Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Некоторое время назад в нашей компании был разработан программируемый ЭБУ для 1 и 2 цилиндровых моторов. Практика показала, что вариантов двигателей существует великое множество и требуется дополнительный функционал:
- на скоростные 2-тактные двигатели желательно ставить 2 независимо управляемых форсунки разной производительности
- v-образные двигатели часто имеют угол развала отличный от 90 градусов
... и т.д. и т.п.

Было принято решение разработать новый ЭБУ с расширенным функционалом. К его разработке привлечены специалисты электронщики из разных стран (США, Австралия, Португалия) с многолетним опытом разработки подобных устройств. Удалось найти инвестора-бэта тестера из ЮАР. Буду периодически информировать о ходе проекта и использовать для своих новых двигателей.

Будет 2 варианта:
- в литом алюминиевом корпусе с разъёмом
- в куске пластика с торчащим шлейфом разноцветных проводов
 

Вложения

  • ____120.jpg
    ____120.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 532
Хорошее дело,  но  для  полноты  наверно  стоило бы предлагать  сразу комплекты  под  тот  или  иной мотор. 😉
 
А на 4х цилиндровый, 1000сс, мотор, 20 клапанов с диапазоном до 12500 оборотов - оно может быть интегрировано?
 
для  полноты  наверно  стоило бы предлагать  сразу комплекты
Пока рано, к сентябрю.
4х цилиндровый ... до 12500 оборотов?
Да. Только придётся ставить мелкие скоростные форсунки минимум по 2 на цилиндр.
 
давление впрыска раз в 5 увеличить, что бы они за 0,1 мсек
Ну почему безграмотный народ, который сам ничего не делает самый разговорчивый  :🙂 ?
Стоковые форсунки с производительностью 20...248 кубиков в минуту на 2-тактных моторах работают до 10000 оборотов. В случае 4-тактного мотора с 12500 частота открытия 6250, что для них комфортный режим.
 
Ну почему безграмотный народ, который сам ничего не делает самый разговорчивый  
Я и не претендую на многограмотность. Я просто тупо посчитал время открытия и время закрытия вашей стоковой форсунки. Что вы в силу своей многограмотности конечно не смогли сделать. И результаты получились мягко говоря плачевные. В сведениях почерпнутых мною из открытых источников указано, что время открытия вашей стоковой форсунки теоретически 1мСек, а закрытия 1,2мСек. Ну и допустим при давлении впрыска килограмм 50, она успеет что то впрыскнуть ещё за 3мСек. А если давление 3кг, как обычно, то впрыск в цилиндр на 10 квт, займёт 10 мСек. Итого, надеюсь вашей грамотности хватит посчитать, хотя бы в столбик. Но, есть одно большое НО. Буржуи, они любят приврать(вам конечно не чета, вы профессионал в этом деле). На практике, особенно при пониженной температуре, эти показатели удваиваются, а то и утраиваются. Надеюсь сможете счесть результат. И в итоге, лень мне считать теоретически, но на практике, уже после 6 тыс оборотах ваша стоковая форсунка полностью отрывается, и превращается в обычную дырку, через которую течёт топливо, а регулировка оборотов получается исключительно за счёт увеличения подачи воздуха. Думаю сами буржуи это прекрасно понимают( в отличии от вас), и пытаются как то заткнуть эту прореху. Ну типа дополнительно корректируют опережение зажигания. Но вся надежда, что на больших оборотах мотоциклист долго не живёт, а покойнику и судиться не к лицу как то. А вот авиатор, может и выжить, и вдуть вас по полной. Так что кончайте тут щёки раздувать, и искать очередного лоха, который профинансирует ваш коммерческий бред. Вам бы с таким предложением в институт благородных девиц обратиться, там бы наверняка вам поверили. ;D А ещё меня крайне умилило подключение конструкторов буржуйских к сему злодейству. Шибко они умны, наверное именно поэтому для них каштаны из огня таскают наши и индусы. Про все фирмы не скажу, но на Хундае, ещё несколько лет назад, ведущими разработчиками были выпускники нашего института, и на нашем городском же форуме истерично искали, и приглашали желающих, кто сможет тему потянуть, приехать, на 5кЕ зарплаты, бо местные не в зуб ногой, только бабки способны считать. Так что бредьте на здоровье дальше. ;D
 
Форсунки DELPHI DFI 3Б отличаются от других поколений наличием пьезоэлемента прямого действия, когда эффект изменения своего размера кристалла под действием напряжения используется для прямого управления иглой вместо электро-гидравлического принципа. Эта технология позволяет открывать форсунку на время в 100 микросекунд, что позволяет добавиться 7 и более открытий во время полного цикла впрыска.
http://www.commonrail.ru/tech/tech_03.php

Да, это коммон-рейл, что мешает делать такие же, но под бенз? А может уже и делают давно. Знает кто, что?
 
