Летаю с 695-й с мая 2009.
Английская версия. Ничего не менял. Все устраивает.
Все ясно и понятно. Летаю по эшелонам в т.ч.
Некоторые вещи реализованы лучше в 296-й.
Некоторые - в 695-й.
Крепление на штурвале. Обязательно нужно организовывать питание от бртовой сети, т.к. своего аккумулятора хватает только часа на два.
Покупал в основном из-за большого экрана (летаю в очках)
Но сейчас понял, что 695-я - это прибор совсем другого уровня. Быстро освоил 695-ю также потому, что на борту стоит штатная стационарная GPS - KLN 89B фирмы Бендикс Кинг, у которой архитектура достаточно близка к 695-й.
В отличие от 296-й, 695-я имеет очень высокую чувствительность к сигналам спутников и очень малое время готовности к работе после ее включения. Характерный пример - живу в деревянном доме с крышей из металлочерепицы, но 695-я работает и внутри дома на свою внутреннюю антенну, ловит сигналы от 4-5-ти спутников.
Пожелания:
1. 695-я - имеет уже большие размеры и вес, и она уже мало похожа на мобильную GPS. Я думаю, что она была бы лучше если бы была бы установлена на приборной доске, а это уже - 696-я.
2. 695-я намертво крепится четырьмя винтами к кронштейну крепления GPS на штурвале, поэтому приходится устанавливать прибор на штурвале и снимать его вместе с кронштейном. Поэтому специальная сумка для 695-й, за которую я отвалил 50 USD оказалась совершенно невостребованной, т.к. она рассчитана на голый прибор.
Система крепления прибора на штурвале проявила себя хорошо, высокая жесткость и надежность фиксации.
В отличие от нежесткого кронштейна крепления на штурвале 296-й, где во время полета из-за вибраций на штурвале (правда в то время я летал на Як-18Т) надписи на экране плохо читались или не читались вообще.
Vano
P.S. Я отдал во Фридрихсхафене 1850 EURO за свой 695-й в апреле 2009 года. Что касается цены в России - то это дело сугубо индивидуальное, покупать здесь за 130-135 т.р. или за границей, куда еще нужно ехать и тащить оттуда здоровенную коробку. Как говорится - за морем телушка - полушка, да рупрь перевоз.