И опять про Авиатакси

Правительство Москвы займется аэропортовым бизнесом
Правительство Москвы решило всерьез заняться воздушным сообщением между столицей и ближайшими регионами. Как говорят чиновники московского правительства, до конца года будет подготовлена документация по проведению конкурса по выбору управляющей компании, которая займется реализацией проекта московского воздушного такси. Однако, имея контроль над одним из крупнейших аэропортов страны – Внуково, привлекать его к этому процессу Москва не будет. Во Внуково говорят, что проект правительства убыточный, и им должны заниматься не коммерческие организации, а администрации Москвы и заинтересованных в нем городов совместно с авиакомпаниями.

В соответствии c городской целевой программой возрождения и развития региональных авиаперевозок с использованием малой авиации на 2006–2010 годы, столичные власти планируют построить несколько вертодромов, аэропортов и терминалов в 25, 100 и 300 км от МКАД. На реализацию проекта до 2010 года из столичного бюджета планируется выделить 1,27 млрд руб., а также привлечь внебюджетные средства в размере 11 млрд руб.

Процессом создания проекта малой авиации займется управляющая компания, которая будет определена на конкурсе. «Его условия и критерии отбора компаний будут подготовлены до 1 января 2007 года», – говорит RBC daily руководитель отдела развития транспортных систем департамента транспорта и связи столицы Олег Никольский. По его словам, круг его участников не определен, но предпочтение будет отдаваться компаниям, которые уже являются операторами авиационного бизнеса. Управляющая компания будет выбрана в феврале-марте. Правительство Москвы не станет стремиться к полному контролю над компанией и может ограничиться блокирующим пакетом акций.

По словам г-на Никольского, эта компания построит специальный аэродром в 25-километровой зоне от столицы и будет обслуживать региональные аэропорты. «Сейчас ищется для него место, так как совместить его с действующими аэродромами невозможно в силу использования слишком разного парка судов. Эксплуатировать в рамках этого проекта такие аэродромы, как Быково и Астафьево, будет сложно, потому что нужна проходящая рядом магистральная трасса, связывающая аэропорт с городом», – сказал представитель московского правительства.

По словам чиновника, сейчас рассматривается возможность строительства аэропорта возле Внуково. «Но тогда начнутся проблемы с распределением воздушного пространства», – отмечает Олег Никольский. При этом участия самого Внуково в этом проекте не предусматривается. «Внуково решает большую задачу по реконструкции аэропорта, а для этого проекта придется создавать новое непрофильное подразделение», – отметил собеседник RBC daily.

По его словам, второй частью реализации программы московского авиатакси станет покупка региональных аэродромов. Сейчас Москва рассматривает возможность приобретения пакета акций ивановского аэропорта совместно с администрацией Ивановской области. Ведутся переговоры о покупке калужского аэропорта с последующей его реконструкцией. «Роль правительства будет заключаться во внесении части средств в уставный капитал компании, остальные инвестиции внесут частные инвесторы», – отмечает Олег Никольский. «На самом деле необязательно, чтобы проект начали реализовывать именно с этих аэропортов. Есть хорошие аэропорты в Ярославле, Брянске, Орле, Курске», – отметил Олег Никольский. По его словам, управляющая компания может также заняться приобретением авиационной техники.

Так делают центральные аэропорты в Америке и Европе для поддержания региональных линий, считает первый заместитель генерального директора аэропорта Внуково Виталий Ванцев. По его мнению, в Москве эти функции должны разделить аэропорты столичного авиационного узла, столичные власти и администрации городов. «Но на базе Внуково этот проект делаться не будет, так как такие предприятия, как правило, убыточны. В подобных проектах должны участвовать муниципалитеты, а не акционерные общества», – отметил он RBC daily. По его словам, окупаемость такого проекта находится в пределах 10 лет.

Проекту авиатакси Dexter, уже реализующему концепцию региональных перевозок, в проекте правительства Москвы будет отведена более чем скромная роль – рядового перевозчика. «Мы всегда ориентировались на средний класс населения, – говорит RBC daily руководитель Dexter Евгений Андрачников. – Наши клиенты до Брянска готовы платить по 7,4 тыс. руб. в один конец, или 84 тыс. за борт». По его словам, самолеты большой емкости на данном направлении будут летать незаполненными, так как не найдут массового пассажира. «Долгое время на маршруте Москва – Иркутск летало по 4 человека», – говорит он. Проекту Dexter управляющая компания будет интересна как единица, следящая за тем, чтобы региональные аэропорты строились и эксплуатировались.

