Интересный канард

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Other-Vehicles-Trailers_Aircraft__One-and-only-Scaled-Composites-CM-144_W0QQitemZ250283819316QQddnZOtherQ20VehiclesQ20Q26Q20TrailersQQadnZAircraftQQddiZ2828QQadiZ2829QQcmdZViewItem?hash=item250283819316&_trkparms=39%3A1%7C65%3A10%7C240%3A1318&_trksid=p4506.c0.m245
 
он был уже некоторое время назад.. спереди предусмотренно место для чего-то  :IMHO но интересного то в нем что?

Там большая развернутая статья. Самолет уникальный. Разработка Рутана (Scaled Composites) В носу место под ИК камеру. Высотный, дальнобойный, долголетающий, беспилотный. Сделан на базе Long-EZ. Экспериментальная модель для военных.
 
One and only Scaled Composites CM-144  
Vehicle Description  

 
Today I offer to you, the one and only Scaled Composites CM-144 aircraft ever built. Registered serial number 001. Built in 1987 by Scaled Composites, inc. in Mojave CA as a high altitude, long endurance UAV platform under Project Sky dancer. Apparently, a joint venture between the Army and Air force (there is an article on the project with pictures of this aircraft in the National Geographic) the aircraft was built for California Microwave (a division of Northrup Grumman) with hard points and a glass nose fitted with infrared cameras. She was flown back and forth between military bases for air shows and demonstration flights, but ultimately the project was canceled and the aircraft was discarded. Somehow, this aircraft fell into the hands of a private pilot and was saved from the cutting block and it was there that I found and purchased the aircraft.




Built on the basic design of the famous Long EZE, the CM144 is both significantly larger and heavier. Equipped with a Lycoming TIO360-C1AD 210 Turbocharged engine and 92 gallons of usable fuel, her published max service ceiling is 30000 ft. (FL300) and on 08 Dec 88, was flown to an astonishing 32,592 feet. Other than what is in the logbooks, there is very little that can be found out about this aircraft. I made an attempt to contact Scaled Composites, but was told firmly that the aircraft had been destroyed and no longer existed. A basic historical note can be found on the scaled composites web page about the aircraft, but other than that, nothing. I do have complete aircraft and engine/prop logs, POH, and normal/emergency checklists. I also have what was coined “the baby book” which is a very detailed photo journal of the assembly and flight testing phases. There are photos of Burt Rutan sitting in the hull during build and Mike Melville at the controls during one of the test flights.







Understand, this is a once in a lifetime opportunity to own not only one of the most unique aircraft flying today but a truly beautiful piece of aviation history. You will not find another aircraft like this one and will be amazed at the attention this aircraft draws. Please do not contact me if you are not serious. Do not expect this aircraft to be of the same caliber as that of a Cessna or piper. This plane flies like a dream, but requires constant attention in the air and has higher landing and takeoff speeds than most other aircraft of it's size. This plane must go to a good home with an owner that realizes the value of this unique machine. She would make the perfect air show bird. This plane is not in perfect condition; she is in primer awaiting a paint job and still needs a little touch up work before that can happen. A conditional inspection is required and may be performed at the buyer/seller's discretion before the sale. I will be happy to check out the buyer in the aircraft. Seller in no way assumes any guarantee, liability after sale. Aircraft will be sold as is and buyer accepts full and total responsibility of aircraft.




There is way WAY too much information to list here, but I will give you some of the basics. Please feel free to contact me at TUNAFISH778@yahoo.com for more information.




Gross weight -2600 lbs.(takeoff)

Empty weight -1727lbs.

Range – 1500NM

Cruise – 160Kts. @11,500

Max Endurance 20+Hours@15,000ft. @90 IAS.

Wingspan – 33ft.

Length – 23ft.

Retractable Nose Gear VLO- 120 kts.

VMA – 150 kts.

VNE- 200 kts.
 

Вложения

  • CM-144_1.jpg
    CM-144_1.jpg
    15,9 КБ · Просмотры: 167
он был уже некоторое время назад.. спереди предусмотренно место для чего-то  :IMHO но интересного то в нем что?

Там большая развернутая статья. Самолет уникальный. Разработка Рутана (Scaled Composites) В носу место под ИК камеру. Высотный, дальнобойный, долголетающий, беспилотный. Сделан на базе Long-EZ. Экспериментальная модель для военных.
во-во точно.. либо их много, но месяца 4 назад такой там уже продавался
 
мож не продался, вот и по второму кругу пошли.
страшная БОХИМА=уродина
двиг большой и крылья 7'= фит длинее чем у лонг изи вот и ползaет а не летает понебу!
 
