Использование вертолетного заднего винта

E.K.

За облаками всегда солнечно!
Откуда
G-YAM
Тут один мой друг, дельталетчик и увлеченный изобретатель вездеходов попросил задать вопрос, в связи с отсутствием инета, по поводу использования заднего винта вертолета МИ-2. Может, у кого есть опыт?
1. На каком аппарате?
2. Какой двигатель?
3. Тяга в кг.?
4. Редукция?
 
А не лучше ли продать винт от Ми-2 и купить нормальный самолётный пропедлер? Думаю, что от продажи денег будет не на один нормальный винт для дельты.
 
Хвостовой от Ми-2 он ведь с центральным шарниром... Как бы не порубил чего лишнего в конструкции. Лопасти без крутки. Тяжеленный.

Видел на аэросанях хвостовой винт от Ми-1. Не впечатлило.  Реверс конечно был но тяги мало. Мотор был от волги.
 
Использовал укороченные лопасти хвостового винта МИ-2 для обкатки двигателя. Впечатления не очень, тяга примерно 30% от расчётной. Лопата и есть лопата.
 
В полку у нас под Самарой дедок вертолетной авиации припузырил оного на аэросани - 😱-двигло от урала или днепра на помню шоу было.. ;D ;D ;D..ммммм  бегли кто куда! но гоняло оно - 😱--жуть стоял МИШ РВ мех.изменения шага, наш базовый вертолетный  ,трогался как со сцеплением --но кайф был не вэтом ----->эти аэромотохрен-пойми с задним ходом были  😀воПРИКОЛ-ТО!
 
Использовал укороченные лопасти хвостового винта МИ-2 для обкатки двигателя. Впечатления не очень, тяга примерно 30% от расчётной. Лопата и есть лопата.
у меня стоял на аэроглиссере поставил родной разници некокой.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_052_001.jpg
    Izobrazhenie_052_001.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 160
У него момент инерции сумасшедший. Будете основную мощность тратить на механику, а не на аэродинамику. КПД будет очень мал. :IMHO Sixe прав, продать и купить то, что нужно.
 
Я так понимаю, что рулевой винт от Ми 2 тем хорош, что он есть в наличии. Этим все его преимущества исчерпаны.
Один мой приятель говорил: "Стабилизатор от Ан-2 лучше всего использовать на Ан-2" Думаю, он прав на все 100%. :IMHO
 
В полете диск винта стоит неподвижно, а дельт трепет, причина - автостабилизирующая втулка (со слов экспериментаторов).
 
Назад
Вверх