Ищу инструкции (ИПП) на гидропорты

nvn58

Я люблю строить самолеты!
У кого есть образец оформления ИПП на гидропорт?
 
Гидроаэродром?

Думаете вам ее бесплатно подарят?

Там листы согласований можно под рамку на стенку вешать как предмет гордости, труд и деньги вложены немаленькие.
Удачи в поиске.
 
И все-таки нашел инструкцию гидродрома "Казанский".
Так, что мир не на одних деньгах стоит!
 
Гидроаэродром?

Думаете вам ее бесплатно подарят?

Там листы согласований можно под рамку на стенку вешать как предмет гордости, труд и деньги вложены немаленькие.
Удачи в поиске.

Вот высшая степень бреда в нашей авиации. Интересно, прилетать на те аэродромы где прячут инструкции как? Или сначала надо приехать, получить инструкцию под роспись в первом отделе, прочитать в темной комнате и сдать? А летать куда тем самым гидросамолетам которые стоят на этом аэродроме, по кругам? Кому станет лучше если на следующей по маршруту площадке инструкция будет написана через Ж!!!?
 
Полностью согласен с Лодочником. В конце концов никто за нас не построит нам аэродромы и не будет восстанавливать заброшенные. Даже при наличии необходимых средств, людей останавливают бюрократические барьеры, а может и просто отсутствие необходимых знаний. В таких вопросах надо помогать друг другу, иначе рассчитывать на что-то, кроме полетов в районе аэродромов базирования - бессмысленно 🙂
Сколько аэродромов по России, которые можно привести в порядок? Сколько хим-полос? Желающих "реанимировать" их найдется немало наверное, при наличии юридической поддержки.
 
Конечно Саня прав... далеко не всё в этой жизни нужно продавать... а в данном вопросе это верх торгашеского цинизма.
И все-таки нашел инструкцию гидродрома "Казанский".
  Ищущий да обрящет...Удачи тебе брат... 😉
 
Единственный собособ борьбы с этим "высшим бредом в нашей авиации" (c) - это отмена инструкций.
Нигде за границей правила полетов (!) не устанавливаются полу-недоступной инструкцией. Они устанавливаются либо на уровне государства, либо это не правила. 🙂
В тех государствах, где инструкция существует (в смысле требуется государством ее наличие, например в Англии) это исключительно внутренний документ для работников аэродрома. Никакой пилот никогда ее читать не должен.
 
Но у нас пока эту хрень не убрали....вот и мается парень... и помочь попросил....
 
Ну что тут скажешь. Ни в одном нормативном документе содержимое ИПП площадки или гидродрома НЕ негламентировано. Поэтому соверженно легимино написать:
Координаты КТА x-y.
Превышение z метров.
Магнитное направление полосы - такое (хотя какая там полоса у гидродрома)
Пилотам рекомендуется выполнять все действующие авиационные законы и правила.

Целую,
Старший Авиационный Начальник площадки Гадюкино,
Гадюкин А.В.
И все. И при отказе согласовать подавать в прокуратуру на начальника теорриториального органа.
Если хватит духу. Не уверен, что у меня хватило бы. 🙂
 
Уважаемый NVN58! Я живу в Москве и у меня то же есть бредовая идея зарегистрировать гидродром.
В настоящее время есть устные договорённости с рядом контролирующих организаций. Предлагаю объединить наши "тщётные" усилия. мой телефон 89263482002.Игорь.
 
Ну что тут скажешь. Ни в одном нормативном документе содержимое ИПП площадки или гидродрома НЕ негламентировано. Поэтому соверженно легимино написать:
Координаты КТА x-y.
Превышение z метров.
Магнитное направление полосы - такое (хотя какая там полоса у гидродрома)
Пилотам рекомендуется выполнять все действующие авиационные законы и правила.

Целую,
Старший Авиационный Начальник площадки Гадюкино,
Гадюкин А.В.
И все. И при отказе согласовать подавать в прокуратуру на начальника теорриториального органа.
Если хватит духу. Не уверен, что у меня хватило бы. 🙂
У нас при согласовании, потребовали обьяснить как мы определяем высоту привышения гидроплощадки так как у вас есть морские приливы и высота привышения которую мы взяли с карты их неустроила. Задавал  этот вопрос всем штурманам в управе и отрядах, дошел вплоть до штурманов академии в Питере, никто несмог обьяснить. 😡
 
У нас при согласовании, потребовали обьяснить как мы определяем высоту привышения гидроплощадки так как у вас есть морские приливы и высота привышения которую мы взяли с карты их неустроила. Задавал  этот вопрос всем штурманам в управе и отрядах, дошел вплоть до штурманов академии в Питере, никто несмог обьяснить. 

А наличие крупной рыбы в поверхностных водах способной повредить обшивку определять не требуют? 😡 Интересно, а что они требуют с зимних аэродромов, где высота снежного покрова к весне меняется на пару метров? По моему они просто издеваются. Интересно, как это в мировой практике происходит. Для наших долб...в можно написать что в часы прилива, или отлива, как нравится, аэродром закрывается на очистку водной акватории от мусора и крупных пород рыбы, в остальное время высота ... метров. Вообще, конечно надо указать среднюю величину и вписать в инструкцию для экипажей требование учитывать эти явления природы для расчета на посадку, а для РП требование предупреждать экипажи о наличии этих явлений в данный момент.
 
Инструкция в Питере лежала год, несколько раз переписывали. С превышением по воде перепирались три месяца, сошлись на том что вообще неуказали высоту площадки. На месте в Архангельске подписал все в течении недели.
 
Инструкция в Питере лежала год, несколько раз переписывали. С превышением по воде перепирались три месяца, сошлись на том что вообще неуказали высоту площадки. На месте в Архангельске подписал все в течении недели.

Сильно, аэродром есть, высоты нет... Может триста метров, может 0. При планировании покупаем атлас и выясняем там, при ухудшении метео и отказе связи создаем посадочный угол на высоте 1000 метров и ждем касания в ближайшие пол часа.
 
У нас просто инструкция по площадкам без базирования, одна на берегу другая на реке. На одной высота указана, на второй нет.  ;D
 
Ув. Kibas! Огромная просьба скинуть в личку инструкцию по площадке без базирования на реке.
 
Назад
Вверх