«Создание управляющей компании – идея хорошая лишь в том случае, если компания сосредоточится на управлении наземными активами, а не авиационным бизнесом», – говорит управляющий партнер компании Stas Marketing Partners (является консультантом Dexter) Андрей Стась. По его оценкам, калужский аэропорт может стоить около 1 млн долл., другие аэропорты также не сильно отличаются по цене. «Для такого проекта будут интересны еще Рязань, Тула (там аэропорт обанкрочен и выведен из государственного реестра)», – считает эксперт.

(с) РБК Дейли

Если восстановят аэропорты в близлежащих с Москвой городах, это очень сильно подтолкнет развитие малой авиации.
 
Из Москвы в Иваново будет летать воздушное такси
17.10.2006 9:18 | ИА "ВолгаИнформ"



До Нового года планируется ввести в эксплуатацию воздушное такси в Иванове. Об этом 16 октября на пресс-конференции в Москве сообщил губернатор Ивановской области Михаил Мень. По его словам, в конце октября этого года должны быть завершены восстановительные работы на взлетно-посадочной полосе аэропорта Иваново-Южный, и до нового года будут сделаны пробные полеты: "В том числе воздушное такси для сообщения с Москвой".

По информации корреспондента ИА REGNUM, Мень сообщил, что в 2006 году на реконструкцию ивановского аэропорта из московского бюджета планируется выделить 330 млн. рублей, тогда как в целом на восстановление планируется потратить 584 млн. По словам губернатора, восстановленный аэропорт обещает быть перспективным: "Коммунисты не зря строили в Иванове аэропорт международного уровня. Из него летали люди и из Костромы, и из Ярославля, и из Владимира. В начале 90-х были забиты все рейсы: в Сочи, в Турцию, в Египет". "С учетом того, какие пробки стоят на подъезде к Москве, гораздо удобнее и из Ярославля, и из Владимира приехать в Иваново, припарковать автомобиль и улететь в Москву. Если будут прямые рейсы, конечно", добавил Мень.

Губернатор также отметил, что, учитывая хорошую логистику города Иванова, администрация области сейчас разрабатывает с правительством Москвы план развития Ивановского аэропорта в отношении грузоперевозок. "Таможенный пост там еще формально стоит, и если там еще и будут терминалы соответствующие, то, я думаю, аэропорт будет жить и вокруг него будет серьезная бизнес-инфраструктура", добавил Мень.

http://www.rambler.ru/db/megapolis/msg.html?place=news&mid=8915414
 
Москва будет развивать малую авиацию

1 ноября Московская городская дума одобрила в первом чтении законопроект о городской программе развития региональных перевозок с использованием малой авиации на 2006-2010 гг., сообщает ИТАР-ТАСС.
По словам руководителя департамента транспорта и связи Москвы Леонида Липсица, "программой предусматривается, что региональные полеты будут осуществлять до 250 малых самолетов и вертолетов". Господин Липсиц добавил, что вокруг Москвы будет создана сеть вертолетодромов, а число воздушных маршрутов между Москвой и регионами Центрального федерального округа (ЦФО) увеличится с 4 до 16. Для этого в регионах ЦФО будут реконструированы и дооснащены аэродромы для приема малых воздушных судов. Леонид Липсиц отметил, что "уже есть конкретные соглашения с Калугой и Иваново". Он также уточнил, что "в программе не идет речь об организации полетов над Москвой".

По утверждению депутата Мосгордумы Степана Орлова, "полеты станут доступны не только очень богатым людям". "Стоимость авиабилета до Белгорода, Липецка, Иваново составит от $20 до $40",— сообщил господин Орлов. Общий объем финансирования программы должен составить 12,4 млрд руб., из которых 1,2 млрд руб. поступят из бюджета столицы. Остальные средства вложат частные инвесторы.

