Инвалидность и полеты.

Есть ли хоть какой шанс инвалиду в России получить пилотское (любительское) удостоверение? Или дорога одна, только в «партизаны»…
У кого какие мысли по этому поводу? Может есть примеры «пробития» этой проблемы.
Существуют же автомобили адаптированные для инвалидов. Люди учатся, получают права и ездят. Может и с легким самолетом можно также? Я знаю «за бугром» люди вообще без ног, без рук летают (официально)…
 
Обратись к Миклашу/ в миру Андрей Миклашевский/ , он подскажет
 
...Юрий Яковлев, сделал ручную систему управления на Аэропракте А22...
...для пилота с неограниченными возможностями(имено так)...
[sup]...фото от Яковлева.[/sup]

...если человек что-то захотел и у него есть сподвижники...припоны преодалеваются без труда.










 
Да, я согласен. Что трудности можно приодалеть. 
Я знаю как решить проблему технически (переоборудовать, подстроить).
Я даже думаю, что можно пройти обучение на своем аппарате (наверно). Но как пройти ВЛЭК??? 
В теории, комиссию не интересует техническая оснащенность моего аппарата. Они меня будут тыкать в статью ФАП МОГА. И мои доводы о том, что я исключил (тех.устройством) участие, в моем случае правой руки, из процесса управления, их будет слабо интересовать.
Или есть всетаки способы обмануть судьбу.
 
Обратись к Миклашу/ в миру Андрей Миклашевский/ , он подскажет

Mel прав, я действительно занимаюсь этой темой. Более того в очень близких планах значится "Учебный центр подготовки лётчиков с ограниченными возможностями". Лётные специальности:
лётчик ультралёгкого самолёта
лётчик-инструктор
лётчик-буксировщика планеров
руководитель полётов

Для людей с отсутствующей или не действующей одной рукой или отсутствующей(ими), не действующими одной или двумя ногами. Другие формы инвалидности будут рассматриваться индивидуально.

Теоретическая подготовка предусматривает очную форму обучения и дистанционную (Всё на Русском языке). Практическая подготовка в Чешской республике.

Не знаю, интересно это или нет Россиянам, т.к. можно будет и медицинский контроль пройти и обучиться, и сдать экзамены, и пилотское свидетельство получить. Но свидетельство будет Чешское. В Европе летай на здоровье (только английский язык сдай). А вот в России пока не знаю.

Хотя :🙂    мы ведь тут все летаем 😉 ;D     Кто без, кто с просроченным, кто с полузаконным, кто с иностранным

Или дорога одна, только в «партизаны»…

А что Вам наш коллектив не подходит? 🙂
 
Отличная новость! Желаю вам успехов в вашем начинании. Если что, можете занести меня в список потенциальных курсантов. Я думаю что в России, если нет отечественной альтернативы, то не мало будет желающих. Другой вопрос, конечно не маловажный, это платежеспособность данной категории. Особенно в Риссии.
Вот, одна возможность прорисовывается.
Честно говоря, в зарубежье я не сомневался. И такой вариант рассматривал. Но а как в России? Опять же ВЛЭК в России проходить придется. Ездить в Европу чтоб там летать, для меня это не реально, на данном этапе. Мне бы по нашим «окрестностям», да регулярно, и желательно без мозгокрутства с властями. Я понимаю, что у нас без последнего не возможно, но хотябы по возможности свести к минимуму.

На счет «партизан» не чего против не имею. И даже если к тому времени, как до собираю свой аппарат, не чего не решу с официальной стороной, то что поделать, примкну к партизанам.  🙂
 
Отличная новость! Желаю вам успехов в вашем начинании. Если что, можете занести меня в список потенциальных курсантов. Я думаю что в России, если нет отечественной альтернативы, то не мало будет желающих. Другой вопрос, конечно не маловажный, это платежеспособность данной категории. Особенно в Риссии.
Вот, одна возможность прорисовывается.
Честно говоря, в зарубежье я не сомневался. И такой вариант рассматривал. Но а как в России? Опять же ВЛЭК в России проходить придется. Ездить в Европу чтоб там летать, для меня это не реально, на данном этапе. Мне бы по нашим «окрестностям», да регулярно, и желательно без мозгокрутства с властями. Я понимаю, что у нас без последнего не возможно, но хотябы по возможности свести к минимуму.