Из архивов...
 

Вложения

  • ____________0008.jpg
    ____________0008.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 168
Только что заметил, что шайбы на консолях стоят в разных местах на фото, на концах консолей или посередине.
Вот тот вариант с килями на полуразмахе и оказался окончательным. Что то там стало лучше. Аппаратик интересный, с автомотором как вариант.
 
Я , когда то, через этот МИГ -8 к уткам пристрастился ;D, пацан был, а так интересно с килями получалось, там вопросик так и завис у меня в голове (это не только с утками связано - с ЛК -та=же заморозка), называется догадайтесь сами что лучше ;D -по законцовкам как у Рутана, или как на МИГ-8, и у Фавеля?
 
Цитата из описания"Первый полет самолета МиГ-8 состоялся 13 августа 1945 года (летчик-испытатель ОКБ А.И.Жуков). Испытания проводились в период с 28 августа по 11 сентября 1945 года, полеты выполняли летчики-испытатели А.И.Жуков и А.И.Гринчик (ЛИИ). Испытания показали, что самолет обладает удовлетворительной продольной, хорошей путевой и излишней поперечной устойчивостью. Для приведения в соответствие путевой и поперечной устойчивости крылу придали обратное поперечное V в 1 градус, а килевые шайбы развернули на 10 градусов верхними концами внутрь крыла.
По рекомендациям специалистов ЛИИ после первого этапа испытаний килевые шайбы были переставлены на середину крыла, рули направления были оборудованы компенсаторами, на руле высоты был установлен триммер, на передней стойке установлено колесо размером 500х150
Испытания закончились в мае 1946 года показав хорошие летные, пилотажные и эксплуатационные качества. В частности, Гринчик выяснил интересную особенность: самолет очень неохотно входил в штопор и при отпущенной ручке управления сразу же выходил из него ("словно пробка из воды" – по словам испытателя). По окончании программы летных испытаний самолет несколько лет использовался в качестве связного и транспортного самолета ОКБ. Эксплуатация подтвердила хорошие летные качества и простоту обслуживания машины, все эти характеристики были на уровне широко известного самолета По-2. За все время эксплуатации самолета не было ни одной аварии или предпосылки к летному происшествию. "
Это из описания Лонг-Эз.К схеме "утка" Рутан добавил вертикальные шайбы на законцовках крыла. Ричард Виткомб, специалист по аэродинамике Национального управления по аэронавтике и космонавтике (НАСА), разработал эту технологию в 1950-ых годах. Вертикальные шайбы уменьшали аэродинамическое сопротивление и повышали скороподъемность и крейсерскую скорость. На "VariEze" Рутан заставил вертикальные шайбы выполнять двойную функцию: работать в качестве вертикальных стабилизаторов и рулей направления для управления по курсу. Рутан стремился использовать N7EZ, чтобы тщательно исследовать летно-технические характеристики самолета схемы "утка". Он считал, что, побив мировые рекорды скорости для самолетов весового класса "VariEze" (менее 500 кг/1102 фунтов), он сможет довести до идеала свою конструкцию "утка", а также бесспорно доказать, что должным образом сконструированный самолет схемы "утка" может превзойти самолеты обычной схемы.
Я думаю они оба хороши по свойму.
 
Или вот иписание"Первоначально спроектированный, по схеме утка имеющей и переднее и заднее горизонтальное оперение Discovery впитал в себя некоторые идеи, использованные Бертом Рутаном при создании своих моделей Eze, имеющих большую популярность как среди пилотов, так и среди конструкторов и созданных почти три десятилетия назад. Самолеты имели много общего - толкающий винт, неубирающееся основное шасси и убирающаяся передняя стойка, схема утка и композитная конструкция.

Также были конечно и различия, к примеру два киля располагались не на концах крыла, а ближе и соединялись вместе задним горизонтальным оперением для возможности дополнительной балансировки самолета-утки, и которого не было на Eze. В отличии от самолетов Рутана Discovery планировалось использовать как самолет для путешествий, следовательно в нем был предусмотрен багажный отсек.
 

Вложения

  • 935969560_002.jpg
    935969560_002.jpg
    122,5 КБ · Просмотры: 168
Назад
Вверх