Ищу Васю Пупкина

Den84

Я люблю строить самолеты!
Всем добрый день. Прочитал статью о ценообразовании кофе, всё, конечно, правильно, только не вижу смысла платить официанту и тратиться на кожаный диван, ведь мне нужен только кофе :IMHO Клубные расценки, к сожалению не потянуть. Буду рад, если среди пилотов ультра лёгких самолётов найдётся человек имеющий желание и возможность помочь с обучением по разумной цене. Мой налёт 20 часов, сажаю самостоятельно, но для самостоятельного вылета рановато. Могу оказывать помощь по ТО и текущему ремонту ЛА. Наличие удостоверения инструктора непринципиально.   Заранее спасибо.
 
Предпочтительно (но не принципиально) СПБ
 
Это значит, кто согласится тебя обучать будет Васей Пупкиным? Я бы на роль  Васи Пупкина не подписывался.
 
Вася Пупкин -это синоним понятия "Дурачок". 
Что-то в словаре среди синонима слова "дурачок" - "Пупкина" нет 😉 дурак,  синонимы: (божий, христов) человек, блаженный, блаженненький, юрод(ивый), юродивец; шут, прост как правда; идол, истукан; переросток, повеса, праздношатающийся, бездельник    и т.д. Учите Русский язык! (без обид) 🙂
 
Это значит, кто согласится тебя обучать будет Васей Пупкиным? Я бы на роль  Васи Пупкина не подписывался.
Да тут всё сложнее: Звоню в два разных авиа клуба, оба предложили мне обучение на одном и том же самолёте, на одном и том же аэродроме, а вот разница в цене 2000 рублей за лётный час!!!! Это как получается? Похоже это меня за дурочка принимают 🙂
 
Прежде чем ярлык клеить на потенциального инструктора(которого вряд ли найдешь с таким подходом, и не в деньгах вопрос) , мозг включай! А может уже и поздно....
 
Буду рад, если среди пилотов ультра лёгких самолётов найдётся человек имеющий желание и возможность помочь с обучением по разумной цене.

А сколько для Вас "Разумная цена".

Много раз ко мне подходили с серьёзными лицами и предлагали поговорить о "разумной цене". В итоге оказывалось что люди хотели не много - не мало, а просто поучиться бесплатно. Потусоваться, попомагать не много,не обременяться обязательствами, бензинчику на свои полёты привезти иной раз и т.д.
 
Прежде чем ярлык клеить на потенциального инструктора(которого вряд ли найдешь с таким подходом, и не в деньгах вопрос) , мозг включай! А может уже и поздно....
Ярлык, это вы громко как-то сказали. Я всего лишь сделал попытку подойти к этому вопросу с долей юмора (надеюсь все читали статью "почему у Васи Пупкина дешевле? Если нет, то мы друг друга и не поймём 🙂")  И никакого "ярлыка" , как вы говорите, я никому не вешал, Включайте кроме мозгов и дольку юмора! Кстати я уже получил пару интересных предложений, а вы говорите, поздно....
 
Буду рад, если среди пилотов ультра лёгких самолётов найдётся человек имеющий желание и возможность помочь с обучением по разумной цене.

А сколько для Вас "Разумная цена".

Много раз ко мне подходили с серьёзными лицами и предлагали поговорить о "разумной цене". В итоге оказывалось что люди хотели не много - не мало, а просто поучиться бесплатно. Потусоваться, попомагать не много,не обременяться обязательствами, бензинчику на свои полёты привезти иной раз и т.д.
О бесплатных полётах я речи и не веду. Есть затраты на ГСМ,  + затраты на эксплуатацию, + Ваша ЗП за час. О необоснованной цене скажу так: Вот многие пишут, что учиться необходимо только в аэроклубах, и только у лицензированных инструкторов. Таким путём пошёл и я. Пришёл в клуб "Х" там в случае оплаты обучения от 50% цена на ..... руб ниже от 80% ещё ниже при 100% оплате цена за лётный час ещё меньше. т.е. Клуб изначально завысил расценки, дабы потом предоставить "скидки". Ну да ладно. Теорию эти профессионалы мне изначально не выдали, благо есть добрые люди, которые выкладывают подобную литературу в нет. "конвейер" я начал делать на третьем часу налёта, и  где-то до 12-то часа я делал его "вслепую" совершая одни и те же ошибки.Так как не ведал о принципе посадок (а деньги брали исправно). Профессионализм? Наверно да ;D В общем, не вижу смысла им более переплачивать. А по поводу ремонта и обслуживания все будем в плюсе: Вы получаете лишную пару рук при ремонте, я - опыт. 😉
 
Вы не забывайте, что помимо разных учителей (инструктор), есть и разные обучаемые (курсанты). Согласен, что инструктор инструктору рознь, но и этот термин справедлив для курсантов. При самом хорошем инструкторе одним курсантам требуется для усвоения Х-полетов, другим -У полетов. И я думаю, что те кому требуется больше полетов не думают, что их признанный всеми "лучший" инструктор "М@дак"
Инструктора бывают тоже разные. Можно быть летчиком от бога, а как инструктор быть просто никудышным.
Поэтому, за всю мою практику, это вопрос философский. Несмотря на это, обязательно - индивидуальный подход.
 
Вы не забывайте, что помимо разных учителей (инструктор), есть и разные обучаемые (курсанты). Согласен, что инструктор инструктору рознь, но и этот термин справедлив для курсантов. При самом хорошем инструкторе одним курсантам требуется для усвоения Х-полетов, другим -У полетов. И я думаю, что те кому требуется больше полетов не думают, что их признанный всеми "лучший" инструктор "М@дак"
Инструктора бывают тоже разные. Можно быть летчиком от бога, а как инструктор быть просто никудышным.
Поэтому, за всю мою практику, это вопрос философский. Несмотря на это, обязательно - индивидуальный подход.
Полностью с Вами согласен. Вопрос в другом. За деньги по клубным расценкам я получаю совсем не клубное качество, а после падения рубля они ещё расценки подняли и не на копейки, вот я и не вижу за что платить больше. А навык терять не хочется, покупка своего борта в ближайшее время у меня не просматривается.
 
И претензия здесь у меня не к инструктору а к клубу.
 
А навык терять не хочется, покупка своего борта в ближайшее время у меня не просматривается




строй сам
 
Да как то запрос предложения обиден что ли. Вот мне например не помешал бы Вася Пупкин согласный за час налета в месяц помогать с самолетом неквалифицированным трудом. Т.е. мыть, подметать ангар и еще по мелочи. Но я далеко не в Питере
 
Да как то запрос предложения обиден что ли. Вот мне например не помешал бы Вася Пупкин согласный за час налета в месяц помогать с самолетом неквалифицированным трудом. Т.е. мыть, подметать ангар и еще по мелочи. Но я далеко не в Питере
Данная тема не имела подтекста кого-то обидеть, скорее стала неким самостоятельным ответвлением предшествующей ветки. А по поводу квалификации я разве говорил, что-то про метлу и т.д. 😱 цикл карно, он, простите, и в Африке остаётся циклом карно, А законы аэродинамики - законами аэродинамики. Везде есть своя специфика. Например умея перебирать двигатель ВАЗа, не стоит браться за  движок фольца без соответствующей литературы или наставника. То же самое и с ротаксом дефектовать и перепотрошить сложности не составляет, но надо иметь соответствующий инструмент, приспособления и навыки именно по ротаксу вот именно этих трёх компонентов у меня и нет. Тоже и по планеру взять zlin и ikarus принципы вроде одни и те же, а обслуживание будет иметь различия.
 
Назад
Вверх