История: Как появилась идея проведения первого слёта, с чего всё начиналось, его обсуждение, критика, отзывы, фото и текстовый отчёт можно узнать, пройдя по вот этой ссылке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1373229216/0#0. Начало обсуждения слёта этого года началось примерно отсюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1394574039/60#60 Видеоклип о прошедшем в прошлом году слёте планирую разместить чуть позже.
Формат: Встреча друзей-единомышленников. Слёт организовывается прежде всего для владельцев микродельталётов, и для тех, кому эта техника интересна, т.к «вид крайне редкий и в наших краях почти не встречается…».
На слёте представится уникальная возможность сравнить в одном месте массу вариантов не только тележек, но и крыльев и моторов, а какая будет представлена техника, можно посмотреть в списке участников (ниже). К тому же можно будет не только посмотреть, пощупать, замерить, но наверняка и посидеть, пообщаться с владельцем, а может кому-то доверят и полетать!!! Можно будет увидеть, как это складывается и перевозится, как собирается то или иное крыло или тележка, увидеть вживую, как это летает в конце концов! Кто-то почерпнет для себя новые технические решения, варианты тюнинга, углы и размеры, кто-то приобретёт новых друзей или единомышленников для строительства, последующих полётов, авиа путешествий, как это случилось на первом слёте. На слёт можно приезжать всей семьей, более того, это как и в прошлом году приветствуется!
Сроки проведения: 11-13 июля 2014 года.
Место проведения: Слёт состоится в Серпуховском районе Московской области менее чем в 100км от МКАД и в паре километров от реки Ока и впадения в нее реки Лопасня. Ближайший населённый пункт деревня Турово. Вот на этой карте
http://maps.yandex.ru/?um=ph3kIT6aH23YeGABhNIQQw0ENwbCJTMQ&l=sat,skl,sat , отмечены основные точки.
В районе Карпова поляна уходим с трассы М2 на Турово. Почти в конце деревни Турово (N54[sup]о[/sup]52[ch8242]129-E37[sup]о[/sup]50[ch8242]526) уходим направо, далее по бетонке или правее нее по грунтовой дороге 1400м до точки N54[sup]о[/sup]51[ch8242]453-E37[sup]о[/sup]50[ch8242]003 где дорога уходит влево. Еще 440 метров и в т. N54[sup]о[/sup]51[ch8242]352-E37[sup]о[/sup]50[ch8242]336 съезд с бетонки налево на поле и еще через 400м попадаете в лагерь, где вас встретят и сориентируют. Координаты лагеря N54[sup]о[/sup]51[ch8242]359-E37[sup]о[/sup]50[ch8242]720 (WGS-84) Место слёта доступно в любую погоду (только 400м возле лагеря ровная грунтовка). Договорённость об использовании земли на время проведения слёта имеется.
Взлётно-посадочная полоса (далее ВПП), представляет собой ровное поле 900х60м ориентированное с запада на восток. Для заявленной техники оно пригодно более чем, даже несмотря на то, что со всех сторон оно ограничено противопожарным рвом, а в восточной части (примерно половина поля) ограничено по периметру деревьями. С севера к нему примыкает место для лагеря и лес, с юга пашня. В окрестностях множество ровных полей и полевых дорог, пригодных для вынужденной посадки, имеются хорошие ориентиры.
Размещение: Лагерь будет расположен на опушке леса, на поле примыкающем к ВПП. Участникам слёта будут предоставляться места для размещения палаток (и отдельного костра если необходимо) в порядке прибытия. Размещение полностью автономное, т.е. палатка, коврик, спальник, экипировка и снаряжение, посуда, питьё, еда, бензин, масло 2Т и т.п. каждый берёт исходя из своих потребностей и возможностей.
Лётная техника и автомобили участников будут располагаться непосредственно на примыкающей к лагерю территории.
Ближайшие заправки были замечены на трассе М2, а продуктовый магазин примерно в середине деревни Турово (по пути от М2 слева) N54[sup]о[/sup]52[ch8242]631-E37[sup]о[/sup]49[ch8242]221.
На территории лагеря будет предоставлен большой запас родниковой воды, дрова, 220 вольт от инвертера, (при необходимости бензогенератор). Каждый участник будет обеспечен в необходимых количествах мусорными мешками, которые можно будет получить у организаторов.
Желающие будут иметь возможность разместиться в частной гостинице в д. Турово по цене 2500р в сутки с человека (с трёхразовым питанием).
Мероприятия:
Пятница 11-е – заезд, встреча, знакомство, размещение, полёты, вечерний костёр.
Суббота 12-е - общение, все основные мероприятия и конкурсы и просто полёты по погоде. Предполагаются - показательные выступления профи на парамототехнике в т.ч. нечто экзотичное.
