Ищем техника, зарплата+полеты на Як-52

Крылаев

Я люблю строить самолеты!
Тема в следующем - нужны грамотные технари для обслуживания Як-52. Если есть опыт, но на другом типе - обучим, сделаем корочки не вопрос (желательно техническое средне специальное или высшее образование).
Условия работы:
25 часов налета в год на Як-52,
Бесплатное 3-х разовое питание и проживание на аэродроме.
5 дневная рабочая неделя (выходные пнд, вт)
зарплата 10000 руб. Трудовой контракт на 2 года.

Пишите в личку или на мыло krulaev(собачка)gmail.com
 
Только вот не написали где находиться аэродром, на котором потенциальный техник будет летать на самолёте, три раза питаться и ещё иметь возможность проживать, да и ещё получать зарплату? Ну, конечно, не считая основной работы.
 
Если налет не интересует - зарплату в коммерческих АУЦ можно найти. конечно, и больше.

Это предложение для желающих летать, но не имеющих возможности выкладывать 200-300 тысяч каждый год.....
 
Я с Украины, от конечно меня далековато будет, но летать хочется...  а что вы думаете по поводу такого варианта?
 
Я с Украины, от конечно меня далековато будет, но летать хочется...  а что вы думаете по поводу такого варианта?

На аэродроме можно жить хоть круглый год.
Присылайте свои данные, в личку или на мыло krulaev(собачка)gmail.com.

Для FlyC - отписал в личку
 
нужны грамотные технари для обслуживания Як-52.  (желательно техническое средне специальное или высшее образование).
зарплата 10000 руб. Трудовой контракт на 2 года.

Как по мне, так это РАБСТВО чистой воды в 21 веке с авиационным образованием за 300 $ в месяц!  :IMHO
 
А как тогда назвать работу инструктора-общественника в клубе. Который летает с курсантами, буксирует вообще ничего не получая?

Здесь речь идет об оплате работы - налетом. 25 часов на Як-52 - это 300000 руб в год. Не имеем возможности заплатить деньгами - платим налетом эквивалентную зарплату. :IMHO

Кстати полный пансион (питание и проживание) - тоже чего-то стоят.

И судя по количеству откликов - народ это все понимает...
Жаль, но все таки придется кому-то отказать.

А может уважаемый Yurij невнимательно тему прочитал? Раз только цифру зарплаты увидел....
 
Я знаю техника, который в аэроклубе, обслуживая як-52, получает сотню т.р. в мес., правда, он не просто техник, а инженер, но все же...
 
Я знаю техника, который в аэроклубе, обслуживая як-52, получает сотню т.р. в мес., правда, он не просто техник, а инженер, но все же...

;D И что из того, что Вы, уважаемый, знаете человека, который неплохо устроился.

У меня тоже много знакомых которые имеют любимую работу и неплохо зарабатывают. Также известно, что зарплата в столице и периферии в разы отличается...

Факт остается фактом - мы, по независящим от нас причинам, не можем платить больше. Но мы можем ДАТЬ НАЛЕТ! И не на самоделке или СЛА, а на Як-52. А это для многих гораздо важнее зарплаты.
Скажу больше, чтобы летать многие готовы работать бесплатно и, даже платить за еду и проживание.

А есть на этом форуме и такие, кто выкладывает сотни тысяч рублей, сам обслуживает свой самолет, платит за аэродром, запчасти, бензин - и в итоге налетывает теже 20-30 часов в год...
 
А есть на этом форуме и такие, кто выкладывает сотни тысяч рублей, сам обслуживает свой самолет, платит за аэродром, запчасти, бензин - и в итоге налетывает теже 20-30 часов в год...
Так в этом есть своё удовольствие...когда захотел приехал,поковырялся с любимой машиной,полетал и поехал домой,а у Вас - батрачить по полной в дали от дома за 300 баксов в месяц ....жаль людей.
 
Я бы поехал, из за тогоже налёта ради. Кушать дают, летать дают, немного денег тоже дают - рай для искреннего любителя авиации и неимущего чтоб за деньги летать
 
У нас работают техниками и без авиационного образования.
На данный момент все вакансии заняты, но можете прислать свое резюме - если появится место - свяжемся с Вами. Может и другие варианты придумаем...
Всех интересующихся прошу писать в личку.

С уважением.
 
Назад
Вверх