Историческое: XII Всесоюзные планерные состязания, 1937 год

Откуда
Москва
Чудом оказались у меня фотки с XII Всесоюзных планерных состязаний 1937 года. Нужна помощь знатоков.

У Красильщикова А.П. читаем:
К состязаниям был допущен 41 планер. Из новых конструкций были представлены:
АГ-1 «Комсомол» конструкции О.К.Антонова и Г.Ф.Грошева (2 экз.);
Г № 7 конструкции Г.Ф.Грошева (8 экз.);
«Стахановец» (2 экз.) и РВ-1 конструкции В.И.Емельянова;
— ДК-2бис конструкции Д.Н.Колесникова;
КАИ-3 конструкции Г.Н.Воробьева;
ЭФ-2 конструкции П.А.Горячева и С.Беляева;
«Сталинец-5» конструкции В.Н.Верзилова;
Ш-10 и Ш-11 конструкции Б.Н.Шереметева;
— «Серго Орджоникидзе-2» конструкции Б.В.Белянина;
ГТ-1 «Л.Каганович» конструкции Г.А.Тинякова.

Похоже, это и есть КАИ-3. В хрониках Родионова читаем: " Гидропланер КАИ-3, строился как рекордный, и задуманное подтвердилось на планерных соревнованиях под Москвой в июле 1937 г. Пилот Коротов И.П. занял первое место по дальности полета (336 км) и по числу набранных очков."

А за КАИ-3 справа что за аппарат Может кто-то опознать?

ScanImage182.jpg


Тот же аппарат, что и на предыдущем снимке. Может кто-то опознать? А вот справа от него АГ-1 "Комсомол".

ScanImage178.jpg


Подпись на обороте фото: Линейка двуместных планеров.

Справа налево первым стоит ГТ-1 "Л. Коганович" будущего лётчика испытателя Г.А. Тинякова. А вот остальные может кто-то распознать?

ScanImage183.jpg
 
Последнее редактирование:
На первых двух фото планер Г-9
На последнем отвратительным по качеству фото, за ГТ-1 планер Ш-10 дальше размыта передняя часть возможно "Стахановец" за ним Г-9 за ним очертания за гранью разумного.
 
На первых двух фото планер Г-9

Спасибо большое! Очень помогли.

На последнем отвратительным по качеству фото

Фотографии размером со спичечный коробок. И годочков им 84. Хорошо, хоть такие сохранились.

Вот ещё одна фотка из этой серии. Подпись: ГТ-1 на вынужденной посадке на окраине Тулы.

Не ясно только когда - полёт "на", "с" или "во время" соревнований. Датировка - июль 1937.

1.jpg
 
Единственное на данный момент, что можно утверждать, что эта авария произошла в период с 10 по 31 июля.

Сами состязания с 10 по 28

Дни с 29 по 31 под вопросом.

Больше склонен, что вовремя состязании, у Красильщикова указано, что полеты выполнялись только 4 дня в остальные дни была нелетная погода.
 
Упс, согласен, что между КАИ-3 и АГ-1 находится Г-9.
Среди двухместных 4-й справа, похоже, Ш-5.

Ш-11 неуловим))
 
Назад
Вверх