GPSMAP 695 / GPSMAP 696

Constantin

Изгоняю бесов из GPS-ов..
Откуда
Москва
Русифицирован GPSMAP 695... И это было очень не просто. :'(

Все кто покупал этот прибор у нас в navdata.ru
А также владельцы самолетов Цетус (CETUSAERO) с установленными Гармин GPSMAP 695 

пожалуйста напишите мне:
briefing@navdata.ru

Даже те, для кого английский не проблема, напишите мне тоже,
вам надо установить версию прошивки GPSMAP 695 / GPSMAP 696 с русскими шрифтами.
Это необходимо сделать для того, чтобы использовать электронные карты на русском языке.
 

Вложения

  • RU_695.JPG
    RU_695.JPG
    68,9 КБ · Просмотры: 198
Русифицирован GPSMAP 695... И это было очень не просто.

Хочу, хочу, хочу!!!!!!!   😀
Спасибо за проделанную работу !!!!
Ты монстррррр  :IMHO Ты её всё таки победил!!!

А будет она работать одновременно с американскими данными и нашими? Мне бы обе карты сохранить.
 
GPSMAP 695 есть в наличии и всё такое, звоните, пишите.. 🙂

GPSMAP 695 / GPSMAP 696 - это действительно очень хороший прибор, но сложно его назвать портативным.
О чём стоит сразу подумать, - так это как и куда ты его будешь крепить.
И однозначно сразу надо решать вопрос бортовым питанием, тк его аккумулятор это скорее  бэкап те "аварийное питание" а не полноценный источник энергии на весь полет.

Соответственно готова и аэронавигационная база данных под GPSMAP 695 / GPSMAP 696
Готова полностью, за исключением трасс МВЛ. Трассы будут. До весны точно будут. 🙂   

В данный момент я "ловлю жуков" в переводе. Затем, вероятно,
буду делать поддержку спутниковых снимков для наших электронных карт.

Что касается базы данных на весь мир в одном приборе, то технически это возможно.
Но проблема в том, что Гармин по прежнему желает делить мир на регионы и за апдейт каждого региона отдельно брать деньги...
 
А будет ли инфа по аэродромам и площадкам как в американской версии, типа горючка 100LL в наличии, спросить Васю с 10:00 до 21:00 по тел ХХХХХХХ, кафе в ангаре №17 и т.д. по выходным не работает.....
Может сайт небольшой сделать для таких обновлений и владельцы/ответственные будут туда писать инфу?
 
Павел, позвольте робко пискнуть по поводу совместимости 495-х с Флайтстаром. Звиняйте за оффтоп.

696 супер, слюной подавился. Коплю денюшки.
 
А будет ли инфа по аэродромам и площадкам как в американской версии, типа горючка 100LL в наличии, спросить Васю с 10:00 до 21:00 по тел ХХХХХХХ, кафе в ангаре №17 и т.д. по выходным не работает.....
Может сайт небольшой сделать для таких обновлений и владельцы/ответственные будут туда писать инфу?

Ты телепнул мои мысли !  :🙂

Самое интересное, что для этого АБСОЛЮТНО всё готово.

В сборниках АНИ для каждого аэродрома есть страничка
"Справочные Данные" где есть примерно то, о чем ты спрашиваешь. Чуть больше года назад данные эти
были обработаны и выделены в html формат для каждого аэродрома.

Формат справочных данных для Гармин я "освоил" год назад.

Однако ты прав, надо как-то организовать понятный интерфейс для просмотра и редактирования этих данных..
 
Павел, позвольте робко пискнуть по поводу совместимости 495-х с Флайтстаром. Звиняйте за оффтоп.

696 супер, слюной подавился. Коплю денюшки. 

Ох да, я знаю..
Думаю после спутниковых фото для 695...

Если реально, - то планирование в FS по БД АОН
где-то к концу этого года, никак не раньше.  :-/
 
Летаю с 695-й с мая 2009.
Английская версия. Ничего не менял. Все устраивает.
Все ясно и понятно. Летаю по эшелонам в т.ч.
Некоторые вещи реализованы лучше в 296-й.
Некоторые - в 695-й.
Крепление на штурвале. Обязательно нужно организовывать питание от бртовой сети, т.к. своего аккумулятора хватает только часа на два.
Покупал в основном из-за большого экрана (летаю в очках)
Но сейчас понял, что 695-я - это прибор совсем другого уровня. Быстро освоил  695-ю также потому, что на борту стоит штатная стационарная GPS - KLN 89B фирмы Бендикс Кинг, у которой архитектура достаточно близка к 695-й.
В отличие от 296-й, 695-я имеет очень высокую чувствительность к сигналам спутников и очень малое время готовности к работе после ее включения. Характерный пример - живу в деревянном доме с крышей из металлочерепицы, но 695-я работает и внутри дома на свою внутреннюю антенну, ловит сигналы от 4-5-ти спутников.
Пожелания:
1. 695-я - имеет уже большие размеры и вес, и она уже мало похожа на мобильную GPS. Я думаю, что она была бы лучше если бы была бы установлена на приборной доске, а это уже - 696-я.
2. 695-я намертво крепится четырьмя винтами к кронштейну крепления GPS на штурвале, поэтому приходится устанавливать прибор на штурвале и снимать его вместе с кронштейном. Поэтому специальная сумка для 695-й, за которую я отвалил 50 USD оказалась совершенно невостребованной, т.к. она рассчитана на голый прибор.
Система крепления прибора на штурвале проявила себя хорошо, высокая жесткость и надежность фиксации.
В отличие от нежесткого кронштейна крепления на штурвале 296-й, где во время полета из-за вибраций на штурвале (правда в то время я летал на Як-18Т) надписи на экране плохо читались или не читались вообще.


Vano

P.S. Я отдал во Фридрихсхафене 1850 EURO за свой 695-й  в апреле 2009 года. Что касается цены в России - то это дело сугубо индивидуальное, покупать здесь за 130-135 т.р. или за границей, куда еще нужно ехать и тащить оттуда  здоровенную коробку. Как говорится - за морем телушка - полушка, да рупрь перевоз.
 
2 VANO

А карты какие используете?
Я имею ввиду географическую подложку, что пишется на SD Флешку?

P/S

Добавлю еще что 695й чуть более чувствителен к морозу чем 296й.
При заявленной нижней границе эксплуатационной температуры в -15С у обеих приборов,
695й в -20C желательно прятать в помещение, ну а 296й потерпит и в -30С
 
Однако ты прав, надо как-то организовать понятный интерфейс для просмотра и редактирования этих данных..

Это надо обдумать с твоей стороны. Инфа нужна в основном по площадкам, по которым летает народ. Можно сделать открытую форму для просмотра в нете и интерфейс приема заявок на изменение данных.

Лучше везти самому оттуда или заказывать через знакомых. Разница больше цены билета до штатов. Коробку и прочий картон я прямо там и выбросил, а сам прибор и причиндалы не так много места занимают 😉.
 
2 VANO

А карты какие используете?
Я имею ввиду географическую подложку, что пишется на SD Флешку?

Павел, Вы наверное забыли меня.
Я ведь был у Вас с 695-й.
Карту МВЗ мне сбросили на флэшку в Авиакоминфо Евгений в мае прошлого года.
Но карта в полете мне служит только как вспомогательный инструмент.
Джепсеновская карта плюс юзеровские поворотные точки - это основное, чем я пользуюсь в полетах по маршрутам.
Плюс инфо из сборников, которую я использую при подготовке к полетам по маршрутам.
 
Назад
Вверх