1. Опробовали приоч низких температурах -28 (знаю что в мануале до -10), но рядом точно такой же и не капотированный Ротакс летал прекрасно и далеко не новый.
Мануал лучше читать, чем слышать про него... На какой странице про -10 написано???
Если не обеспечить поршневому двигателю используемому в авиации температуру на впуске +15 градусов, то рано или поздно обязательно встанет по обледенению на впуске. Если встанет при +5 за бортом, не удивляйтесь, это тоже обледенение. Все, может быть хорошо и весело, пока летаете вокруг хвоста с частой сменой скоростей и режимов, первый же маршрут может закончится плачевно.
4. Флянцы не проверяли....оч может быть поскольку с резинотехникой уАвиагаммы наверное проблемы- на новом двигателе масляные шланги и уже пришли потрескавшиеся.
Шланги, которые можно в качестве опции купить в Авиагамме, всегда очень высокого качества и очень известных производителей. На ваших шлангах скорее всего имеется магическая надпись ГОСТ. Если обнаружите ее, снимайте срочно с самолета этот шланг, найдите того, кто его туда поставил, и выпорите этим шлангом так, что бы ему больше никогда в жизни не хотелось его туда ставить
🙂
Из личного опыта могу сказать, что обледенения карбюратора легко можно добиться на земле при гонке двигателя, что получалось не раз при попытках регулировки после обслуживания и желании сэкономить время и не ставить на место воздуховоды и капоты.
Некоторые производители легких и сверхлегких ЛА игнорируют установку систем подогрева карбюраторов и при этом даже не удосуживаются написать в РЛЕ, что на этом просто опасно летать при низких температурах. Большинство же устанавливающих такие системы, включая очень известных производителей, не считают своим долгом установить указатели температуры на впуске, ограничиваясь записью в РЛЕ о необходимости полностью включить обогрев на взлете и посадке при температурах ниже 10-15 градусов. При этом на взлете температура на впуске зашкаливает за пятьдесят градусов, что в свою очередь приводит к значительному падению мощности и условиям для возникновения детонации.
Жесть, пишу с мобильника через сеть отеля из Майами, афигевший от семейного отдыха, хочу на родину, хочу в сибирь, осталось три вечерних платья... :-/