гтд-350

vilga

Ваше лицо мне знакомо,где я мог вас бить??
Откуда
indi.hon@mail.ru
а вот почему пропала эта тема! в янднсе есть а на реаа нет

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=print;num=1234829256

и чем же там всё закончилось? облетали или нет?
 
Тема  присутствует...  ссылка  в  нормальном  виде :

Переделка турбовальног ГТД-350 в турбовинтовой

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234829256/0
 
Проект так и не разморозили....не собрали...не испытали и тем более не облетали...Все в виду отсутствия средств,спонсоров,и вменяемого начальства АСК.......
 
Санек, по всем вопросам по ГТД-350 МОЖЕШЬ обращаться.Я с удовольствием помогу.Кстати я работаю над переделкой М-601 под обороты на выходе 6000 для установки на вертолет.
Лови мой адресок dimkar26@rambler.ru
 
А разве Газотурбинный и турбовальный это не разные двигатели?
 
Не знаю как вывезти ГТД-350 БЕЗ НАГРУЗКИ НА МАЛЫЙ ГАЗ. Пробовал на специально изготовленной мною тележке,но выше 55 процентов не выходит.Неужели воздушный винт с таким маленьким диаметром загрузит его
 
Смотря какой диаметр винта будет,и какой шаг!
 
Не знаю как вывезти ГТД-350 БЕЗ НАГРУЗКИ НА МАЛЫЙ ГАЗ.
Изучите по техописанию работу систему регулирования двигателя. Особенно в части поддержания постоянства частоты вращения силовой (свободной) турбины. Кажется за это отвечает агрегат РО-40 (с буквой).
При отсутствии нагрузки на валу силовой турбины (ТС), она стремиться уйти в разнос (по оборотам). Агрегат РО-40 с ростом оборотов ТС начинает сливать топливо, уменьшая его подачу в камеру сгорания двигателя. Это один из главных агрегатов защиты ТС от разрушения при снятии нагрузки с неё...
Отсутствие нагрузки на валу ТС меняет логику работы и основного контура САУ, что и может сопровождаться ростом ТВГ.
Агрегат РО-40 можно и обойти, но нужно хорошо помнить, что он - "защита от дураков" и последствия могут быть печальными - разрушение дисков ТС и покиданием их обломков корпуса двигателя с энергией артиллерийского снаряда...
Есть над чем подумать, подготовиться, найти спецов. А лучше - придумать загрузку вала ТС.
 
САУ, хоть и гидро-механическая, сойдет с ума. Точно!
 
Спасибо за подсказку.Подскажите как загрузить движок.Ставить на вертолет для проверки слишком трудоемко вот и хочу опробовать на тележке.Может генератором.Не хочется ставить воздушный винт,хотя где то на форуме видел доработанный ГТД под воздушный винт,но не могу поверить,что такой маленький может загрузить его
 
Генератор слишком сложно,так как он должен быть очень мощным и еще надо кудато девать энергию выработанну им,от винта слишком будет дуть,к ними будет неподойти.Может какойнибуть дизельный двигатель через сцепление чтоб крутить его в холостую незапуская,как вариант пусть в нем будут все системы кроме топливной чтоб не завелся.
 
Подскажите как загрузить движок.

Вот здесь уже начинается головная боль хозяина двигателя: нагрузить можно ВВ, водяным насосом, генератором с нагрузкой, способными работать на частоте вращения выходного вала (где-то около 6000 об/мин - по памяти - см. ТО) с  загрузкой на (75...100) кВт. Соответствеено все соединить, сцентрировать...

ЗЫ: Да, вспомнил - Вы писали
Пробовал на специально изготовленной мною тележке,но выше 55 процентов не выходит.
- это, помнится, и есть режим МГ (если 55% по ТК). Выше, без соответствующей загрузки, Вы и не поднимитесь. САУ не позволит. Здесь уже потребуется загрузка ТС во всем мощностном диапазоне двигателя (см. ТО или формуляр).
И не забудьте, что крутящие моменты будут стремиться опрокинуть вбок Вашу установку. Особенно при монтаже двигателя отдельно от нагрузки (разные фундаменты, тележки).
 
Вот тут на веточке фото   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234829256/60   
 

Вложения

  • IMG_0013_002_001.JPG
    IMG_0013_002_001.JPG
    119,6 КБ · Просмотры: 323
Как вариант: предл. на вал ГТД навесить эл\генератор - его запитать на тяговый эл\мотор (-ы) + демпферный АКБ...
 
Подскажите, кто знает:
1. Много ли ГТД-350 осталось в России?
2. В каком состоянии основная масса, и есть ли новые, какие примерно цены?
3. Приборы контроля и автоматики найти трудно?
4. Ремонтируют ли их где то?
5. Есть ли смысл вообще что то, даже малой серией делать с эти двигателем?
Тему прожорливости прошу не поднимать - это известно, и много раз обсуждалось...
 
Назад
Вверх