Вечером коллективное фото на память, традиционный общий «пионерский» костёр до упора, возле которого можно будет всем собраться и по-семейному посидеть-поговорить, обсудить. Будет проведена беспроигрышная шуточная лотерея «Кто есть Кто» по номеру регистрации на сайте с главным призом. У костра будет награждение участников конкурсов по результатам соревнований, награждение номинантов, вручение главного приза участнику, набравшему в соревнованиях максимальное кол-во баллов. Поздравление именинников и возможно нас посетят молодожёны, у которых 12-го свадьба! Планируется небольшой флэшмоб, но это сюрприз. Каждый участник получит памятные наклейки. Участники прибывшие на слёт со своей техникой получат памятные сувениры.
Воскресенье 13-е – свободные полёты, маршрутный полёт (см. ниже), уборка территории, прощания и отъезд участников слёта, подготовка участников одноимённого перелёта к предстоящему на следующий день вылету.
Почетные гости. На слёт приглашены в качестве Почётных гостей люди, так или иначе способствующие развитию у нас такой экзотической пока летной техники как микродельталёт. Это производители Евгений Коваленко, Александр Письман, Владимир Мысенко, Сергей Дробышев, Виктор Друкарь, не менее известные легенды дельтапланеризма Андрей Вячеславович Кареткин и Евгений Дмитриевич Табакеев, а также перелётчики на о. Чкалова (http://www.3dway.ru/Storyes/2Udd/2udd-1.html ) и модераторы нашего форума Александр Щербаков (aes) и Андрей Борисевский (поиск06).
Конкурсы и лётные мероприятия: Планируется провести несколько авиаконкурсов для тех, кто чувствует в себе силы принять участие:
"Палуба" – на точность посадки с задросселированным двигателем. С уменьшением цели до выявления победителя.
"Бомбометание" – шуточный конкурс, суть которого с воздуха попасть в обозначенный квадрат воздушными шариками с водой. Конкурс не на время, а на меткость.
"Сусанин". По сути это небольшой (около 10-15км) маршрут-квест. Перед взлётом пилотам выдаётся одинаковый план-задание с курсом и расстоянием до первой контрольной точки (КТ). Обнаружив 1-ю КТ вы найдёте недостающую информацию (курс или расстояние) для поиска 2-й КТ, аналогично третья, где необходимо будет выполнить несложное задание возможно с посадкой. Конкурс не на скорость, а на выполнение задания, надо лишь уложиться в контрольное время которое будет заведомо больше, чем необходимо на его выполнение. Допускается использование любых навигационных средств (навигатор, карта, планшет, компас, УС, радиосвязь с группой поддержки и т.д.)
"Тренировочный маршрут". Для участников перелёта Микродельтoss и всех желающих, сдавших норматив в конкурсах "Палуба" и "Ориентирование" будет организован небольшой маршрут в гости в пределах 60-100км возможно еще и с промежуточными посадками. Перед маршрутом брифинг, в ходе которого будут озвучены общие правила полёта, очередность взлёта и посадки, дистанции, место каждого. Участник должен иметь необходимый запас топлива на борту, навигатор и телефон. Схема маршрута, и необходимые координаты будут выданы каждому участнику перед вылетом.
Возможно еще что-то добавится в этом роде, подкорректируются правила или сами конкурсы и конечно многое будет зависеть от погоды.
По результатам проведения слёта. Коллективное фото будет размещено в этой теме, здесь же будут названы победители конкурсов и их результаты, названы номинанты. Впоследствии здесь будет размещен текстовый отчет с фотографиями. Может удастся собрать маленький клип. Размещение участниками аналогичных текстовых, фото и видео отчетов или ссылок, здесь приветствуется.
Буду рад, если участники слёта по отъезду оставят свой отзыв, замечания или пожелания с автографом прямо на крыле моего «Аватара». Перманентный маркер и любое свободное место на крыле для этого будут предоставлены [ch61514].
Безопасность и организация полётов: Каждый пилот поднимающийся в небо (в т.ч. прилетевший) обязан будет ознакомиться с правилами полётов, действующими на слёте и расписаться об этом. Все вылеты, полётные ограничения и т.п., а также летные мероприятия будут проходить только по решению и согласованию с руководителем полётов (РП). Условия полётов во время проведения соревнований будут освещены отдельно на месте перед их проведением.
Ответственность: Организаторы и волонтёры не несут никакой ответственности за действия участников на земле или в воздухе, однако примут все возможные меры для предотвращения ЧП или минимизации его последствий.. Пилот несёт всю ответственность за соблюдение действующего воздушного законодательства, требований руководителя полётов, подготовку ЛА к полёту, принимает окончательное решение по погоде, собственному самочувствию, и уровню опыта относительно предстоящего полёта. Окончательное решение о вылете принимает только пилот.
Ограничения общего характера: Их не очень много, но они есть.
- Мат на слёте неприемлем, прочая нелитературная лексика также не приветствуется.
- Сухого закона нет, но злоупотребление неуместно.
Заявка на участие в слёте автоматически подразумевает принятие всех пунктов регламента, как лицом подавшим заявку, так и лицами, которых он регистрирует!