Ну почему безграмотный народ, который сам ничего не делает самый разговорчивый  
Я и не претендую на многограмотность. Я просто тупо посчитал время открытия и время закрытия вашей стоковой форсунки. Что вы в силу своей многограмотности конечно не смогли сделать. И результаты получились мягко говоря плачевные. В сведениях почерпнутых мною из открытых источников указано, что время открытия вашей стоковой форсунки теоретически 1мСек, а закрытия 1,2мСек. Ну и допустим при давлении впрыска килограмм 50, она успеет что то впрыскнуть ещё за 3мСек. А если давление 3кг, как обычно, то впрыск в цилиндр на 10 квт, займёт 10 мСек. Итого, надеюсь вашей грамотности хватит посчитать, хотя бы в столбик. Но, есть одно большое НО. Буржуи, они любят приврать(вам конечно не чета, вы профессионал в этом деле). На практике, особенно при пониженной температуре, эти показатели удваиваются, а то и утраиваются. Надеюсь сможете счесть результат. И в итоге, лень мне считать теоретически, но на практике, уже после 6 тыс оборотах ваша стоковая форсунка полностью отрывается, и превращается в обычную дырку, через которую течёт топливо, а регулировка оборотов получается исключительно за счёт увеличения подачи воздуха. Думаю сами буржуи это прекрасно понимают( в отличии от вас), и пытаются как то заткнуть эту прореху. Ну типа дополнительно корректируют опережение зажигания. Но вся надежда, что на больших оборотах мотоциклист долго не живёт, а покойнику и судиться не к лицу как то. А вот авиатор, может и выжить, и вдуть вас по полной. Так что кончайте тут щёки раздувать, и искать очередного лоха, который профинансирует ваш коммерческий бред. Вам бы с таким предложением в институт благородных девиц обратиться, там бы наверняка вам поверили. ;D А ещё меня крайне умилило подключение конструкторов буржуйских к сему злодейству. Шибко они умны, наверное именно поэтому для них каштаны из огня таскают наши и индусы. Про все фирмы не скажу, но на Хундае, ещё несколько лет назад, ведущими разработчиками были выпускники нашего института, и на нашем городском же форуме истерично искали, и приглашали желающих, кто сможет тему потянуть, приехать, на 5кЕ зарплаты, бо местные не в зуб ногой, только бабки способны считать. Так что бредьте на здоровье дальше. ;D

Вы сейчас про какие то конкретные форсунки?

Я спокойно могу использовать стоковый обвес от мотоцикла, там давление как на машине, и бензонасос стоит автомобильный.

Но эту систему к сожалению нельзя задублировать.

Весь интерес именно в создании дублированной системы питания/зажигания.
 
в создании дублированной системы питания
Можно дублировать на автомате или вручную...
В одном из вариантов планируется встроить плату в заслонку.

А ещё меня крайне умилило подключение конструкторов буржуйских к сему злодейству.
Большая часть российских "электронщиков" не может справится с простейшей задачей:
- связать скорость вращения коленчатого вала со скоростью вращения шестерённой топливной помпы по табличной зависимости в текстовом файле. Или хотят за эту задачу несусветные деньги.

Я смог припахать под моё ТЗ разработчиков Megasquirt/Microsquirt и Speeduino.
В этом случае не придётся разрабатывать своё ПО, а пользоваться готовым EFI Analytics
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=...fi-analytics&usg=AOvVaw2SfUaGZ03Pmi508VcDmq9q
и всей заложенной там математикой, моделями сгорания, атмосферы, топливными картами и прочая и прочая.

Но думаю вы таких словов не слышали 😱
 

Вложения

  • atlab.jpg
    atlab.jpg
    122,3 КБ · Просмотры: 560
А на 4х цилиндровый, 1000сс, мотор, 20 клапанов с диапазоном до 12500 оборотов - оно может быть интегрировано?

Мотор какой рядный?

В наличии в Португалии есть платы ЭБУ как на фото. Ставятся на моторы до 8 цилиндров. Установлены на десятках раллийных и дорожных авто. Эта плата от фирмы, которая разрабатывает для меня плату поменьше (как в ответе 9). В общем если интерес предметный можно решить вашу задачу за короткое время и не ждать новую плату.

