Hirth 2703

Lekso1

Я пытаюсь побороть свою лень)))
Здравствуйте форумчане!!! Прошу помощи в поиске литературы и тп по этому двигателю. Пропала искра вообще!!!!!!!где искать? Начинающий,вполне вероятно что тема уже существует,но найти не смог.Буду благодарен за информацию.
 
Свечи, ВВ провода, ВВ катушки, комутаторы, провода, соединения, масса двигателя, выключатели зажигания, маховик, статор генератора. Больше искать искру негде.
 
Если на статоре генератора есть парочка катушек закрытых защитной изоляцей, сгорели скорее всего они. Так получается, что самое геморойное место, катушка "накачки" питания блока CDI. Она намотана тонким проводом. Отсоединить разъемы генератора и прозвонить тестером. Открытые и намотанные толстым проводом катушки нас не интересуют. Надо найти провода именно от этих отдельных, двух, как правило пузатых катух. Посмотреть в мануале, у них довольно высокое сопротивление, около 150....250 ом. Забыл точную цифру. Короче прозвонить их и потом проверять все по ответу выше.
 
Спасибо! так немного понятнее. Все-таки еще прошу ссылки на устройство сего девайса))))
 
Скажите! в авиационных дижках тумблеры глушилок нормально-замкнутые или нормально-разомкнутые?
 
Скажите! в авиационных дижках тумблеры глушилок 
Как правило на авиационных двигателях система зажигания организованно по принципу магнето и причем два контура ,так что тумблеры глушилок как вы говорите на рабочем двигателе в разомкнутом состоянии , а при остановки двигателя эти тумблера замыкаются  на массу.
 
Ссылок нет, оно сие сооружение стандартно с подобными генераторами переменного тока на многих двигателях. А на рисунках в мануалах почти ничего не видно. И кстати, функция "стоп" реализуется закорачиванием этой катухи на массу. Скиньте сюда фото вашего статора и фишки разъемов. Я вам по этому фото погадаю  🙂 И не забывайте о
Свечи, ВВ провода, ВВ катушки, комутаторы, провода, соединения, масса двигателя, выключатели зажигания, маховик, статор генератора. Больше искать искру негде.
Этого никто не отменял. А мой случай, это уже можно сказать, исключение из правил. Генератор я перемотал сам. И не раз  ;D
 
Спасибо всем огромное!!! С наступающим!!!!!! Нашлась искра!!!!!!!Провод под хомутом перетерся и касался массы))))))
 
Назад
Вверх