Интеркулер на Rotax 914UL?

Коллеги подскажите кто нибудь ставил интеркулер на Ротакс 914UL?
Можно ли поставить интеркулер от 915 Ротакса на Ротакс 914?
Или есть проверенный тюнинг? Может есть подходящий от автодвижка?!

Спасибо всем.
 
Сечения патрубков там маленькие - итеркулер любой подойдет- важнее продумать к чему его надежно крепить и через что обдувать..
 
Сечения патрубков там маленькие - итеркулер любой подойдет- важнее продумать к чему его надежно крепить и через что обдувать..

У интуркулера есть же внутреннее сопротивление. Я так понимаю надо подобрать что бы это сопротивление было в допуске.
 
У интуркулера есть же внутреннее сопротивление. Я так понимаю надо подобрать что бы это сопротивление было в допуске.

Оно очень мало ,как правило . В любом случае механический или электрический прибор контроля наддува турбины берет давление после интеркулера , и ого будет соответствовать тому, на которое рассчитан двиг.

По компановке - я бы ставил его вместо черного патрубка - подобрав которткий интеркулер и закрыв его дефлекторами от выхлопа- чтоб в него горячий воздух не тянуло.
1620935745454.png





Rotax-914UL.jpg
 
правильная установка интеркулера между турбиной и ресивером
1620982108278.png
 
Самому интересно узнать какие интеркулеры устанавливают и какая разница? Интересно б узнать мнение специалистов и эксплуатантов.
 
Оно очень мало ,как правило . В любом случае механический или электрический прибор контроля наддува турбины берет давление после интеркулера , и ого будет соответствовать тому, на которое рассчитан двиг.

По компановке - я бы ставил его вместо черного патрубка - подобрав которткий интеркулер и закрыв его дефлекторами от выхлопа- чтоб в него горячий воздух не тянуло.
Посмотреть вложение 472929




Rotax-914UL.jpg
Интересно узнать про аккум. EarthX. Как работает, где брали. Наименование.)
 
Коллеги подскажите кто нибудь ставил интеркулер на Ротакс 914UL?
Можно ли поставить интеркулер от 915 Ротакса на Ротакс 914?
Или есть проверенный тюнинг? Может есть подходящий от автодвижка?!

Спасибо всем.

А для чего это?
 
Дело в том, что у Ротакс-914 мощность ограничена искусственно, путем управления перепускной заслонки турбины, для сохранения ресурса и надежности работы двигателя. Если ее закрыть полностью, то мощность можно поднять до 130 л.с. Это мне сказали инженеры на фирме Ротакс, куда я ездил для получения сертификата обслуживания этих двигателей. Установка интеркулера поднимет мощность, которая быстро прикончит двигатель.
 
Дело в том, что у Ротакс-914 мощность ограничена искусственно, путем управления перепускной заслонки турбины, для сохранения ресурса и надежности работы двигателя. Если ее закрыть полностью, то мощность можно поднять до 130 л.с. Это мне сказали инженеры на фирме Ротакс, куда я ездил для получения сертификата обслуживания этих двигателей. Установка интеркулера поднимет мощность, которая быстро прикончит двигатель.
А какая оптимальная температура входящего воздуха в 914? покопавшись в интернете цифры разные от 20 до 60 градусов.
 
становка интеркулера поднимет мощность, которая быстро прикончит двигатель.

Спорно - запихивая в двигатель с одинаковым давлением наддува горячий и холодный воздух в случае холодного мы получаем больше мощности и сильно меньше вероятность детонации. Если выкинуть из STI интеркулер , двигло разваливается очень быстро , хотя мощи меньше.
 
А какая оптимальная температура входящего воздуха в 914? покопавшись в интернете цифры разные от 20 до 60 градусов.

Для любого наддувного поршневого двигателя чем меньше температура, тем лучше. Выше кпд -и при этом меньше детонация лезет.
 
А какая оптимальная температура входящего воздуха в 914? покопавшись в интернете цифры разные от 20 до 60 градусов.
Прочитал в Инструкции по установке 914-го, что турбина поднимает температуру наружного воздуха на 40 градусов. Если двигатель эксплуатируется при высокой температуре окружающего воздуха, Инструкция допускает установку интеркулера, но сама фирма Ротакс его не поставляет.
 
Прочитал в Инструкции по установке 914-го, что турбина поднимает температуру наружного воздуха на 40 градусов. Если двигатель эксплуатируется при высокой температуре окружающего воздуха, Инструкция допускает установку интеркулера, но сама фирма Ротакс его не поставляет.
и кто и какой интеркулер устанавливает?
 
Для 912-го порогом для начала детонации определена температура на входе в карбюратор +50 град.С.
Температура воздуха в впускном коллекторе. Температура воздуха перед карбюраторами 64-68 гр. При наружном 20 гр.
Это не у меня, это на Л-44 у соседа по ангару.
Может быть датчики/указатели врут?
 
Назад
Вверх