На счет «партизан» не чего против не имею. И даже если к тому времени, как до собираю свой аппарат, не чего не решу с официальной стороной, то что поделать, примкну к партизанам.  🙂

Спасибо. Вы мне лучше позвоните, я попробую предложить Вам некоторые варианты с частичной легализацией.

А может даже с неприкосновенностью так сказать. Надо вспомнить, кто рассказывал, как это делается. Смысл в том, что приобретается некий статус, когда Вас нельзя даже пальцем тронуть, ни то, что попытаться Вас упечь куда нибудь или трепать Вам нервы. Типа только в присутствие то ли врача, то ли ещё кого. Не помню, года два назад рассказывали. Но может это и не выход.

В любом случае самолёт зарегистрировать сможете, пилотское свидетельство получите, пускай не наше, но ни одна бл...дь не сможет сказать, что Вы летаете без пилотского.

ВЛЭК я прошёл сегодня. Угадайте с трёх раз, как я летал до этого 4 года 😉

При прохождении я периодически размахивал Чешским аналогом, ругаясь, как долго делается у нас в России и как быстро у нас в Чехии. И председатель комиссии внимательно изучив Чешский документ искренне удивилась, за каким хреном я вообще к ним пришёл, мол летал-бы с этим.
С Вами это совершенно реально. Опять-же ни одна бл...дь не скажет, что Вы летаете без мед. освидетельствования. В нём даже написано, что лицензия соответствует стандартам IKAO.

Мой тел. 8(495)585-76-78 Андрей.
 
Другой вопрос, конечно не маловажный, это платежеспособность данной категории.

Да, штука может быть затратной. Не обойтись без денег, как не крути. Но ведь есть соответствующие службы, которые способны и призваны оплатить человеку обучение для последующей работы (извернуть запросто во всех документах, что это будущая работа, а не хобби) или может по линии спорта протащить, ведь наши параолимпийцы куда лучше смотрятся, чем их коллеги большого спорта.
Наверное Вам виднее, что оплачивается государством, а что нет Российским инвалидам. Дык надо давить, на то, что оплатят.
 
Я сейчас в командировке, в центре Колымы. Из связи только «глючный» интернет. Если моя смена прибудет вовремя, то в начале октября выберусь к цивилизации и обязательно вам перезвоню.
Что касается привлечения средств специализированных организаций. Я не знаю как в других регионах, но у нас, в Магадане, это не выполнимо не при каких условиях. У них денег не хватает даже людей вывозить в центральные районы для лечения по программе высокотехнологической медицинской помощи. Общество инвалидов единственное что может, это распределять бесплатно рыбу, и то которую им предоставляют меценаты.

Открывая данную тему, я преследовал цель получить информацию как может человек (любой) с ограниченными возможностями получить удостоверение пилота-любителя. И может ли вообще. И желательно в России.

Если же говорить конкретно обо мне, то дело в том, что я нахожусь между небом и землей. У меня не оформлена инвалидность, хотя врачи отправляют на комиссию для оформления. Не иду, потому что  не вижу, что этот статус мне даст. А вот в небо дорожку может подпортить капитально. И в тоже время, естественно, я на могу считаться здоровым человеком, потому что те проблемы которые у меня с правой рукой их не скроешь не от одного невропатолога.  Даже комиссию для устройства на работу я не прошел. Это такая система. Я могу делать многое и не хуже чем другие. Строю авиамодели, управляю ими, вожу машину, мотоцикл без проблем, ремонтирую технику и так далее. Но если спросить врачей, то я, по их мнению, на все это не гожусь.  .
 
