Интересуюсь дельталётом Tanarg

A

AviaPuteshestvenik

Прошу рассказать про особенности  этого дельталёта с крылом BIONIX, особенности его пилотирования. через кого можно купить этот аппарат
 
Прошу рассказать про особенности  этого дельталёта с крылом BIONIX, особенности его пилотирования. через кого можно купить этот аппарат

в Б.Грызлово поезжайте, покажут, расскажут, прокатят, продадут...
  хотя странно слышать такой вопрос от москвитянина  🙁
 
У нас в соседнем аэродроме есть Танарг, по словам владельца, покупал он через дилера из России.
Как говорили кто уже успел на нем полетать (я ещё пока- нет) летит хорошо, быстрый.
Но ест куча мелочей из за которых я не думою что он стоит этих денег.
Передние педали в прямом смысле болтаются чуть ли не по 5 см вверх вниз
https://youtu.be/TffDOcWGFzY .
Изготовление обтекателей- когда увидел, засомневался правда ли это французы так сделали???
В некоторых местах верхняя част с нижней не совпадают больше чем на 5мм.
Одним словом - ужас.
Резинки уплотнители между баком и обтекателем где приклеена, где нет.
SRk4RrmX1W0seVGhVU90nkZ_BWaqJzgAarNqfOexJGX4=w900-h675-no

Шланг на бочке масла-сапун, просто взят можно сказать оторван кусок и надет.
Тросик газа возле педали не был прикручен, владелец этого и не видел, вовремя это показали.
После нескольких полетoв, заклинил ручной газ, открутились колесной и передний обтекатель.
И за такие деньги, нету элементарнова указателя уровня топлива, я понимаю что прозрачня трубка - это дешево и надежно, но...

Так что хорошо все проверяйте перед полетом.

А так аппарат красивый, сидеть удобно.
 

Вложения

  • 02_100.jpg
    02_100.jpg
    102,2 КБ · Просмотры: 151
  • 03_068.jpg
    03_068.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 166
  • 01_136.jpg
    01_136.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 157
Esche
 

Вложения

  • 04_053.jpg
    04_053.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 157
  • 11815817_10204958972393619_904092203_n.jpg
    11815817_10204958972393619_904092203_n.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 149
По Танаргу.
Прежде всего аппарат красивый и это подкупает.
Сделан с хорошей культурой веса.

Крыло Бионикс 15.
Большое аэродинамическое качество. С непривычки никак не мог усадить - перелетал.
Адекватное поведение в глубоком крене.
Усилия на ручке  на мой вкус чуть великоваты. Похожи на Атлет.
Эффективная работа при полёте в болтанку с отдачей ручки от себя. Триммер - катушка на стойке трапеции. При триммировании стягивается либо отпускается корсет изменяя стреловидность.
Крыло скоростное. Можно разогнать до 150км/час, но крейсер всё равно в районе 115-120.

Телега.
Всё же низковата и рассчитана для европейских газонных аэродромов.
Удобная система регулировки педалей.
Сиденья очень эргономичные.
При снятии крыла нужно снимать ветровое стекло, но это не проблема, оно быстросьёмное.
Удобный РУД.

По недостаткам - у поляков воочию видел потрескавшуюся вусмерть на 500 часах мотораму (не ясно - единичный случай или всё же конструктивный просчет).

Двигатель обычно Rotax 100 сил. Во французской комплектации (за Грызловскую не скажу) установлен без водяного и маслянного термостатов. Чтобы поднять температуру масла когда холодно - эффективно нужно прикрыть рукой воздухозаборник. В результате недогрева масло набирает воду. Тестпилот AirCreation рассказывал, что насосало столько воды, что аж разорвало маслорадиатор под Монбланом и была многочасовая замена на морозе (эти красивые танарговские обтекатели снять с телеги, чтобы добраться до радиатора та ещё задача…).
Датчики ТВГ опять же по умолчанию не помню, чтобы ставились.

Диаметр ВВ маловат в силу конструктива телеги, отсюда довольно длинный разбег для 100-силного движка и крыла с таким большим качеством и работа двигателя в крейсере на повышенных оборотах (кушаем бензин).

О качестве пластика на обтекателях выше уже писали, но французы работали в этом направлении, чтобы улучшить.

Ну а так аппарат красивый. - Чем больше пластика, тем красивее 🙂 Летает очень неплохо.

Конечно соотношение цены/результат каждый выбирает для себя 🙂
 
Спасибо всем за информацию, на днях поеду в Грызлово, буду решать для себя, нужен ли мне такой дельт или же нет
 
Посмотрел фото от Мариуса, и сделал свою. Похоже винглетта просто не на своем месте.
 

Вложения

  • 01_136_001.jpg
    01_136_001.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 150
  • vingletta.jpg
    vingletta.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 139
На фото от Мариуса, задний обтекатель выполнен по французски в гелькоуте.
На фото 2, такой же, но опционально по русски покрашен.
 

Вложения

  • 03_068_001.jpg
    03_068_001.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 138
  • obtekatel__001.jpg
    obtekatel__001.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 150
Дорогие форумчане! Как официальный дилер компании Air Creation в России отвечаю на все вопросы и недопонимания.

Уважаемый Мариуш!

"Передние педали в прямом смысле болтаются чуть ли не по 5 см вверх вниз"

Это конструктивная особенность дельталета Танарг. Она качается на всех аппаратах - их сделано более 1000 штук. Никаких проблем с этим качание в процессе эксплуатации выявлено не было. На моем Танарге налет 855 часов за 4 года. Все работает отлично.

"Изготовление обтекателей- когда увидел, засомневался правда ли это французы так сделали???"

Обтекатели изготавливаться по лицензии и матрицам от Французов компанией DeltaFly MAI. Геометрия и качество матриц у них ужасная. Производим в России для удобства траспортирови и удешевление аппарата. В приложении фотографии новых обтекателей который делаються с нуль по раме компаниемй  DeltaFly MAI. Новый обтекатели так же будет опцией при выборе дельталета.

Почему? Да потому что их отбеткали которые идут с КИТ набором в буквальном смысле этого слова крошаться, они сделанный ужасно не имеют толщины, дешовая слома и очень плохие матрицы, которые нуждаються в переделке или изготовлению заново. Матрицы уже сняли более 30 деталей


Компания  DeltaFly MAI заменила для Air Creation Russia вигнлеты (на фото ulm-kryloV винглеты ulm-kryloV) на фото Мариуша оригинальные винглеты.
Заменили колесные обтекатели.
Сейчас работа идет на фюзеляжем. Сейчас он в процессе макетирования.

Опционально клиенты выбирать какие винглеты, какой пластит, красить или не красить обтекатели. В целом они без покраски смотрятся очень не плохо.

"Резинки уплотнители между баком и обтекателем где приклеена, где нет."

В то месте где не наклеена пенка идет болт бака, вообще по инструкции она там не клеиться, но мы клеим.

Каждая рама, баки и каждые обтекатели в каждом КИТ наборе немного разные - поэтому подгонка идет по месту. Как можно делаем зазоры меньше - на каком то аппарте ровно на каком-то не очень.


"После нескольких полетoв, заклинил ручной газ"

Ручной газ не мог заклинить, Виктор Вам не правильно пояснил - позже он понял проблему, это дублированный трос газа, который должен использоваться только при снятом багажном ковре возле ног пассажира, иначе он клинит не только ручной газ но и ножной. Об этом было сказано.

"Открутились колесной"

Точнее сказать открутился один из трех болтов колесного обтекателя и немного поломал сам пластик из-за транспортировки несобранного дельталета из Франции в Литву на прицепе. Окончательную сборку делали в Литве. Проблема была устранена Виктором, и кстати очень даже не плохо. Даже лучше чем у французов.

"И передний обтекатель."

Можно поподробнее где и как открутился?
Если это косяк нашей сборки - сделаем Виктору скидку.


"И за такие деньги, нету элементарнова указателя уровня топлива, я понимаю что прозрачня трубка - это дешево и надежно, но..."

Более 1000 Танаргов летают по миру и пока никто не жаловался. У Танарга сложный по форме бак, который не позволяет установить туда измеритель топлива. Я Сам лично проверял сколько можно летать если с пилотского места посмотреть на бак и уже не будет видно сколько топлива - 40 минут.

Для сравнения дельталет Танарг с 912 100 и Бионикс в Европе в такой комплектации как у Виктора стоит: 58 000 евро.

Виктору было предложено сэкономить 13 000 евро и купить аппарат в России.

Да и еще Египетская армия заказала более 350 дельталетов Танарг и Скайпер на 2015 и 2016 год. Контракт на 9 миллионов евро. При этом она уже имеет 150 Танаргов и эксплуатирует их более 7 лет.  А там условия эксплуатации очень не простые. Жара, песок не подготовленные площадки.

А проверяют ТЩАТЕЛЬНО перед полетом даже Аэробусы за 300 000 милилонов евро.
Это должен делать каждый пилот не зависимо на какой технике он летает.

Мариушу отдельно спасибо за сообщение! Будем стремиться улучшать качество!

