Ил-14 1959г

Алексей_Ку

Я люблю строить самолеты!
Комплектное приборное оборудование, паспорта на приборы, проверка 2018г
Комплект формуляров. Двигатели АШ-82Т, винты АВ-50. Бывший ЕЭВС.02.0153 Самолет 1959г, производство ГДР (Дрезден) Один из серии 80 машин. Крайний полет 11.2011
Ресурсная справка по запросу.
Место базирования: г. Санкт-Петербург
Цена 9млн.р.
Продажа от собственника.
Арестов, обременений нет.
Прошу писать на почту: ilyushinil14@gmail.com
Алексей.

AECA1CE3-D242-4605-B052-07C29CAD45CD.jpeg
 
Вот это борт !!!!
А внутри салона и кабины можно посмотреть?
Регистрация типа? (виже 5-ти значный номер)
 
Фото салона/кабины чуть позже загружу. На крыле еще старый ФЛАшный номер остался. Борт не зарегестрирован.
 
1. Кабина. Полностью комплектна.
2-3. Салон до/после. В салоне заменены коррозионные участки после умельцев, которые обшили салон ПВХ панелями…, загрунтован, покрашен.

FCE3341A-09AE-4841-836B-DB84348E6BA0.jpeg


C87643D0-BBA3-470B-9771-360364B448A4.jpeg


9F92D283-4F78-41ED-87FB-F8A02E34851A.jpeg
 
А у Вас есть Руководство по капитальному ремонту на данный тип ВС?
 
Последнее редактирование модератором:
А людям среднего возраста экскурсию сможете устроить? 🙂 Очень хочется взглянуть на историю изнутри 🙂
 
Браво! Аплодирую стоя упорству и умению парней!!! Успехов в продаже!
Думаю, ваш потенциальный покупатель на Урале: Музейный комплекс УГМК — Википедия
Если ссылка не загрузится - музей УГМК в Верхней Пышме братьев Козициных. За такой экземпляр, думаю, гораздо больше можно запросить, ведь это чудом сохранённый осколочек ИСТОРИИ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИ, в который вложен неоценимый в презренных рупиях труд.
Ещё раз восторгаюсь теми, кто поддерживает в таком состоянии самолёт!
 
Браво! Аплодирую стоя упорству и умению парней!!! Успехов в продаже!
Думаю, ваш потенциальный покупатель на Урале: Музейный комплекс УГМК — Википедия
Если ссылка не загрузится - музей УГМК в Верхней Пышме братьев Козициных. За такой экземпляр, думаю, гораздо больше можно запросить, ведь это чудом сохранённый осколочек ИСТОРИИ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИ, в который вложен неоценимый в презренных рупиях труд.
Ещё раз восторгаюсь теми, кто поддерживает в таком состоянии самолёт!
Запросить конечно можно, но ещё важнее сохранить эту машину. А цена может её убить.
 
Даже за эту цену борт не интересен никому. Бесплатно готовы. Перелетайте/привозите- возьмем, сохраним. С этим пока справляемся сами. На днях:
 
Дело даже не в цене. Цена просто смешная для такого экземпляра. Если я не ошибаюсь, то это тот самый самолет, который восстановил и сохранил лётчик, который на нём летал ещё при СССР. История замечательная, но в дело вмешалась налоговая инспекция и предложила заплатить пенсионеру, потратившему все свои силы и средства на сохранение этого самолёта, миллионы рублей транспортного налога, тупо помножив тысячи лошадиных сил на стандартную ставку. Самолёт потом арестовывали приставы, пытались продать. Каким-то чудом приставы не смогли его продать и вернули владельцу. Вопрос к нынешнему владельцу - на данный момент удалось урегулировать вопрос с налогами или по прежнему это основная проблема этого самолёта?
 
Назад
Вверх