Использование GPS навигатора

T

Toros

Всем добрый день! Вопрос к знающим людям: может возможно использовать в качестве комбинированного прибора на легком самолете GPS-навигатора? Многие из них показывают скорость, высоту (правда над уровнем моря, но это все думаю поправимо). Может есть знающие люди что могут составить программу для определения основных параметров: скорость, высота, скороподъемность? Это просто как вариант. Я сам несколько раз пробовал брать с собой навигатор при подъемах на горы и при полетах - вроде особо не врет. Возможно только высота попрыгивает +- 2 метра. Рассматривается полет на относительно равнинной местности. Использование данного прибора не планируется как основной источник информации. Напротив. Просто рассматривается как резервный вариант.
 
МЧ, разберитесь с истинной и воздушной скоростью.
 
Лука, боюсь вас разочаровать. Высоту полета и скороподъемность   GPS может показать если в него встроен барометрический датчик. Большинство  не авиационных навигаторов такого датчика не имеют.  Например автомобильный навигатор показывает высоту и скорость спуска или подъема, но это всего лишь привязка к рельефу местности.
Ну а по скорости относительно земли вам уже сказали. Более важный параметр скорость воздушная.
Покапайтесь здесь, может пригодится https://paraplan.ru/forum/topic/106634
 
Вот тут один хороший человек за разумные денежки банкует прошитыми навигаторами. Легко переключаются с авиа на авто.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1420445996/90

Купил - не жалею (реклама проплачена, деньги отправлены по факсу).

Вот доказательства работы в полёте.

https://vk.com/id3013313?z=video3013313_171274749%2Fd15b854888cefa07a8
 
скорость, высота, скороподъемность? Это просто как вариант
GPSом?
А классические приборы чем не устраивают? Они к тому же автономны.
А что Вы будете делать, если ваш телек накроется?

Достану из кармана запасной, рассчитанный на мноого часов автономной работы, типа гармина http://garmin.by/gps/handheld/shop.product_details/2/flypage.tpl/33
 
Нашёл альтернативу навигаторам, летаю и не нарадуюсь вот с этим Комплексным приборчиком, это вариант на планшете с платформой Windows, ниже на Андроиде. Есть ВСЁ (авиагоризонт (прямая и обратная индикация крена), карта с координатами, высотомер, 2 скорости (IAS, GS в км/ч!!!) вариометр, компас, построение маршрутов.
На Андроиде сейчас парни реализуют акселерометр, арретирование, переход на высоты... и прочие вкусности.
Сделал крепление КП на липучках и теперь беру его в машину вместо навигатора.
Ну и в сравнении с подобными приборами цена ну ОЧЕНЬ демократичная.
Вот здесь тема о КП
 

Вложения

  • Oboznachenija_RUS.jpg
    Oboznachenija_RUS.jpg
    103,2 КБ · Просмотры: 117
  • Android.jpg
    Android.jpg
    109,5 КБ · Просмотры: 107
Уважаемый Eagle. Подскажите как он пишет треки и как на сколько запаздывает на разворотах?
 
    Я так понимаю, что человек захотел с минимальными затратами на приборное обеспечение, то есть через GPS   получать инфу, летая вокруг песочницы. Вместо того чтобы обьяснить новичку форума +,- его вопроса, "старейшины" надули щеки. Далее по сценарию   начнется грызня.

    Меня в свое время  тоже жаба душила покупать  магнитный компас по цене "золотого слитка". Остановился на автомобильном навигаторе, где за такую же цену я получил гораздо больше навигационной информации, вполне меня устраивающую.
   
" Жаба" и здравый смысл, желания и возможности всегда будет соседствовать независимо от столетия за окном.
      
 
Дело в том, что в КПВ, который я имею уже больше года, не работает как навигатор, а показывает местоположение. КП хорошо справляется как запасной авиагоризонт, высотомер, вариометр и ус. Я летаю с кп и навигатором.
 
Проснитесь, 21 век на дворе, а не 40-е годы прошлого столетия.
Я тоже так думал, пока своими глазами не увидел в полете погасший экран навигатора.

На серьёзный маршрут - обязательно беру запасной. Пришлось раз искать аэродром в потёмках ...
Уважаемый Eagle. Подскажите как он пишет треки и как на сколько запаздывает на разворотах?
Конкретно этим (по ссылке) не пользовался. Запасной у меня - гармин "дакота". В СМУ - жесть, доли секунды запоздания не дают возможности чётко контролировать крен. На маршруте в ПМУ - лафа.
С ОЗИ на основном (автомобильном) навигаторе - возникали проблемы (чуть ли не раз в месяц требовал подтверждения кода), который в полёте набирать не реально. Пришлось отказаться в пользу надёжного навитела.
 
Мля. а никого не настораживает, что все ваши ЖПС скорость относительно земли показывают.
И вы там скоро все окажетесь.
ЛЮЮЮЮЮди проснитесь!
Вам нужна воздушная скорость - ЖПС ее не кажет!
Убьетесь же!
 
...КПВ не работает как навигатор, а показывает местоположение....

Ну я точки на планируемый маршрут или улицы ставлю и лечу/еду от точки до точки. Чем не навигатор? Конечно не предупреждает о поворотах через N метров, ну и ладно, и так видно.

...никого не настораживает, что все ваши ЖПС скорость относительно земли показывают...
Зато в КП и воздушная и GPS скорости есть, парни программисты с форума работают над тем, что  будет даже скорость ветра и направление показывать

Вот пример маршрута
 

Вложения

  • ________________043.jpg
    ________________043.jpg
    116,9 КБ · Просмотры: 103
Мля. а никого не настораживает, что все ваши ЖПС скорость относительно земли показывают.
И вы там скоро все окажетесь.
ЛЮЮЮЮЮди проснитесь!
Вам нужна воздушная скорость - ЖПС ее не кажет!
Убьетесь же!
Что ж ты кричишь как потерпевший! 🙂
 

Вложения

  • 1_1394.jpg
    1_1394.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх