A
AviaPuteshestvenik
Прошу рассказать про особенности этого дельталёта с крылом BIONIX, особенности его пилотирования. через кого можно купить этот аппарат
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прошу рассказать про особенности этого дельталёта с крылом BIONIX, особенности его пилотирования. через кого можно купить этот аппарат
По Танаргу.
Прежде всего аппарат красивый и это подкупает.
Сделан с хорошей культурой веса.
Крыло Бионикс 15.
Большое аэродинамическое качество. С непривычки никак не мог усадить - перелетал.
Адекватное поведение в глубоком крене.
Усилия на ручке на мой вкус чуть великоваты. Похожи на Атлет.
Эффективная работа при полёте в болтанку с отдачей ручки от себя. Триммер - катушка на стойке трапеции. При триммировании стягивается либо отпускается корсет изменяя стреловидность.
Крыло скоростное. Можно разогнать до 150км/час, но крейсер всё равно в районе 115-120.
Телега.
Всё же низковата и рассчитана для европейских газонных аэродромов.
Удобная система регулировки педалей.
Сиденья очень эргономичные.
При снятии крыла нужно снимать ветровое стекло, но это не проблема, оно быстросьёмное.
Удобный РУД.
По недостаткам - у поляков воочию видел потрескавшуюся вусмерть на 500 часах мотораму (не ясно - единичный случай или всё же конструктивный просчет).
Двигатель обычно Rotax 100 сил. Во французской комплектации (за Грызловскую не скажу) установлен без водяного и маслянного термостатов. Чтобы поднять температуру масла когда холодно - эффективно нужно прикрыть рукой воздухозаборник. В результате недогрева масло набирает воду. Тестпилот AirCreation рассказывал, что насосало столько воды, что аж разорвало маслорадиатор под Монбланом и была многочасовая замена на морозе (эти красивые танарговские обтекатели снять с телеги, чтобы добраться до радиатора та ещё задача…).
Датчики ТВГ опять же по умолчанию не помню, чтобы ставились.
Диаметр ВВ маловат в силу конструктива телеги, отсюда довольно длинный разбег для 100-силного движка и крыла с таким большим качеством и работа двигателя в крейсере на повышенных оборотах (кушаем бензин).
О качестве пластика на обтекателях выше уже писали, но французы работали в этом направлении, чтобы улучшить.
Ну а так аппарат красивый. - Чем больше пластика, тем красивее 🙂 Летает очень неплохо.
Конечно соотношение цены/результат каждый выбирает для себя 🙂