Компания Air Creation полностью отвечает за качество своей продукции!
Если у кого-то возникают проблемы в эксплуатации обращайтесь мы устраним ошибку или поменяем деталь без лишних вопросов.
 

Вложения

  • readmsyyyg.jpg
    readmsyyyg.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 162
  • readmsygvvv.jpg
    readmsygvvv.jpg
    101,6 КБ · Просмотры: 161
  • readmsg_001.jpg
    readmsg_001.jpg
    183,1 КБ · Просмотры: 160
"Шланг на бочке масла-сапун, просто взят можно сказать оторван кусок и надет"

Так указано в инструкции: фото во вложении
 

Вложения

  • readmsyyyyyg.jpg
    readmsyyyyyg.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 158
По Танаргу.
Прежде всего аппарат красивый и это подкупает.
Сделан с хорошей культурой веса.

Крыло Бионикс 15.
Большое аэродинамическое качество. С непривычки никак не мог усадить - перелетал.
Адекватное поведение в глубоком крене.
Усилия на ручке  на мой вкус чуть великоваты. Похожи на Атлет.
Эффективная работа при полёте в болтанку с отдачей ручки от себя. Триммер - катушка на стойке трапеции. При триммировании стягивается либо отпускается корсет изменяя стреловидность.
Крыло скоростное. Можно разогнать до 150км/час, но крейсер всё равно в районе 115-120.

Телега.
Всё же низковата и рассчитана для европейских газонных аэродромов.
Удобная система регулировки педалей.
Сиденья очень эргономичные.
При снятии крыла нужно снимать ветровое стекло, но это не проблема, оно быстросьёмное.
Удобный РУД.

По недостаткам - у поляков воочию видел потрескавшуюся вусмерть на 500 часах мотораму (не ясно - единичный случай или всё же конструктивный просчет).

Двигатель обычно Rotax 100 сил. Во французской комплектации (за Грызловскую не скажу) установлен без водяного и маслянного термостатов. Чтобы поднять температуру масла когда холодно - эффективно нужно прикрыть рукой воздухозаборник. В результате недогрева масло набирает воду. Тестпилот AirCreation рассказывал, что насосало столько воды, что аж разорвало маслорадиатор под Монбланом и была многочасовая замена на морозе (эти красивые танарговские обтекатели снять с телеги, чтобы добраться до радиатора та ещё задача…).
Датчики ТВГ опять же по умолчанию не помню, чтобы ставились.

Диаметр ВВ маловат в силу конструктива телеги, отсюда довольно длинный разбег для 100-силного движка и крыла с таким большим качеством и работа двигателя в крейсере на повышенных оборотах (кушаем бензин).

О качестве пластика на обтекателях выше уже писали, но французы работали в этом направлении, чтобы улучшить.

Ну а так аппарат красивый. - Чем больше пластика, тем красивее 🙂 Летает очень неплохо.

Конечно соотношение цены/результат каждый выбирает для себя 🙂

Саш спасибо за объективный комментарий! Все по делу!

Проблема с моторамами была в серии 10 шт - ее решили и заменили по гарантии. Так же учли что пришлось снимать ДВС и ставить назад. Сделали хорошую скидку.

Я использую винты АэроЛюкс Киев! Очень хорошие! Лучше чем ARPLAST.
 
Винглеты DeltFly MAI и винт Аэролюкс
 

Вложения

  • a12yyvvv2.jpg
    a12yyvvv2.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 143
  • a12yyvvv5.jpg
    a12yyvvv5.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 149
  • a12yyvvv6.jpg
    a12yyvvv6.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 151
Оригинальный винт ARPLAST (очень плохо сбалансирован (биение, не выставишь точно), перетяжеленный. Оригинальный шов на колесном обтекатели.
 

Вложения

  • a12yyvvv3.jpg
    a12yyvvv3.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 142
  • a12yyvvvvyayv1.jpg
    a12yyvvvvyayv1.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 163
А вот новые колесные обтекатели DeltaFly MAI http://deltafly.ru/journal_article.php?id=42

Они также устанавливаются как опция. В базовой комплектации идут обтекатели с оригинальных матриц.
 
Комментарий 11 кратного чемпиона мира по дельтапланам и свифтам о Танарге

https://youtu.be/_5E7ZuKHFog
 
Использование Танарг на "полях"
 

Вложения

  • IMG_5483.JPG
    IMG_5483.JPG
    48,4 КБ · Просмотры: 157
  • IMG_5495_002.JPG
    IMG_5495_002.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 181
  • IMG_5897.JPG
    IMG_5897.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 179
Назад
Вверх