Что касается привлечения средств специализированных организаций. Я не знаю как в других регионах, но у нас, в Магадане, это не выполнимо не при каких условиях. У них денег не хватает даже людей вывозить в центральные районы для лечения по программе высокотехнологической медицинской помощи

Законы во всей России одинаковы, а то, что деньги не доходят, это потому, что через столько рук идут и в каждой их часть оседает. Так со всеми деньгами в России происходит. Оформляйте инвалидность. Мой коллега поимел проблему с правой рукой, оформил инвалидность и уже лет 5 получает доп. пенсию в районе 11 тыр. Это в Подмосковье, у Вас может меньше быть. Считается, что чем ближе к Москве, тем жизнь дороже, а у Вас типа дёшево и хорошо живётся ;D
 
Что касается привлечения средств специализированных организаций. Я не знаю как в других регионах, но у нас, в Магадане, это не выполнимо не при каких условиях. У них денег не хватает даже людей вывозить в центральные районы для лечения по программе высокотехнологической медицинской помощи

Законы во всей России одинаковы, а то, что деньги не доходят, это потому, что через столько рук идут и в каждой их часть оседает. Так со всеми деньгами в России происходит. Оформляйте инвалидность. Мой коллега поимел проблему с правой рукой, оформил инвалидность и уже лет 5 получает доп. пенсию в районе 11 тыр. Это в Подмосковье, у Вас может меньше быть. Считается, что чем ближе к Москве, тем жизнь дороже, а у Вас типа дёшево и хорошо живётся ;D
Мне статья трудоспособная светит (только в больницах не разясняют где искать эти вакансии). Там выплаты смешные. И насколько я помню, просто льготы по коммуналке. А потом все через некоторое время подтверждать надо. И как рассказывают беготни столько что в итоге ты эти деньги не как льготу получаешь, а как зарплату за хождение, стояние в очередях и так далее. У меня есть возможность потратить это время на более прибыльное занятие.

А что вы в свой учебный центр только с оформленными инвалидностями курсантов набирать планируете?
 
А что вы в свой учебный центр только с оформленными инвалидностями курсантов набирать планируете? 

Нет, что Вы! Мы берём и будем брать всех. Но к сожалению не готовы работать бесплатно по многим причинам.

В Европе за инвалидов оплачивают соответствующие конторы, и инвалидам всё выходит бесплатно. В России всё гораздо хуже, поэтому придётся или самому всё оплачивать, или найти плательщика, или получать деньги и сэкономив их потом потратить по своему усмотрению (может на авиацию, может на водку, может ещё на что нибудь).
 
Нет, что Вы! Мы берём и будем брать всех. Но к сожалению не готовы работать бесплатно по многим причинам.

В Европе за инвалидов оплачивают соответствующие конторы, и инвалидам всё выходит бесплатно. В России всё гораздо хуже, поэтому придётся или самому всё оплачивать, или найти плательщика, или получать деньги и сэкономив их потом потратить по своему усмотрению (может на авиацию, может на водку, может ещё на что нибудь).
Надеюсь, что вы не подумали, будто бы я пытаюсь выпросить бесплатное обучение… Конечно же буду оплачивать самостоятельно. Я не на кого не рассчитываю.... Но если что от скидок и бонусов не откажусь 😉 ;D. Просто я заговорил о низкой платежеспособности инвалидов вообще, в контексте привлечения других потенциальных курсантов для вашей школы из России.
 
Miklash, доброго здоровья!
Может быть Вы сможете подсказать (или перенаправить с вопросом) - светит ли мне официально пройти ВЛЭК по каким-либо категориям, или со времён ДОСААФ мало что изменилось? Мне в возрасте 15 лет сделали операцию на одном лёгком (на эскулапском это звучит как: экстерпация 3-х базальных сегментов, всвязи с бронхоэктазией), сейчас мне 38. По молодости, куда бы ни обращался, врачи везде говорили: "летайте самолётами аэрофлота" (и статью Приказа называли). Пришлось партизанить на дельте (без мотра), а теперь вот и с мотором. Давно не задавался этим вопросом, но может быть сейчас уже есть каки-то послабления, раз уж и люди с безграничными возможностями летают?? Очень хочу летать на пилотаж (вывозился много раз), но понимаю, что без ВЛЭК мне никто полтинник без инструктора не доверит. Не говоря уже о каких-либо лицензиях. Есть ли шанс?..

