Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мура.Чертежи в М-К не соответствуют даже сами себе -просто домыслы на тему Г-22.Я год этим занимался привязывал крыло к фюзеляжу.Ближе к истине на мой взгляд рисунок из К-Р Петровского,но качество не оставляет никаких надежд,хотя и проливает свет на вещи в частности сместив нервюры крыла можно наконец поставить на свое место шасси.А вообще -материала для работы по этой машине нет. Ищи сына Грибовского я слышал с ним кто-то переписывался,правда давно.В каком то из Моделист-Конструкторов была статья и чертежи приличные.Завтра посмотрю на работе.
Про дерево не говорю, а более доступный мотор чем ваз покажите?Нет, идеалом для современного любительского авиастроения этот самолет мало подходит. Сейчас другие материалы, более доступные современные моторы, хотя Г-25 был считаю сделан не в свое время.
Грибовский строил свои самолеты именно "в своё время"- тогда была установка (конкурс) на учебные и спортивные самолеты с автомобильными двигателями (теми еще),так,что есть над чем подумать. А по Г-22 я год потратил и все зря-только в общем.Сейчас другие материалы, более доступные современные моторы, хотя Г-25 был считаю сделан не в свое время.
Фигня все что вы говорите. На самолете "Настойчивый" стоял обычный ВАЗовский движок с 8-ки , без всякой модернизации вообще и отлетал 500 часов до момента пока самолет не разложили.ВАЗ это мотор который летает после глубокой модернизации, а просто поставил и здрасьте такого мотора доступного просто в помине нет.