Со стандартными форсунками Ev14 компании Injector dynamic проверенно работают на 9000 оборотах (в европейских условиях). Есть подозрение, что старые low impedance работают шустрее. Надо будет проверить.
 

Вложения

  • ECU_Atlab.jpg
    ECU_Atlab.jpg
    89 КБ · Просмотры: 594
Фото отсюда: https://lowcostracingsolutions.co.uk/speeduino/17-drycod-4-channel-speeduino-com...

По ссылке один из перепродавцов.
Автор платы Antonio Teixeira из Португалии согласился разработать плату под моё ТЗ. Этот вариант без разъёма со шлейфом проводов.
Другой вариант будет от Weaver Markel из США. Это автор известной платы no2c. Она будет в алюминиевой коробочке с разъёмом. Как на первом посте.
Третий вариант будет на базе MicroSquirt.
Конечная цель делать качественное изделие с отпускной ценой не более 100 баксов выглядит пока вполне достижимой.
 
Странно, судя по их сайту они являются разработчиками этой электроники на базе OpenSource платформы. https://lowcostracingsolutions.co.uk/content/4-about-us

Конечная цель делать качественное изделие с отпускной ценой не более 100 баксов выглядит пока вполне достижимой.
Такая цена возможна при производстве серий минимум от 100...200 шт на автоматической линии. Получится обеспечить такой спрос?
А также как планируете конкурировать с готовыми серийно производимыми изделиями типа: 
https://www.aliexpress.com/store/pr...ml?spm=2114.12010612.8148356.3.5aac7ab8sBp0QS
 
Странно, судя по их сайту они являются разработчиками этой электроники на базе OpenSource платформы. https://lowcostracingsolutions.co.uk/content/4-about-us

Конечная цель делать качественное изделие с отпускной ценой не более 100 баксов выглядит пока вполне достижимой.
Такая цена возможна при производстве серий минимум от 100...200 шт на автоматической линии. Получится обеспечить такой спрос?
А также как планируете конкурировать с готовыми серийно производимыми изделиями типа: 
https://www.aliexpress.com/store/pr...ml?spm=2114.12010612.8148356.3.5aac7ab8sBp0QS
Пока китайцы снова не залезли на пальмы нет ни малейшего смысла лепить ширпотреб. Что то особо высокотехнологичное ещё имеет, а ширпотреб они скопируют за 5 минут. Он будет в 5 раз хуже(туповатые они), но в 5 раз дешевле(правительство доплатит). И будет он под вашим брэндом. И соответственно народ пойдёт к ним, а не к вам. Человек всегда мечтает быть обманутым. Они все лишь воплощают в жизнь его мечту. 😉 А ежали что то с ним случиться, рекламации к вам придут. Они вроде и не при делах.
 
На снегоходах Vector 551i система впрыска на двухтактнике ездит уже три года  и выпускается серийно. Причем ее достаточно просто адаптировать на любой двухтактник. С авиа-мотором проблем меньше - по настройке ПО. Нет большого кол-ва переходных режимов и требований по движении снегохода на холодном двигателе (температура ОЖ  минус 40). Ну и на этой системе есть безаккумуляторный запуск. Есть и диагностический софт и настроечный
 

Вложения

  • image__2__001.png
    image__2__001.png
    25 КБ · Просмотры: 732
  • image__3_.png
    image__3_.png
    59,3 КБ · Просмотры: 750
Мне кажется (хотя могу и ошибаться, так как только начинаю потихоньку соприкасаться с этой темой), что был бы востребован универсальный ЭБУ для конверсии обычных четырёхцилиндровых автомобильных двигателей, чтобы не иметь геморроя с "обманом датчиков" или перепрошивкой штатных ЭБУ, что далеко не всем по силам и неоправданно дорого при обращении к специалистам. Причём востребован не только у нас, а даже в большей степени у лодочников, широко использующих конверсии автомобильных движков
 

Даниил привет старина.
Что хотел сказать 😉... ТС, этот как раз тот, о ком я тебе говорил...
Местный Илон Маск ....с Красноярска.
Ты когда читаешь его, фильтровать не забывай  😉

"Пропаганда должна быть популярной, а не приятной интеллектуально. Поиск интеллектуальной правды не входит в задачи пропаганды." (с)
П.Й.Геббельс, нацисткий политик.

Интересно, как на Абите бы дали экспертную оценку этому?))))
 
Назад
Вверх