Грибовский Владислав

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
Ищется любая информация самолету по Г-22, пожалуйста поделитесь :-/

*текст с уголка неба не предлагать ;D

С уважением Антон, заранее спасибо
 
В каком то из Моделист-Конструкторов была статья и чертежи приличные.Завтра посмотрю на работе.
 
В каком то из Моделист-Конструкторов была статья и чертежи приличные.Завтра посмотрю на работе.  
                                                                                                                                               Мура.Чертежи в М-К не  соответствуют даже сами себе -просто домыслы  на тему Г-22.Я год этим занимался привязывал крыло к фюзеляжу.Ближе к истине на мой взгляд рисунок из К-Р Петровского,но качество не оставляет никаких  надежд,хотя и проливает свет на вещи в частности сместив нервюры крыла можно наконец поставить на  свое  место  шасси.А вообще -материала для работы по этой  машине нет. Ищи сына  Грибовского я  слышал с ним кто-то переписывался,правда  давно.
 
В альманахе Аэромастер №7-8 за 2004 год, на третьей страницы обложки есть фото. И подпись к нему:" реплика самолёта "Г-25" из Якутского посёлка Сангар. Автор - Унт Борис Николаевич". Может кто-нибудь знает автора и его конструкцию? Поделитесь.
 

Вложения

  • G-25_JAkutija_umen_sh.jpg
    G-25_JAkutija_umen_sh.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 263
Мы в клубе по мотивам Г 25 строим реплику в Твери. Если смогу быть полезен, рад быть полезен!)))
 
Нет, идеалом  для  современного  любительского  авиастроения  этот  самолет  мало  подходит.  Сейчас  другие  материалы, более  доступные современные моторы, хотя  Г-25  был  считаю  сделан  не  в  свое  время.
 
Нет, идеалом  для  современного  любительского  авиастроения  этот  самолет  мало  подходит.  Сейчас  другие  материалы, более  доступные современные моторы, хотя  Г-25  был  считаю  сделан  не  в  свое  время.
Про дерево не говорю, а более доступный мотор чем ваз покажите?
 
ВАЗ  это  мотор  который  летает  после  глубокой  модернизации, а  просто  поставил  и  здрасьте  такого  мотора  доступного  просто  в  помине  нет.    Из  реально  пригодных  могу  сказать,  что  это  G-10 , 13,  15,  с  редуктором ,  EJ-18, 20  можно  и  без  оного.  Фольксваген  если  честно  тоже  мотор  ,  но  в  крайнее время  их  практически  ни  на  чем  не  вижу.
 
Субару без редуктора ? летали? А самолет г-25 прототипом правда интересен.
Ферму из профильной трубы стальной лонжероны из алюминиевого профиля обтянуть поликарбонатом, автодвигатель чем не бюджетный самолет для нищебродов? Мне лично нравится!
 
Сейчас  другие  материалы, более  доступные современные моторы, хотя  Г-25  был  считаю  сделан  не  в  свое  время.
Грибовский строил свои самолеты именно "в своё время"- тогда была установка (конкурс) на учебные и спортивные самолеты с автомобильными двигателями (теми еще),так,что есть над чем подумать. А по Г-22 я год потратил и все зря-только в общем.
 
На  Субару  без  редуктора  не  летал, летала куча  форумчан, с  редуктором  летал  на  СН  750,  реально  забирает, но  подсознательно  как  то  не  очень  доверяешь.  Моторы  марки  G  реально  работают  и  на  химии  в  том  числе  ,  а  это  уже  кое  о  чем  говорит.
  Ребят  Г-25  биплан  с  множеством  расчалок  и  прочей  мелочевки  и  кто  это  не  пропустил  через  свои  руки  тот  наверно  может  называть  его  приемлемым  самолетом.  Приемлемый  самолет  это  самолет  с  применением  минимального  набора  деталей  играющих  основную  функцию  в  полете, а  не  вспомогательную  или  неизбежную.  Тем  более  при  сравнительно  маломощном  моторе  аэродинамика  должна  играть  чуть  ли  не  основную  роль  в  доступном  самолете  для  масс.
 
Интересная страница по Г-22.                                                      http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/sssr/legkie-samolety/dovoennyj-period/lyogkij-samolyot-g-22/
 
ВАЗ  это  мотор  который  летает  после  глубокой  модернизации, а  просто  поставил  и  здрасьте  такого  мотора  доступного  просто  в  помине  нет.
Фигня все что вы говорите. На самолете "Настойчивый" стоял обычный ВАЗовский движок с 8-ки , без всякой модернизации вообще и отлетал 500 часов до момента пока самолет не разложили.
 
Мы эти сказки про просто взял и полетел прошли в пионерском лагере, в жизни я не за что не поверью ,что на самолёт воткнули штатный ВАЗ  и айда по облакам походим.[ch128512] Под глубокой модернизацией я прежде всего имел ввиду то,что на глаз и не определить. У меня есть друг отличный моторист доводил для лодки подобны мотор в далёких 80-х ,так там только балансировка поршней и их доводка была целой темой,новое электронное зажигание головка да и много чего, мотор был одним из лучших,но какими усилиями. Мотор доводили на заводе.
 
Самолет Кайрат( конструктор Ю Цыбенко) летал сначала с Вазовским мотором от копейки.  Был цикл статей в журнале -АОН-. Там же и фотка есть.
 
Назад
Вверх