HIRTH 2703 нет искры. Прошу помощи.

Добрый всем день. Недавно попался мне на ремонт двигатель Хирт 2703 с лодки на воздушной подушке. (сам я занимаюсь ремонтом лодочных моторов) Человек купил мотор для замены, установил на лодку, подсоединил всё что нужно и не смог завести - нет искры. (подозреваю что он пытался заводить с висящими высоковольтными проводами)
Привёз ко мне, я посмотрел - действительно нет. Подключил свой прибор для проверки катушек зажигания и странное дело - щелчки разряда есть, а искры не видно. На одном форуме прочитал что вроде как с ними такое бывает, при этом мотор работает нормально. Как такое получается не понятно. Ну да ладно, подключил осцилограф - первички нет. Совсем нет, даже намёков. Пошел дальше. Сначала замерил сопротивление катушек генератора.
Сопротивление обмотки катушки питания блока управления - 8, 3 Ом. Из обрывков информации которые сумел найти, сопротивление должно быть 9,5 Ом. Не знаю на сколько критична такая разница. Напряжение с катушек на питание блока управления (блок управления отсоединён) -15 вольт, чистая синусоида. (какое должно быть?) С подключенным блоком показывает то что я не смог идентифицировать.
Питание с блока управления на датчик Холла - 7,5 вольта, хотя вроде должно быть 10. С датчика Холла нормальный прямоугольный сигнал 4 вольта. (какой должен быть?) Масса везде норм. Ах да, сопротивление зарядной катушки всего 0,1 Ом. Разве такое может быть нормой? Это больше похоже на КЗ. Не поможете с поиском информации или подскажите пожалуйста по напряжениям с генератора. Впервые столкнулся с винтопрульной лодкой.
 
у меня был такой мотор. Небыло искры. Из инструментов был только мультиметр. На коммутатор напряжение с катушки шло, с коммутатора на катушки зажигания тоже было (как не понятно), но искры небыло. Помогла только замена блока
 
Назад
Вверх