Ищу компаньона/партнера

D

DamirG

Уважаемые коллеги!

Заранее прошу прощения, если я по ошибке создал эту тему в не соответствующем разделе! Не буду возражать, если модератор поправит меня и перенесет тему туда, куда положено.

Теперь по существу.

Я планирую приобрести по примеру уже многих форумчан самолет из США. Речь идет о Cessna-172 мохнатых годов.

Для оптимизации логистических затрат, ищу компаньона/партнера, который также планирует в ближайшее время привезти из США самолет.
С таким партнером целесообразно объединить два самолета в один 40" контейнер и сократить вдвое стоимость доставки контейнера, что в свою очередь также удешевляет затраты на таможенную очистку самолета.

Поэтому если, кто-то из читателей форума захочет пойти по такому пути или знает заинтересованных лиц, прошу не стесняться и обращаться ко мне для объединения усилий.

Спасибо за внимание.
 
земляк, скинь телефон в личку, может что и придумаем....
 
Добрый день, всему сообществу форума!

В продолжение этой темы спешу озвучить следующую информацию:
1. В настоящий момент нахожусь в США в поисках самолета для себя. Подходящий вариант подобрал. Сейчас решаются различные орг.вопросы.
2. После выбора самолета для себя обнаружил еще один интересный вариант: http://www.controller.com/listingsdetail/detail.aspx?OHID=1251861&LP=CONTROLLER.
Завтра буду на нем летать и проводить детальный осмотр на предмет ремонтных работ корозии.

Следующая информация НЕ РЕКЛАМА!

Продает этот самолет пожилой американский доктор, который заканчивает свою летную карьеру и в наст.момент владеет 4-мя различными самолетами.
Внешне самолет в хорошем состоянии. При существующей окраске можно летать несколько лет без проблем.
Интерьер не идеальный, но на летные качества не влияет. Тем более, что его ремонт/замена стоит не гигантских денег.

Место базирования самолета вы найдете в объявлении по ссылке. Очень сухой климат. По всему миру калифорниская техника б/у, автомобили, самолеты пользуются стабильным спросом.
Документы у самолета в порядке.

Двигатель Lycoming O-320-E2D (160 л.с.), установленный в 2007 году. Пропеллер заменен в 2011 году.
По логбукам компрессия измерялась в августе 2012: 71,72,73,74/80. Этот двигатель может потреблять автомобильное топливо. Соответствующий официальный сертификат продавец готов подготовить.

Интуитивно чувствую, что продавец может скинуть 10-15% от цены, указанной в объявлении.

Я выбрал себе самолет с прямым хвостом, поэтому жаль терять такой самолет. К тому же у меня есть собственный интерес, о котором см. ниже.

3. Я предлагаю тем, кто уже близок к покупке собственного самолета рассмотреть предложенный вариант.
Для меня толчком к продолжению данной темы форума является поиск человека, желающего купить самолет и привезти его в том же контейнере, в котором поедет мой самолет. Этим самым стоимость перевозки контейнера для меня будет в 2 раза ниже. Кроме того, вся последующая бумажная и прочая работа будет также делиться на 2 самолета, что в совокупности будет существенно дешевле, по-крайней меря я на это рассчитываю.
Моего интереса в стоимости самолета и прочих затратах нет никакого. Все прозрачно и будет подкреплятся документально.
Если кто-то захочет отправить выбранный им самим самолет - you are welcome. Для меня эти варианты в принципе равнозначны. Выбирать Вам.

В случае, если это предложение кого-то заинтересовало, обращайтесь по скайпу (damirg_16) в любое время. 05.01.2013 г. я вылетаю на родину. Основные формальности и договоренности с продавцом лучше достичь до моего отъезда.
В форуме информацию тоже можно, конечно, оставлять. Однако, в оставшееся время пребывания здесь не берусь гарантировать возможность регулярно проверять сообщения на форуме да еще с 12-ти часовой разницей по времени. Поэтому лучше пользоваться скайпом или эл. почтой, указанная здесь на сайте.

4. Для тех, кто недоверчив хочу сказать, что я в любом случае свой самолет буду переправлять контейнером. Если никто не воспользуется моим предложением, значит перевозка для меня будет стоит дороже, чем хотелось бы, и не будет работать эффект масштаба.

Думаю, что в ближайшее время на форуме появится новая ветка, посвященная истории покупки моего самолета.

В заключении, поздравляю всех с наступающим Новым Годом, желаю Вам и Вашим семьям здоровья и исполнения ВСЕХ желаний!

P.S. Впервые буду встречать Новый Год без снега. Очень необычные ощущения.
 
Небольшой отчет.
Пока в Москве встречали НГ, я облазил самолет и опробовал его в действии.

1. После визуального осмотра следов коррозии и ржавчины не обнаружено. В полостях крыльев присутствует равномерный белый налет, который не представляет смертельной угрозы для самолета. Под ковриками, в скрытых полостях, на силовых элементах, в хвосте самолета чисто. Все блестит;

2. Есть подозрение, что правое крыло снимали. Буду изучать логбук планера;

3. Под капотом все чисто. Цилиндры Millenium, корпус двигателя в заводской окраске. Блестит. Отсутствуют следы подтекания технических жидкостей. Агрегаты двигателя не имеют ни налета, ни следов подтекания. Лишь под клапанными крышками чуть просачивается масло. Данное явление считаю нормальным.

Запрошены результаты химического анализа масла, проведенного при очередном обслуживании. Это может дать некоторое представление о текущем состоянии двигателя.

4. В салоне пластик панелей приборов и потолка повреждены (сколы и трещины). См. фото на объявлении. Причины повреждений выясняются.

5. Двигатель запустился с полпинка. Устойчиво держит обороты. Тянет отлично, плавно и уверенно. Давление масла по приборам в зеленой зоне.
Взлет, управление, посадка не вызвали каких-либо негативных ощущений. В сторону самолет не увидит.
Приборы, авионика, радио работают в штатном режиме.

Все описанное выше сфотографировано. Позже будет выложено.
 
Назад
Вверх