IO-360 ES

Максим

Я люблю строить самолеты!
На самолете стоит двигатель «Теледайн моторс» IO-360 ES Мощность 210 л.с. Кушает 100LL. Возможны ли доработки для перехода на автомобильный бензин?
 
Возможны, но лучше экспериментировать с сухопутным двигателем. Дольше проживете. Самолет не дешевая штука, а уж если он Вам достался, то не экономьте на бензине и масле.
 
Не стоит..

Ильюшинцы поначалу пытались на ИЛ-103 полетать на АИ-95. Отрезвление пришло слишком уж быстро...

Двигатель неплохой, но его "доработки" по-российски просто "убьют" :IMHO
 
Я согласен, что без доработок летать на автомобильном бензине дело «совсем неблагодарное» Но есть же наборы (поршня, цилиндры)  на тот же «Лайкоминг» для переделки под автомобильный бензин. Может, кто знает про фирмы, которые занимаются аналогичными доработками под «Теледайн моторс»?
   
 
Вот чудак человек!!!
Не только в поршнях дело, система впрыска, бензонасосы и т.д.
Самое опастное - воздушная пробка и остановка двигателя.

Анекдот. 🙂

Разговаривают два "новых русских"...
Один другому "Я тут давича новый бенкли купил! фары чистый хрусталь, выпускной коллектор чистая платина, панель приборов в брилиантах, сиденья - слоновья кожа, ну и т.д."
Второй спрашивает "Супер! Ну и как он на ходу???"
Первый отвечает "Да я не езжу, бензина жрёт много."
 
Анекдот хороший!
Главное, почти в тему!

Но, пару ремарок:
1)      По факту у двигателя убитая поршневая и она вся идет под замену!
(Если бы двигатель был бы в рабочем состоянии, то в него бы никто и не лез и не пытался найти альтернативу по топливу)
2)      Насчет воздушных пробок, как показала практика если не летать выше 2000 м,  при нормальной температуре и брать «не паленый» автомобильный бензин, то вопрос решаемый.
3)      Насчет инжектора согласен, здесь есть много нюансов.
Если все же кто-то знает, кто занимается этим вопросом профессионально, подскажите куда обратиться!
 
Назад
Вверх