Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
490 кг.Неоднократные и разнообразные поздравления!!! Если не секрет, сколько вес пустого сейчас, до окраски?
Оперение, центроплан, флаппироны, элероны, консоли крыльев, их законцовки и поплавки выклеены в матрицах из стеклопластика. Стойки поплавков - титан. Законцовки значительно повысили устойчивость самолёта в полёте. Применение стеклопластика вместо перкаля немного утяжелило конструкцию, но сделало её значительно прочнее, долговечнее и ровнее по плоскостям (что сказывается на больших скоростях).Интересные законцовки крыла с поплавками. Из чего ваяли и как повлияло на ЛТХ? Есть желание повторить на своем. Видится удобство хранения в разобраном виде. И чем заменили полотняную обтяжку
оперения и крыла? Если не трудно помогите советами, что лучьше.
Извиняюсь за ошибочные данные. Пустой вес самолёта - 480 кг. При снятии автономного отопителя, отсутствии второго топливного бака, БАНО, стробоскопа, фар и т.д. возможно снижение пустого веса самолёта до 450 кг.Неоднократные и разнообразные поздравления!!! Если не секрет, сколько вес пустого сейчас, до окраски?
490 кг.
Точных данных, пока, дать не можем по причине (предварительные данные) выхода из строя предохранительной муфты редуктора мотора (несоответствие оборотов мотора и винта, сильная вибрация и шум мотора, при этом новый воздушный винт менялся на проверенный), из-за чего и были приостановлены испытания самолёта. Так как мотор ROTAX-912ULS новый (наработка 55 минут), поставили в известность персонал "Авиагаммы" о данном дефекте и ждём от них звонка для доставки к ним мотора на диагностику и ремонт. После ремонта мотора испытания продолжим и о полученных ЛТХ сообщим.В троём какая скорость в крейсере и на каких оборотах, при каких оборотах в статике? Мне для сравнения с моим аппаратом.
для "длинноносой" Че-24 (расскажите, пожалуйста, камрадам об этом поподробнее).