ICOM IC A-200 и INTERCOM

Откуда
Москва
Приобрел на днях радиостанцию ICOM IC-A200, а к ней (по моей просьбе) присовокупили "Voice Activated Intercom HD2000":

intercom_2.jpg


Начал смотреть описание самой радиостанции IC200 - ба! да там вроде как уже Интерком стоит!   😱 Вроде как только проводки и не хватает в самолете,а так все уже есть!

Гарнитуру взял как рекомендовано айкомом - HD-1200P, а там все коннекты (двойной штекер на фото) фиг знает для чего, но только не для IC-200, а уж тем более для HD2000:

HD-1200P.jpg


Оно, конечно не страшно (перепаять концы недолго), но хотелось бы услышать мнение "пользующих" уже IC- A200 - нужен ли "Интерком" для А-200 и что с этими чудными штекерами делают?  😉

Возможно ситуация кому-то покажется смешной, но, думаю оказаться в ней может каждый..
Зараннее благодарен за благожелательные ответы.
 
Интерком там есть, но я не пользовал по причине установки аудиопанели. Не вдавался в подробности по Айкому, но у него нет регулировки уровня сигнала открытия усилителя микрофона, а без этого довольно неприятно бывает, когда в наушниках всё время ШШШШШ от внешнего шума или для переговорки нужно кнопку нажимать всё время.

Разъемчики на гарнитуре должны быть как на Вашем интеркоме. Они не стандартные, на Митинском рынке нет, нужно заказывать в АиркрафтСпрусе. Есть под моно и стерео.
 
Интерком там есть, но я не пользовал по причине установки аудиопанели. Не вдавался в подробности по Айкому, но у него нет регулировки уровня сигнала открытия усилителя микрофона, а без этого довольно неприятно бывает, когда в наушниках всё время ШШШШШ от внешнего шума или для переговорки нужно кнопку нажимать всё время.

Разъемчики на гарнитуре должны быть как на Вашем интеркоме. Они не стандартные, на Митинском рынке нет, нужно заказывать в АиркрафтСпрусе. Есть под моно и стерео.
Спасибо за инфу. Я тут еще посоветовался с "бывалыми".. Интерком рекомендуют все-таки ставить (не выбрасывать же теперь раз купил уже  ;D ), а переходники буду искать.. Спасибо если кто подскажет где в Москве или в Питере есть такие.. Заказывать через Спрус переходники -да разве они будут с такой ерундой возиться?  :-/
 
..Разъемчики на гарнитуре должны быть как на Вашем интеркоме. Они не стандартные, на Митинском рынке нет, нужно заказывать в АиркрафтСпрусе. Есть под моно и стерео.
Мож у кого есть опыт установки подобной гарнитуры с интеркомом и где можно найти переходники для их коннекта?
 
А вот здесь может: http://www.aries-avia.ru/4/index-4.php
Как позвонишь, напиши тут, хорошо?
 
[. Заказывать через Спрус переходники -да разве они будут с такой ерундой возиться?  :-/
Будут.
Если посылка по весу укладывается в лимит веса письма( не знаю точно, но это где-то в пределах 50 гр- две унции), то им никаких таможенных документов заполнять не надо.
ТАм штекер нестандартный( не четверть дюйма, а тоньше чуток)
ТАкой в обычном магазине стоит 3-5 долл. а у них втрое дороже. Плюс пересылка( за которую они тоже берут чуток в добавок к тому что берет почта).
Так что будут. Я у них как-то всего четыре гайки выписал на 80 центов. Прислали без вопросов.

А двойной штекер на фото очень похож на те, которыми гарнитуру к ручным рациям приключают. Причем неавиационным.
Мелочь конечно, но для неавиационных гарнитур( которые с виду точно такие-же) используется микрофон с какими-то другими характеристиками и он не работает в самолете.
Я сам на это попался как-то прикупив за бесценок гарнитуру, как оказалось, для коментаторов , техников и крутых наблюдателей автомобильных гонок. Пришлось прикупить правильный микрофон,за $42, что оказалось вместе дороже чем еслиб на Ебее купить пользованую правильную авиационную гарнитуру.
 
[. Заказывать через Спрус переходники -да разве они будут с такой ерундой возиться?  :-/
Будут.
.. двойной штекер на фото очень похож на те, которыми гарнитуру к ручным рациям приключают. Причем неавиационным.
Мелочь конечно, но для неавиационных гарнитур( которые с виду точно такие-же) используется микрофон с какими-то другими характеристиками и он не работает в самолете..
Да нет.. разъем самый что ни на есть авиационный. Для такого в моей IC A-23 (р/ст с VOR) коннект предусмотрен. Ну а гарнитура рекомендована самим IC-ом для C A-200 (куда уж авиационнее..  😉 ) Чего-то где-то не срослось, почему - пока не понимаю, но разберусь.

