"Испарина" на впускном коллекторе- о чем может говорить?

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Опять приглашаю специалистов- мотористов всех родов войск к обсуждению одного компактного вопроса вылезшего в процессе длительной доводки уже известного моторчика.
на фото коллектор карбюратора снаружи и внутри. при любых мало мальски подходящих условиях на коллекторе появляются капли конденсата. Карбюратор при этом сухой.
вопрос: может ли появление испарины в этом месте говорить о каких то проблемах с внутренней аэродинамикой коллектора?
Увы аэродинамическим софтом я не владею и "продуть" коллектор не могу.
 

Вложения

  • water_on_intake.jpg
    water_on_intake.jpg
    97 КБ · Просмотры: 101
  • Patrubok_karbjuratora.JPG
    Patrubok_karbjuratora.JPG
    24,8 КБ · Просмотры: 103
это нормально
топливо испаряясь в диффузоре отнимает тепло у воздуха
и в твой коллектор идёт холод, а на холодном коллекторе конденсируется влага из наружного воздуха
как то так
 
Обычно этого не происходит, т.к. патрубки делают алюминиевыми с хорошей теплопроводностью, которые очень скоро прогреваются от двигателя. Здесь похоже резина, которая не обеспечивает достаточный прогрев.
По-идее, холодный  патрубок ухудшает качество и стабильность смеси. Но это в теории, если на практике нет провалов при перегазовке, то скорее всего ничего страшного.
 
При температуре входящего воздуха выше +5 не страшно. При эксплуатации при более низких температурах возможно обмерзание в районе дросселя. На снег в самом патрубке можно смело забить, а вот на снег у дросселя забить не получится... Можно по аналогии с автомобилями подогревать впускной воздух. Не давно-же где-то перетирали эту проблему достаточно основательно.
 
коллеги, вопрос обмерзания меня на этом этапе не интересует абсолютно. не надо тут перепощивать старые затертые мурзилки.
меня интересует исключительно оптимизация внутренней аэродинамики коллектора. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!
 
коллеги, вопрос обмерзания меня на этом этапе не интересует абсолютно. не надо тут перепощивать старые затертые мурзилки.
меня интересует исключительно оптимизация внутренней аэродинамики коллектора. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!
Sorry! Пост убрал.
 
Назад
Вверх