Испанский трактор Phenix выполнил первые подлеты

Разглядел в хвостовой балке дивайс напоминающий спассистему , если это так , как происходит отстрел лопастей или удалось обойтись без него?
 
Как она собирается работать конкретно на этом аппарате, достоверно пока неизвестно. Но в общих чертах фал цепляется в двух последовательных точках: за хвост и там, где он должен быть перед посадкой. Отстрелов лопастей, ессно, никаких нет. При вводе БПС она летит назад, аппарат повисает мордой вниз, после замедления ротора (без разницы, за счет чего - когда он начнет махать, пусть тормозится хоть об фал) задняя точка зацепления фала освобождается, аппарат повисает в желаемом для посадки положении. Испытаний такой схемы пока никто не проводил.
 
обойтись без него? 

Phenix
Autogiro is coming home. Phenix from Spain presented the prototype of a fully enclosed 2 seater tractor. Originally the motor was meant to sit behind the seats with a drive-shaft through the cockpit, but that didn’t work out. In order to make use of the now required aft counter weight they installed a BRS. Volunteers for trying that one out please report to the manufacturer . Nice craftsmanship and an innovative concept.

-dumaju,cto eto otshen smieloje rieshenije zadaci=apparat visit pod parashutom nosom vniz,rotor mozet vrastshatsia!
 
Хенрик, у нас тут по-английски читают единицы, поэтому не стоит просто вставлять сюда куски английского текста. Или переводите (только не роботом), или пересказывайте, или просто давайте ссылки на англоязычный источник со своим комментарием.

Ротор вращаться будет всего несколько секунд: как только пропадет вращающая его сила, он потеряет обороты устойчивости и начнет хаотично махать. По замыслу - за что-нибудь зацепится (вероятнее всего - за фал) и остановится.
 
Спасибо соратники , расталковали 🙂.
 
Назад
Вверх