Грамотный отопитель для Skyranger

Всем доброго дня!

Хочу обратиться к сообществу за советом.
Строим Skyranger из кита от AEROS с мотором ROTAX 582
Решили поставить такой отопитель: http://ulmtechnologie-shop.com/aerations-chauffages/297-radiateur-avec-ventilateur-12volts.html?search_query=20719&results=1
(Вес 1kg, две скорости обдува)
Куда лучше поставить внутри или в подкапотном простанстве?
Если забирать воздух из кабины на стекло не будет ли запотевания?
Бытует мнение, что для лобового стекла достаточно сделать приток наружного воздуха и этого достаточно - обогревать не нужно.
С другой стороны брать воздух из под капота - это запахи и риски отравления.
Что скажете по этому поводу?

Попутно вопрос, есть идея относительно отделки пожарной перегородки дополнительной термоизоляцией в виде ваты или подобного
 

Вложения

  • SKR_INSIDE.jpg
    SKR_INSIDE.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 221
  • SKR_OUTSIDE.jpg
    SKR_OUTSIDE.jpg
    63 КБ · Просмотры: 237
забирать воздух из подкапотного пространства запрещено.

в случае пожара или утечки выхлопа плохо будет.

размещаете печку в салоне, под приборной доской, делаете для неё короб, и в этот короб с улици забираете воздух, а из короба несколько выходов, в том числе и на стекло. (обычно в ноги и на стекло), можно ещё дефлектор в приборку поставить от логана например.

для регулировки ставите на воду кран и выводите на приборную панель привод.

так же желательно поставить термостат на двигатель, а печку питать от малого круга.

Смотрите А-33, сверху короб для забора воздуха, в капоте прорези как на 2105.

DSC03147.JPG
 
Благодарю за рекомендации.
Сверху у нас там печка не помещается, но будем искать где еще можно пристроить.
Обдув наружным воздухом стекла не вариант, я правильно понял?
 
А чем пожарную перегородку "утепляете"?
Голый метал слишком шумно и тепло от двигла слишком хорошо передаёт.
 
Дефлектор от логана, это что такое, можно подробнее?
Мы дифузоры такие купили: http://ulmtechnologie-shop.com/aerations-chauffages/72-diffuseur-d-air-o-80-mm.html?search_query=20215&results=1
На панель сверху поставили.
 
Ребят понятно что у вас двигатель мало место занимает и это очень даже прикольно. Но для забора воздуха сделать короб простенький ( д16т/1мм с заслонкой и на прямую прям трубой в виде металлической гофры к ноздрям копотным!!!! В диаметре ну около 40мм гофр с диффузором у забора воздуха!!!! Убираете куллер он там не нужен не на земле не в воздухе ( набегающий поток вам в помощь) И все летаем радуемся , удачи вам прикольный самолет!!!! Чем меньше там комплектующих тем меньше потенциальных поломок !!!! От набегающего потока воздуха куллер долго не проработает !!
 
так же желательно поставить термостат на двигатель, а печку питать от малого круга.

Мы используем двигатель ROTAX 582 Model 99 (синяя голова)
там термостат по умолчанию установлен. Запитать печку от малого круга? А что будет, когда двигатель прогреется и ОЖ циркуляция пойдет по большому кругу? Не будет ли холодно? Или я суть процесса не улавливаю?
 
как продвигается установка? хотел ставить отопитель от ГАЗели  доп. Он поболее в площади радиатора. Мне кажется не хватит и Вашего не моего для прогрева кабины до + от 2х тактного двс. Мнение не чем не подпитано, кроме ощущений.
 
Обдув наружным воздухом стекла не вариант, я правильно понял?
именно наружным и надо, но через печку.

А чем пожарную перегородку "утепляете"?
Голый метал слишком шумно и тепло от двигла слишком хорошо передаёт

На А-33 там 3-х слойка 20мм пенопласта кажется и на неё наклеивается нержавейка уже.

Дефлектор от логана, это что такое, можно подробнее?
Мы дифузоры такие купили: http://ulmtechnologie-shop.com/aerations-chauffages/72-diffuseur-d-air-o-80-mm.h...
На панель сверху поставили.

Да именно такой на логане.

Мы используем двигатель ROTAX 582 Model 99 (синяя голова)
там термостат по умолчанию установлен. Запитать печку от малого круга? А что будет, когда двигатель прогреется и ОЖ циркуляция пойдет по большому кругу? Не будет ли холодно? Или я суть процесса не улавливаю?

Мы только на 912 печки ставили. ставили именно в малый круг.
проблем не было с переохлаждением.

есть теория, что будет переохлаждатся жидкость в радиаторах основных, и когда холодная жидкость попадет в двигатель, ему будет плохо, но пока не слышал, что проблемы были у кого ни будь, в авиагамме спросите на всякие пожарные.
И тут потом отпишитесь, чтобы все знали.
 
На противопожарную перегородку ,я бы взял листовой асбест с обоих сторон обернул бы тонкой алюминиевым листом (фольгой) сегодня видел продается в строй магазинах в рулоне,  толщина где то 0.5-0.3мм и приклепал бы вытяжными и звукоизоляция и вдруг от пожара термозашита!
А по поводу тосольной печки, это дурдом ,как то не авиационно!
У вас есть источник халявного тепла, которого девать некуда -это глушитель ,делайте экран и в салон и не каких кулеров ,помните всегда пословицу- чем меньше в самолете деталек ,тем меньше чему ломаться!
леха (magnum) пенопласт в не в коем случае! Если он начнет таить отравление неизбежно!
 
леха (magnum) пенопласт в не в коем случае! Если он начнет таить отравление неизбежно!

Были уже случаи (выхлоп в подкаподку пошел как раз на противопожарку) всё норм.
забыл сказать пенопласт ПХВ, плавится, но не дымит, самое интересное от композита не отклеился, сжался только.

гусак отвалился от 914 ротакса, некачественно был согнут (не по сварке)

с выхлопа тоже можно брать тепло, но тоже с улицы воздух должен идти.

т.е. делается рубашка на глушак с двумя выходами, и забор с улицы.

но сварщик хороший должен быть, т.к. были случаи растрескования глушака и соответственно выхлоп в салон может пойти.

где то тут читал на Як-12 были случаи.

вообще кстати, 64 сил для отопления может не хватить и можно тепло и с глушака снимать тоже 😉
 
с выхлопа тоже можно брать тепло, но тоже с улицы воздух должен идти.

т.е. делается рубашка на глушак с двумя выходами, и забор с улицы.
Все правильно с улицы обязательно! И желательно когда перекрывается скажем в летние дни ,обязательно чтоб в этом самоваре воздух циркулировал ,ну скажем типо шибер-кран в салон или подкапотное пространство ,если наглухо глушить этот самовар, начинает трещать! Так сделано на многих серийных самолетах в том числе на Як-ах, Вильгах!
 
Может у кого-то есть фото грамотной рубашки на глушителе для обогрева? Поделитесь, хорошего должно быть много, так что не жалейте!
Забор тепла от глушителя пугает невозможностью инспектировать состояние глушителя в этом месте. При использовании сварки возможно появление трещин итд., поэтому стараюсь использовать теплообменник у которого нет таких недостатков.
 
Назад
Вверх