Иностранные электронные авиагоризонты

мой обычный сломался от вибраций. Искал то что Вы спрашиваете. Нашел только это
http://www.aircraftspruce.com/pages/in/attitude_zelectric/rca2600.php

По моему это единственный сертифицированный. Есть куча других но они только на эксперементальные аппараты и как правило это не горизонты а интегрированные девайсы.

По моему личному опыту электрические механические горизонты живут не долго, хотя производитель утвреждает обратное. Поэтому и думаю купить сабж.
 
Дайнон исключаем
Чистый АГД только один, который на предыдущем посте.
Остальные все интегрированы.
По опыту работы с Дайноном, за пять лет никаких проблем не обнаружено. Пашет как танк... И MGL  EXTRIM MINIEFIS
http://www.aircraftspruce.com/pages/in/efis_mgl/mglavinicsxtreme.php    тоже как танк который год ползает.
 
Где то обсуждали тему уже подобную, там главное не купить псевдо агд, который отклонения ежемоментные показывает, а если продолжать лететь с креном, он выравнивается в горизонт.
 
Вопрос к знатокам.
Как работает авиагоризонт?
Что покажет в горизонтальном полете авиагоризонт через 12 часов полета, учитывая вращение Земли, если основу авиагоризонта составляет гироскоп?
 
Как работает авиагоризонт?Что покажет в горизонтальном полете авиагоризонт через 12 часов полета, учитывая вращение Земли, если основу авиагоризонта составляет гироскоп?

Классические авиагоризонты содержат блоки продольной и поперечной коррекции. Т. е. гировертикаль авиагоризонта постоянно приводится к истинной вертикали.При маневрах коррекция отключается с помощью специальных выключателей коррекции. Например для нормальной работы авиагоризонта АГБ-3 нужен источник питания трехфазный 36в. 400Гц. ,обязательно с "синусоидной" формой напряжения (жидкостные блоки коррекции в этом авиагоризонте не дружат с другими видами напряжений), ну и еще нужен выключатель коррекции ВК-53. Тоже гироскопический агрегат.   
 
Классические авиагоризонты содержат блоки продольной и поперечной коррекции.
Современные электронные АГД проектируются на базе очень чувствительных трёхосевых датчиках угловых скоростей с GPS  и, или магнитной коррекцией.  Вполне надёжная система.
Сам лично летел на Дайноне больше 1.5 часов в нулевой видимости по Цифровому АГД, но постоянно поглядывал на остальные приборы. Если бы что-то пошло не так с уровнем, то поплыли бы и курс и Варик и Координатор угла поворотов.
Но ничего такого не произошло и вынырнув из облачности, примерно через 250 км, наблюдал чёткий горизонт, равнозначный электронному на табло.
 
Современные электронные АГД проектируются на базе очень чувствительных трёхосевых датчиках угловых скоростей с GPSи, или магнитной коррекцией.Вполне надёжная система.

Если быть совсем точным, то используются трехосевые ДУСы и трехосевые акселерометры. Грубо говоря - при нулевом сигнале с ДУСов положение ЛА полностью определяется по значению акселерометра. При ненулевом значении ДУСов - их значение интегрируется и получаются углы. Степень компенсации ДУСа акселерометром зависит от текущего значения ДУСа и показаний акселерометра и является самой сложной задачей при построении электронного горизонта.
По GPS и магнитному полю очень тяжело определить пространственное положение ЛА.
 
Назад
Вверх