А разве в HTC , да и во всех остальных "смартах" и "яблоках" есть гироскоп? По моему там обычный G-сенсор (т.е. просто "шарик"), и без программной привязки к изменениям курса при координированном развороте этот "авиагоризонт" будет показывать горизонтальный полет.
Я, когда сын был помладше, покупал ему вертолет китайский. В этом вертолете стояла коробочка, о которой инструкция недвусмысленно писала "гироскоп". И какое же было мое удивление, когда держа вертолет в руке, поворачиваешь его влево вправо, а рулевой винт то останавливается, то белугой завывает, пытаясь сохранить направление. Размеры той коробочки, выпускавшейся лет этак 6-7 назад был не больше 10х20х30 мм!
Вы посмотрите на авиагоризонты электронные, думаю большинство вопросов отпадет...
Ну а про G-датчики эт Вы тоже зря. Не нужно думать, что переворот экрана это и есть его алгоритм работы! Недавно сервис открыли в инете, так сервис получает именно с этих датчиков, находящихся в устройствах участников проекта, информацию о целостности дорожного полотна, о кочках попросту...
Я испытывал zp-Dashboard в машине. Все приборы работали отлично. И авиагоризонт, отлавливающий изменение тангажа при подъемах и спусках, и компас с точностью до градуса, причем его не болтало из стороны в сторону, и датчик перегрузок на кочках показывал небольшие перегрузки и скорость без мандража показаний... Да в общем за 300 км пути не осекся ни разу ни один прибор.
Интересно, в vor можно забить координаты своих и дружественных площадок?
На счет OZI просто была мысль отсканить укл и привязать ее к координатам. В принципе замена бумажной карты будет обеспечена... Androzic попробую, спасибо.
У меня вопрос, для чего предназначена нижняя часть экрана в FlightDisplay. Это не для беспилотников случаем программа?