http://www.kommersant.ru/index-news.html?ext=news&id=108303&newsrubric=0&page=1
 
Москва будет развивать малую авиацию

1 ноября Московская городская дума одобрила в первом чтении законопроект о городской программе развития региональных перевозок с использованием малой авиации на 2006-2010 гг., сообщает ИТАР-ТАСС.
По словам руководителя департамента транспорта и связи Москвы Леонида Липсица, "программой предусматривается, что региональные полеты будут осуществлять до 250 малых самолетов и вертолетов". Господин Липсиц добавил, что вокруг Москвы будет создана сеть вертолетодромов, а число воздушных маршрутов между Москвой и регионами Центрального федерального округа (ЦФО) увеличится с 4 до 16. Для этого в регионах ЦФО будут реконструированы и дооснащены аэродромы для приема малых воздушных судов. Леонид Липсиц отметил, что "уже есть конкретные соглашения с Калугой и Иваново". Он также уточнил, что "в программе не идет речь об организации полетов над Москвой".

По утверждению депутата Мосгордумы Степана Орлова, "полеты станут доступны не только очень богатым людям". "Стоимость авиабилета до Белгорода, Липецка, Иваново составит от $20 до $40",— сообщил господин Орлов. Общий объем финансирования программы должен составить 12,4 млрд руб., из которых 1,2 млрд руб. поступят из бюджета столицы. Остальные средства вложат частные инвесторы.

http://www.kommersant.ru/index-news.html?ext=news&id=108303&newsrubric=0&page=1

я правильно понял, что таким оригинальным способом решено обеспечить продажи Гжели?
Такси в белгород? За 40 долларов? И за такие деньги всего 6 пассажиров? За 240 долларов целый самолет с двумя пилотами, стоимостью 1.5 млн баксов попрется в белгород?
 
Кто ж их знает, что они там себе думают! ;D ;D
 
У нас в Самаре Мэр города Тархов, по совместительству директор фирмы по производству Сигм.
Сейчас Аэрокосмическому университеру заказал на разработку два самолета 6 и 10 местных как раз под Аэротакси, так что может это и на самом деле будет. И ксати этим занимаюсь и я 🙂
 

Вложения

  • _JPG
    _JPG
    31,4 КБ · Просмотры: 183
У нас в Самаре Мэр города Тархов, по совместительству директор фирмы по производству Сигм.
Сейчас Аэрокосмическому университеру заказал на разработку два самолета 6 и 10 местных как раз под Аэротакси, так что может это и на самом деле будет. И ксати этим занимаюсь и я 🙂

Из стеклопластика?
 
Я хочу чтоб был пластиковым, заказчик хочет хрень какуету, типа силовой набор металл,обшивки пластик. Как на Сигме, не люблю я этот самолет.
 
Вряд-ли удастся на М-337,даже разогнаном до 250 кобыл возить полноценно шесть персон. :~~)
 
Совершенно согласен двигатель будет другой , один из вариантов звездообразный дизель 300 сил
 
Совершенно согласен двигатель будет другой , один из вариантов звездообразный дизель 300 сил

Это Zohe что-ли? На него предлагаю не рассчитывать. Он в каком состоянии десять лет назад был, в таком же и сейчас.
 
Это точно,так же как и конец программы 300-кобыльного Ротакса.Но "лучьше ужасный конец,чем ужас без конца"
 
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/05/21/148986

Авиатакси Dexter потратит $60 млн на 20 самолетов иностранного производства. Покупать российские лайнеры компания отказалась


Как рассказал «Ведомостям» руководитель авиатакси Dexter Евгений Андрачников, вчера в Женеве компания подписала контракт с авиапроизводителем Cessna Aircraft о приобретении 20 новых самолетов Citation Mustang. Сумма сделки в каталожных ценах составляет около $60 млн, уточнил он. Это значительный заказ, один из крупнейших в Европе, заявил «Ведомостям» представитель Cessna Aircraft Марк Корнелиус.

Поставки самолетов начнутся в I квартале 2011 г., затем в течение года Dexter получит всю заказанную партию «мустангов», говорит Андрачников. Техника будет оформляться в собственность, а оплачиваться на 75% за счет кредитов. Citation Mustang — самолет нового поколения (первый полет состоялся в 2005 г.). Салон длиной около трех метров рассчитан на четырех пассажиров и два кресла для пилотов. Лайнер может летать на расстояния до 2000 км, развивая скорость до 630 км/ч.

