Ищу отзывы по MZ-35...

A

Avalon

Кто пользовал - просьба черкнуть в плане: часового расхода топлива, термо/режимов ЦПГ, мото/ресурса, болячек, тяги в статике, толерантности к нашим бензинам & etc.[ch128221]
[smiley=dankk2.gif]
 
Может быть zanzotera mz34????
Ставился Параависом на парамоторы Витязь???
Если о нем речь- могу многое рассказать. Эксплуатирую уже 8 лет...
 
MZ-35 это тот же MZ-34 только в версии для мотопланера. Там карбюратор другой, мембранный, и в сторону не торчит. На AC-5M их ставили.

http://www.compactradialengines.com/mz35.html

Я бы тоже про опыт эксплуатации MZ-34 с удовольствием послушал.
 
Я бы тоже про опыт эксплуатации MZ-34 с удовольствием послушал. 
а что интересует конкретно?- мотор то давно известный. сейчас с парамоторной сцены сошел, но когда то был распространенным. я их не использовал- но наблюдал тк они конкурировали с однотипными хирт ф33 которые мы использовали много.
 
Я бы тоже про опыт эксплуатации MZ-34 с удовольствием послушал. 
а что интересует конкретно?- мотор то давно известный. сейчас с парамоторной сцены сошел, но когда то был распространенным. я их не использовал- но наблюдал тк они конкурировали с однотипными хирт ф33 которые мы использовали много.
Интересует информация по надежности и по болячкам.
 
52ой- вопрос слишком абстрактный. Я не думаю что информация в таком формате поможет в выборе.
Во первых мотор первого парамоторного поколения- не слишком надежный по определению.
Горячий, при использовании на парамоторах вечно перегретый. Из под головки всегда сопливит. при попытке устранить- срываются резьбы.
Редуктор- дрянь, мягко сказано. Ремень уникальный и очень дорогой.
Регулярно обрывало конец коленвала со стороны маховика- но я думаю что уже усилили(на хиртвх усилили)
Трескался резонатор.
Были и еще системные косяки но они наверное устранены.

Тебе куда двигатель? Наш 2R-I не подойдет?
 
Однако, тут не рекламная ветка мутной компашки 'СибАэро'...[ch9757][ch128121]
 
Ну  соглашусь с Письманом по поводу соплей из под головки цилиндра. Медная прокладка почти не ужимается шпилечками М-6. И пофиг что их там 8 штук. Зная этот косяк я сразу как вырвало первую шпильку перерезал резьбу в цилиндре на М -8 и ввернул самопальные шпильки( М8 -М6) и поставил длинные гайки и поменял прокладку под головкой на металлоасбестовую. Попутно заварил в аргоне гнездо декомпрессора( еще одно сопливое место).
зажигание стоит до сих пор родное и проблем ни с электроникой ни с маховиком не возникало. Электростартер по началу мозг клевал,  переборка и регулировка вылета бендикса узбагоили и эту железку.
выхлопная- это геморой!!! Но тоже лечится если с руками и головой нормуль... выкинул нахрен  то что настроил Параавис и сделал свой.  Проблем пока нет.
Перегрев  мотора и задиры поршней и никасила цилиндра- неудачный карбюратор  Тиллотсон. Ставите Вальбро, и летаете  с удовольствием.
По редуктору;  косяк в том что подшипники просто с преднатягом вставлены в алюминиевый ведомый шкив. Шкив здорово нагревается и от цилиндра и от работы ремня. Мы сразу как появились первые люфты отдали ведомый шкив токарю и  завтулили посадочные места подшипника нержавейкой и расточили под подшипник. Наработка  более 200 часов. Меняем подшипники паз в пару лет и летаем.
еще один косяк редуктора- плита. В погоне за плавностью линий ослаблена плита в районе болтов крепления к картеру... ну очень тоненько... железка дорогая и диффицитная. Мы купили кусок Д16Т и по обращу и подобию оригинала замутили свою плиту увеличив  толщину железяки випроблемных местах. Больше проблем не было. Такие же усиленные плита и шкив были  поставлены на клубный MZ201. Работает по сей день.
да, мороки с мотором хватает, и если нет навыка и желания  ковыряться - обратите внимание на РМЗ 250. Почти то самое за разумные деньги, ставьте и летайте.
 
да, мороки с мотором хватает, и если нет навыка и желанияковыряться - обратите внимание на РМЗ 250. Почти то самое за разумные деньги, ставьте и летайте. 

ну пропиарил так пропиарил. аж с РМЗ сравнил...

5ZF- куда все таки мотор? если длина не критична- то на наш мотор стоит посмотреть... :~)
http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products
 
SPetrofff: просьба по MZ201 черкнуть пару строк отзыва в плане отказоустойчивости, термо/режимов ЦПГ, часового расхода топлива, болячек, толерантности к нашимSPetrofff бензам & etc.[ch128221]
 
Всем спасибо!

Я, в общем-то, немного знаком с МZ-35. Он у меня на АС-5М стоял, но наработка мизерная была к моменту продажи поэтому и спрашиваю.

5ZF- куда все таки мотор? если длина не критична- то на наш мотор стоит посмотреть...
На легкий мотопланер, толкающий вариант со складным винтом. На ваши моторы посматривал, но мне пока не к спеху, как минимум год еще есть пока решать надо будет. Длина не критична, мне надо, чтобы мотор плоский был и ничего в стороны не торчало, поэтому про МZ-35 и думал.
 
На легкий мотопланер, толкающий вариант со складным винтом. На ваши моторы посматривал, но мне пока не к спеху, как минимум год еще есть пока решать надо будет. Длина не критична, мне надо, чтобы мотор плоский был и ничего в стороны не торчало, поэтому про МZ-35 и думал. 

ну у меня на одноцилиндровики развилась аллергия. особенно на древние. поэтому я ничего хорошего из себя про ф3Х выдавить не смогу. наш конечно работать будет получше- но в существующем виде он разлапистый. что то можно ужать- но когда интерес станет предметным
 
ну у меня на одноцилиндровики развилась аллергия. особенно на древние.
Ну, эти-то как раз и не очень древние. Они только-только от гильз избавились, так что я бы их назвал переходным вариантом. Если уж про древние, то у меня на Mitchell Wing B-10 стоял Zenoah G-25, хорошо работал. Он у меня тоже в списке, за этот год мне два новых попадалось в районе $1200-1500, но пока у меня время есть, чтобы определиться окончательно. За информацию спасибо.
 
Назад
Вверх