испытательный полет Ту-154,с отказавшей системой управления

ОПА....  😱
это правда или я что-то  не понимаю? Афигеть... 😀
 
да уж есть от чего штаны намочить, ребята выхватили по полной
 
узнать бы, как это им удалось, что делали, да как..?.
 
A36FLY сказал(а):
Где это было, можно узнать
А. Чкаловская. 27. 04. 2011

Видимо что то с  гироскопами системы демпфирования в канале крена. И вместо демпфирования колебаний получили обратный процесс-прогрессирующую раскачку. Раскачка по крену начала влиять на тангаж. Нечто подобное было у Кочеткова при испытаниях ЛА 250 в 1957 году-раскачка по каналу крена
 
Он самый, окончание не так написал.
 

Вложения

  • chk.jpg
    chk.jpg
    154,2 КБ · Просмотры: 79
http://news.mail.ru/inregions/center/50/5830231/?frommail=1
Росавиация проводит проверку. Самолет вродь как МинОбороны. Помнится после полета Премьера, был ответ от Росавиации, что они и не могут что-либо по этому поводу сказать, так как самолет был не в их структуре.
 
http://www.youtube.com/watch?v=QOfIj17WJBw&feature=player_embedded#at=56
Посадка. Молодцы!!!!!
 
aeroprakt-sibir сказал(а):
Летчикам-РЕСПЕКТ. Мастера.

Как обычно, подвиг как следствие развиздяйства.

Росавиация проводит проверку.
и эти люди запрещают нам ковыряться в носу (с).  Политика партии - душить малую авиацию как класс, якобы в интересах безопасности. А что творится на уровне государства, то этого бревна в глазу замечать не хотят.
Из последниз сил сдерживаю поток нецензурной брани.
 
ibonax сказал(а):
Как обычно, подвиг как следствие развиздяйства. 
Причем здесь этот экипаж "развиздяйство" и "подвиг"? ЛЕТЧИКАМ за посадку в ТАКИХ условиях-РЕСПЕКТ, как Профессионалам. МАСТЕРА. Наказывать надо тех, кто выпускал этот самолет с такими неисправностями системы управления.
 
@ СИБИРЯК

Я не говорю про лётчиков (хотя у людей, много налетавших на этом типе есть вопросы к экипажу и к БИ в особенности). Общий кризис системы, где экипаж - крайнее звено. Тьфу-тьфу-тьфу не дай Бог случилась бы беда 120% высокая комиссия назвала бы причиной ЧФ.
 
Ребят , самолёт готовился к одному полёту на завод для ремонта..
Готовился бегом, гонимый как всегда приказами сверху, так что нефиг тут пешек обвинять.
 
Ребят! Думаю всетаки косяк с демпферами в путевом канале. Вместо демпфирования они отклоняли РН на максимальное для демпфера значение в обе стороны. Так бывает при нарушении обратной связи путевого канала демпфирования АБСУ-154-2. А крены - уже реакция на скольжение. Ребята чудом не выходили на углы сваливания. Был бы самолет потяжелее - кирдык.
:IMHO :~~)
 
Скольжения жуткие!!! Крена - их явное следствие! Согласен с предыдущим....!!!  Никогда не думал, что "Туполь" способен не сваливаться на таких режимах...!!!
Как здорово, что они - СЕЛИ!!!!!!! Чудо....!
 
Назад
Вверх