Потребность Dexter в воздушных судах высока, в ее планах — летать по всей России и за рубеж (в апреле компания получила сертификат на выполнение международных полетов). Но из-за дефицита самолетов авиатакси развивается медленнее, чем планировалось изначально. Сейчас у Dexter три М-101Т, произведенных на нижегородском авиазаводе «Сокол», и четыре швейцарских Pilatus РС12. С появлением первого Pilatus в октябре 2007 г. число заказов стало расти на 15-20% в месяц, отмечает сотрудник Dexter.

К 2011 г. авиатакси получит еще 21 Pilatus. А покупать «Соколы» компания больше не будет, отметил Андрачников. Запуская проект в 2005 г., Сергей Генералов и Сергей Недорослев рассчитывали на парк из 200 самолетов «Сокола», подконтрольного «Касколу» (Недорослев — его основной владелец). К этому моменту Dexter должен был приобрести 45 машин, но заказ не был выполнен. «Сокол» «завален оборонными заказами», объяснял Недорослев.

Dexter покупает Pilatus и Mustang вовремя: в 2007 г. правительство сократило вдвое таможенные пошлины (до 10%) на бизнес-джеты (вместимость до 19 кресел). К моменту поставок ставка может быть и вовсе обнулена. Впрочем, к 2010 г. Cessna Aircraft должна успеть сертифицировать Mustang по российским стандартам авиабезопасности и годности к полетам. Это обычная процедура, которую Mustang прошел уже в 47 странах, отмечает Корнелиус.
 
У нас в Самаре Мэр города Тархов, по совместительству директор фирмы по производству Сигм.
Сейчас Аэрокосмическому университеру заказал на разработку два самолета 6 и 10 местных как раз под Аэротакси, так что может это и на самом деле будет. И ксати этим занимаюсь и я 🙂

Это проект? Вы серьезно?
 
Кроме явно неподходящего двигателя и ряда вопросов к компоновке в глаза бросается явная диспропорция вертикального оперения.
 
Вряд-ли удастся на М-337,даже разогнаном до 250 кобыл возить полноценно шесть персон. :~~)
Прошу прощения, что встреваю, может тогда возобновить производство, например САМ-5-2бис? Он со 100 сильным худо бедно возил пятерых...
 
В Московской обл. появится воздушный общественный транспорт​

Московская областная дума приняла сегодня в целом закон об использовании малой авиации для перевозки пассажиров по территории области. Закон дает возможность организовывать транспортное обслуживание населения воздушным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения.

Для налаживания воздушного сообщения в регионе планируется использовать аэродромы Быково, Мячково и другие. Закон также предусматривает планомерное развитие сетей аэродромов и их содержание.

К перевозке пассажиров региональные власти планируют привлекать частные компании. "У нас есть частные компании, которые хотят заняться здесь коммерческой деятельностью. Сегодня они уже осуществляют авиаперевозки, но только некоторых категорий граждан и в соседние субъекты РФ", - сообщил сегодня на заседании Мособлдумы депутат Алексей Звягин. Он отметил, что воздушный вид транспорта является дорогим, и не каждый житель сможет им воспользоваться. "Если у человека есть деньги, он с удовольствием воспользуется такой возможностью", - заключил депутат.

В настоящее время пригородное и межмуниципальное авиасообщение в регионе не налажено. По мнению разработчиков закона, сначала необходимо создать правовую базу, а затем уже приступать к налаживанию авиасообщения. При этом правовое поле, созданное для регулирования этой сферы, поможет развитию внутриобластных воздушных перевозок.

Ранее постановление о развитии региональных перевозок с использованием малой авиации было принято правительством Москвы. В соответствии с документом, одобренным летом 2007г., полеты будут осуществляться по следующим направлениям: Москва - Иваново, Москва - Калуга, Москва - Петрозаводск, Москва - Брянск, Москва - Орел, Москва - Кострома, Москва - Ярославль, Москва - Смоленск и Москва - Рязань. Также программа развития воздушно-транспортной системы столицы предусматривает организацию производства воздушных судов легкого класса (до 15 пассажиров) на основе государственно-частного партнерства в Центральном федеральном округе.

22 мая 2008г.

http://top.rbc.ru/society/22/05/2008/170353.shtml
 
Кроме явно неподходящего двигателя и ряда вопросов к компоновке в глаза бросается явная диспропорция вертикального оперения.
Ну конечно,всё что выпадает за Скайрейнджер для Дениса непропорционально.
 
Назад
Вверх