P.S. Забыл написать: регион - мск.
 
Miklash, доброго здоровья!
Может быть Вы сможете подсказать (или перенаправить с вопросом) - светит ли мне официально пройти ВЛЭК по каким-либо категориям, или со времён ДОСААФ мало что изменилось? Мне в возрасте 15 лет сделали операцию на одном лёгком (на эскулапском это звучит как: экстерпация 3-х базальных сегментов, всвязи с бронхоэктазией), сейчас мне 38. По молодости, куда бы ни обращался, врачи везде говорили: "летайте самолётами аэрофлота" (и статью Приказа называли). Пришлось партизанить на дельте (без мотра), а теперь вот и с мотором. Давно не задавался этим вопросом, но может быть сейчас уже есть каки-то послабления, раз уж и люди с безграничными возможностями летают?? Очень хочу летать на пилотаж (вывозился много раз), но понимаю, что без ВЛЭК мне никто полтинник без инструктора не доверит. Не говоря уже о каких-либо лицензиях. Есть ли шанс?..

P.S. Забыл написать: регион - мск.

Могу ошибаться, но с пройденным ВЛЭК и даже с действующим пилотским свидетельством в России врят-ли кто-то доверит Вам свой самолёт. В случае чего собственникам самолёта только и останутся Ваши действующие документы. И что с ними делать? Выход - Страховки. Но соответствующие страховки в 99-ти %-ах  не работают т.к. собственнику самолёта слишком дорого соблюдать все нормы и правила, а соответственно получить страховку не получится почти ни при каких обстоятельствах. Остаётся одно, предоставлять самолёт на свой страх и риск. Вы кому дадите летать на своём самолёте? ...Правильно, тому, кого знаете и в ком уверены. А пилотское Вас интересует, а действующее, а линейного пилота, а всего что летает, а стаж которого не бывает? ...И меня нет.
Извините, Остапа несло  ;D

В Чехии скорее всего мед. комиссию пройдёте, на ультралайт точно пройдёте. Пилотское свидетельство получить сможете даже в России. Я на территории России знаю три организации сегодня выдающие свои свидетельства (Росавиация, ДОСААФ России, ФЛА России). Я ставил-бы на 2 из 3-х. Извините, если есть деньги, то на 3 из 3-х. ;D ;D ;D
 
Вот просматривал страницу http://saon.ru/learn/page7/index.php и наткнулся на описание диалога в росавиации. Человек описывает, как получал Российское пилотское имея зарубежное.


... - А ВЛЭК у вас есть?

ВЛЭК-а у меня не было, был американский medical и они было готовы были его под шумок признать, но т.к. в Российское пилотское вписывается срок действия на основании срока действия ВЛЭК, то у меня осталось бы всего несколько месяцев. Было решено получить ВЛЭК ...
 
Обратись к Миклашу/ в миру Андрей Миклашевский/ , он подскажет

Mel прав, я действительно занимаюсь этой темой. Более того в очень близких планах значится "Учебный центр подготовки лётчиков с ограниченными возможностями".
Всем привет. Встречайте новенького на форуме)
Вопрос:  эта тема еще актуальна?
 
Реально  ли  пройти комиссию  с  эндопротезом  тазобедренного  сустава ? В России  наверняка  никак , а  если  в  чехии. Летаю давно . Травму  получил  на  химии  10 лет  назад.  Немного  хромаю. Летаю, Но  хочется  как то леголизоваться . 
 
Назад
Вверх