А вот здесь может: http://www.aries-avia.ru/4/index-4.php
Как позвонишь, напиши тут, хорошо?
O'k
 
В радиостанции интерком есть, но без функции шумоподавителя и установки приоретета радиосвязи над переговорами внутри кабины. Нет входа для дополнительного источника звука (плеер).

По штекерам.
Во первых, при приобретении этой гарнитуры можно выбрать тип штекера - она бывает с таким как на фото (для Vertex'ов и некоторых ICOMов), 4х контактным Mini-jack (для icom a5) и "стандартным" - 2 штекера на отдельных проводах.
Во вторых, там на проводе есть коробочка - в нее приходят провода от кнопки PTT и штекера. Коробочка разбирается (4 винта) и припаивается любой другой штекер.  Можно припаять параллельно еще провод. Так обеспечивается совместимость с разными станциями 🙂
 
В радиостанции интерком есть, но без функции шумоподавителя и установки приоретета радиосвязи над переговорами внутри кабины. Нет входа для дополнительного источника звука (плеер).

По штекерам.
Во первых, при приобретении этой гарнитуры можно выбрать тип штекера - она бывает с таким как на фото (для Vertex'ов и некоторых ICOMов), 4х контактным Mini-jack (для icom a5) и "стандартным" - 2 штекера на отдельных проводах.
Во вторых, там на проводе есть коробочка - в нее приходят провода от кнопки PTT и штекера. Коробочка разбирается (4 винта) и припаивается любой другой штекер.  Можно припаять параллельно еще провод. Так обеспечивается совместимость с разными станциями 🙂
Спасибо, Виктор. Гарнитуру я брал в "Т-Хелпер" и мне объяснили, что других коннектов у них нет. Так что моя задача всего-навсего найти либо переходники, либо штекеры..
 
В Dencom'е могут быть.
Тут точно есть:
http://www.aircraftspruce.com/menus/av/headsets_accessories.html
Причем нужны только 0.206" штекера. 0.25" можно купить в чип-и-дипе или на Митинском рынке.
 
..и нет их в Москве нихрена...  🙁

У меня есть мамы и папы для тех разъемов, что в вашем интеркоме, надо снести имеющийся двухштырьковый разъем на гарнитуре и поставить стандартные, которые напрямую включаются в интерком.
 
..и нет их в Москве нихрена...  🙁

У меня есть мамы и папы для тех разъемов, что в вашем интеркоме, надо снести имеющийся двухштырьковый разъем на гарнитуре и поставить стандартные, которые напрямую включаются в интерком.
Готов приобрести на 2 свои гарнитуры вышеупомянутые стандартые "папы" (2 + 2).
Телефон отправил на e-mail.
Зараннее благодарен.

Илья Хохлов
 
немного не в тему...
Кто знает, почему А200 дороже А110? У второй вроде функций побольше, кроме интеркома..
 
В базовой комплектации они стоят практически одинаково. Однако А200 продается за две разные цены, т.н. TSO'd и non TSO'd, т.е. с амерским сертификатом одобрямса для установки на борт и без него. Первый вариант дороже на 100 баксов.
А110 на еропланы практически никто не ставит - она тяжелее, чем А200 (т.к. имеет литой корпус и встроенный выходной усилитель для матюгальника), имеет нестандартную форму и способ крепления, т.е. в приборную панель в стандартные гнезда не лезет.
Вообще А110 практически во всех прайсах предлагается именно как наземная станция - базовая или для установки в автомобиль.
 
Но разница в мощности огромная(7\36)...Если ЕЭВС может позволить нестандартное крепление, разница в весе 400г, то может стоит поставить 110-ю?
Т.е. вопрос: насколько вообще нужны эти качества на самолете при стандартном прохождении маршрута протяженностью, скажем, километров~ 1500 - повышенная мощность, больше каналов для записи, маленький шаг частот
 
Разница в мощности у них есть, и заметная, но не настолько большая: 7/25 у А200 и 9/36 у А110. Кстати, еще вопрос, хватит ли генератора на ЕЭВС 🙂. В принципе, я бы, наверное, если бы жаба не душила за каждые полкило веса, все же А110, а интерком ставил бы отдельно. В один из Чижиков мы такую ставили, все замечательно, но как кнопку передатчика жмешь, монитор (там Skydat стоит) начинает фантастику показывать 🙂 Хотя не исключено, что установка была сделана не вполне корректно - до конца не разобрались, т.к. передатчиком пользовались только в одном полете, когда надо было на действующий аэродром заехать, а так - только на прослушивании, на передачу -  на любительском диапазоне.
 
Ну, мы между собой общаемся на любительском диапазоне 433, чтобы не засорять авиационный. Мы ж партизаны 🙂
 
Назад
Вверх