Ходжа
Pigs fly.
Добрый день.
Как-то я уже писал об истории этих двух вертолётов, на которые наткнулся в время прогулки в 2010м году.
А вот здесь полностью достоверный и профессиональный отчёт с историей ЛП, ликвидацией последствий и очень качественными фотографиями.
http://proelbrus.com/stati/elbrus-heliocopters/
От себя добавлю: на Ка-27 МЧС забило большой болт - бросили его как был вместе с бортовым журналом, набором для выживания в консервационной смазке и прочим хабаром. В общем, разобрали его на сувениры в основном. А ещё какой-то ушлый мудень раскурочил всю приборку, выковыривая драгметаллы.
А вояки слегка охраняли своё имущество - маленький зелёный человечек появлялся время от времени из тумана, блюл порядок и убедительно смахивал снежок со ствола. Тогда, кстати, там ещё режим КТО был.
Хотя моя группа и ночевала в том кунге возле "восьмёрки", у которой уже были демонтированы двигатели и подготовлены к перевозке.
А мои знакомые как-то ночевали в фюзеляже, ещё до того как туда забросили кунг.
И лучше бы военные оставили фюзеляж от восьмёрки и кунг там где есть - это не одну жизнь спасло бы в будущем - там как раз промежуточное место ночёвок перед восхождением на Эьбрус, где часто ночуют, блукают в тумане и заамерзают.
Альпинисты очень просили, и были люди, готовые оборудовать из этих помещений промежуточный "приют", да не срослось.
Как-то я уже писал об истории этих двух вертолётов, на которые наткнулся в время прогулки в 2010м году.
А вот здесь полностью достоверный и профессиональный отчёт с историей ЛП, ликвидацией последствий и очень качественными фотографиями.
http://proelbrus.com/stati/elbrus-heliocopters/
От себя добавлю: на Ка-27 МЧС забило большой болт - бросили его как был вместе с бортовым журналом, набором для выживания в консервационной смазке и прочим хабаром. В общем, разобрали его на сувениры в основном. А ещё какой-то ушлый мудень раскурочил всю приборку, выковыривая драгметаллы.
А вояки слегка охраняли своё имущество - маленький зелёный человечек появлялся время от времени из тумана, блюл порядок и убедительно смахивал снежок со ствола. Тогда, кстати, там ещё режим КТО был.
Хотя моя группа и ночевала в том кунге возле "восьмёрки", у которой уже были демонтированы двигатели и подготовлены к перевозке.
А мои знакомые как-то ночевали в фюзеляже, ещё до того как туда забросили кунг.
И лучше бы военные оставили фюзеляж от восьмёрки и кунг там где есть - это не одну жизнь спасло бы в будущем - там как раз промежуточное место ночёвок перед восхождением на Эьбрус, где часто ночуют, блукают в тумане и заамерзают.
Альпинисты очень просили, и были люди, готовые оборудовать из этих помещений промежуточный "приют", да не срослось.