторами, и в итоге все равно купили специализированные авиа жпс.

Так не проще ли сразу купит то что действительно нужно и реально повышает безопасность полетов, чем платить дважды сначала за обычный прибор, а потом все равно покупать нормальный авиа. 
 
Кто-нибудь может скинуть скриншот гармин 76 цветной, интересует как пишется трек-толщина, яркость линии на фоне карты
 
Учитесь работать с картой.
Дёшево, надёжно и практично!!! :IMHO
Вы должны понимать, куда вы летите, и где. А это даёт только карта, и ваше постранственное воображение.
Извините меня GPSники, но навигатор может быть только помошником. Основное это карта и мозги... 🙂
 
припозднился в соседнем городе и ночь застала
Приятно, что припозднился в моём городе. 😎 Если ночь застанет на земле, звони, размещу с комфортом, и рембаза неплохая имеется. За телефоном стучись в личку, если что.
 
Навигатор - неоспоримая вещь при маршрутных полетах, только хорошая бумажная карта никогда не лишняя в случае отказа элетроники. Да и при параллельном использовании значительно облегчает географическую ориентацию. МЛМ.
 
Авиаторы! Специалисты! Обьясните одному моему другу, что такое GPS  и что такое "ГЛОНАС"! Верит только форуму! :STUPID
 
что такое GPSи что такое "ГЛОНАС"!
GPS (англ.  Global Positioning System) (читается Джи Пи Эс) — обеспечивающие измерение времени и расстояния навигационные спутники; глобальная система позиционирования) — спутниковая система навигации, часто именуемая GPS. Позволяет в любом месте Земли (не включая приполярные области), почти при любой погоде, а также в космическом пространстве вблизи планеты определить местоположение и скорость объектов. Система разработана, реализована и эксплуатируется Министерством обороны США.

Основной принцип использования системы — определение местоположения путём измерения расстояний до объекта от точек с известными координатами — спутников. Расстояние вычисляется по времени задержки распространения сигнала от посылки его спутником до приёма антенной GPS-приёмника. То есть, для определения трёхмерных координат GPS-приёмнику нужно знать расстояние до трёх спутников и время GPS системы. Таким образом, для определения координат и высоты приёмника, используются сигналы как минимум с четырёх[1] спутников......
http://ru.wikipedia.org/wiki/GPS
ГЛОба[ch769]льная НАвигацио[ch769]нная Спу[ch769]тниковая Систе[ch769]ма (ГЛОНА[ch769]СС) — советская и российская спутниковая система навигации, разработана по заказу Министерства обороны СССР. Одна из двух функционирующих на сегодня систем глобальной спутниковой навигации[1]. Основой системы должны являться 24 спутника, движущихся над поверхностью Земли в трёх орбитальных плоскостях с наклоном орбитальных плоскостей 64,8° и высотой 19 100 км. Принцип измерения аналогичен американской системе навигации NAVSTAR GPS. В настоящее время развитием проекта ГЛОНАСС занимается Федеральное космическое агентство (Роскосмос) и ОАО «Российские космические системы»[2]...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%9B%D0%9E%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%A1
В общих чертах 😉
 
Ну вот, все ясно и понятно, спасибо MIKS за краткость и понятность! Сей час приглашу непонимающего и буду ему наглядно втирать что и почем! :STUPID
 
Называется GARMIN Aera 500. Отлетал с ним пол года. Нормальный навигатор. На солнце яркий, все видно. На морозе -15 не замерз, также яркий и не тормозит.
В перчатках сенсор управляется нормально. Есть встроенный MP3 плеер.

другой аппарат типа автомобильного гармин нави с авиапрошивкой
 

Вложения

  • aera.jpg
    aera.jpg
    73,4 КБ · Просмотры: 101
GARMIN OREGON 450 (500) - довольно бюджетный и многофункциональный. При использоватии на дельтике можно исключить такую авионику, как альтиметр, вариометр, компас.
Конечно, не для таких МАРШРУТОВ, как, например, у aes.
 
Назад
Вверх