Итальянец со складными крыльями Nando Trial.

Откуда
Москва
Добрый день уважаемые форумчане. Уже несколько лет являюсь пассивным наблюдателем на этом сайте, а зарегистрировался только сейчас, с определённой целью. Хочу вынести на обсуждение общественности вот этот самолёт. Планер которого, я, в общем-то, уже фактически купил, в виде КИТа. Цена в Германии  КИТом №1 в виде горы заклёпок и засверленных панелей, с опцией складных крыльев (+2500 евро), моторамой под 912 Ротакс и обтекателем под него же  – 27000 евро.  Вариант с хвостовой опорой.
http://www.groppo.it/index.php
http://www.groppo.it/en/kit-1-trial.html
http://www.groppo.it/en/trial.html
вариант и цены готового самолёта.
http://home.propeller.de.mypatos-box45.de/index.php?id=8015
немного видео
http://www.youtube.com/watch?v=Te12d_fX9tI
http://www.youtube.com/watch?v=1jMbm3z0MiI
http://www.youtube.com/watch?v=1dR2zuLE5aw
http://www.youtube.com/watch?v=teV9rEvmquU
Самолёт выбирал очень долго. Задачи стояли следующие  – двухместный  самолёт выходного дня, полёты вокруг хвоста, эксплуатация с неподготовленных площадок,  недорогой и удобный в содержании. Короче, большей частью – по огородам партизанить.  Чуть позже – регистрация и локальные маршруты.  Перелёты через Атлантику не предусмотрены. Уже остановил свой выбор на Цессне 150 (152). Устраивало всё. Подобрал несколько вариантов в Европе. Но очень хотелось самолёт с опцией  быстросъёмных или складных крыльев. Это решало все проблемы с базированием и эксплуатацией именно там, где мне нужно. Терзался сомнениями в пользу этого http://www.justaircraft.com/news.php  или этого  http://www.kitfoxaircraft.com  вариантов. Но всё это за океаном. А мне удобней Европа – я там бываю каждый месяц по работе. И вывезти самолёт оттуда мне ничего не стоит – фура ходит.  И тут – пожалуйста – что доктор прописал.  Смущала только тандемная посадка. Ну не нравится. Но почитав обо  всех её достоинствах – свыкся с мыслью.  Страсти про Ротаксы на меня не действуют, т.к. эксплуатирую 582 на дельталёте, и ничего. 
Собирать планер будёт Володя Невский. Силовая установка и электрика  – Саша Иванов. Я думаю, в представлении оба не нуждаются, так, что недолжное исполнение меня не беспокоит. Я знаком с обоими лично и для меня это как клеймо «страдиварии» на скрипке.
В общем, поизучав, несколько лет этот форум, на объетивность не очень-то и надеюсь.  Особо открыто и навязчиво пиарятся  всякие дилеры и просто люди, имеющие отношение к этому бизнесу. Отношение настолько предвзятое, что со стороны всё это смотрится смешно и нелепо.  Волей случая, пообщавшись, на медни, с Владимиром Шоминым  лично, я понял, что на иные самолёты, кроме «Аэропракта», даже смотреть не стоит. А самый лучший авиационный двигатель –  Ротакс.  Человек он, безусловно, авторитетный, и его мнение я ценю. Я не являюсь специалистом в области авиации, но лично моё мнение – А 22 – уровень, примерно, старой доброй Лады-девятки. А мои предпочтения, всегда были,  в пользу десятилетнего «мерседеса» новым жигулям. И мне кажется, что за цену нового А-22 (2,5 ляма ) стоит присмотреться к бэушным иномаркам.
Что скажете, господа форумчане.
С уважением ко всем участникам.
Роман.
 
Чтой-то он мне ну очень сильно напоминает внешне Speedster Тони Илиева из Софии.
Picture%20019.jpg


Наверное Тони с него свой аппаратик сочинял.. :🙂
 
мои предпочтения, всегда были,в пользу десятилетнего «мерседеса» новым жигулям. И мне кажется, что за цену нового А-22 (2,5 ляма ) стоит присмотреться к бэушным иномаркам.
согласен,только ваш выбор совсем не похож на старого доброго мерса-я имею в виду тот кит,который Вы везете и который в общем то тот же а-22,только в гораздо худшем (на мой взгляд и вкус)варианте исполнения- тандем для меня лично неприемлем в принципе,а на хвостовые стойки у меня и вовсе аллергия.Но это только мои предпочтения,возможно в народе этот самолет сыщет всеобщую любовь и массовую востребованность.и цена,кстати,в конечном итоге окажется не меньше той,за которую действительно можно найти фирмового чуть подержанного мерседеса.
 
Поскольку являюсь давнишним наблюдателем этого форума – аватарчик  Ваш мне давно знаком. Спасибо, что откликнулись. Но мне показалось, что посты ваши всегда категоричны, и не допускают другого мнения. Тем не менее, сами порой, вопросы задавать не стесняетесь.
Аналогия с Мерседесом – вторая часть поста, не имеющая  никакого отношения именно к этому самолёту.
Самолёт идёт в двух вариантах исполнения с передней стойкой и хвостовой опорой. С передней стойкой – по умолчанию. Мне нужна именно хвостовая опора.
Самый важный для меня параметр, определяющий приобретать ли самолёт вообще, - наличие складных крыльев. У меня уже стоит на даче МДП, который выезжает из гаража крайне редко, по причине, что у меня нет ни времени, ни желания каждый раз собирать-разбирать, снимать – навешивать крыло. Аэродромное базирование мне не подходит, т.к. по тем же причинам буду там появляться крайне редко. Ангарное хранение – вообще удовольствие дорогое.  Целая статья расходов, которой можно избежать, посредствам складных крыльев. У меня есть все условия, что бы хранить и эксплуатировать самолёт прямо у себя на загородном участке (Зарайский район). Но там есть несколько мест, где самолёт в собранном виде просто не подъедет к гаражу. Да и не влезет туда в таком виде.  Складные крылья решают обе проблемы. В общем, если бы не эта опция, я бы, вероятно, вообще не обратил внимания на этот самолёт.
Спасибо за участие. Роман.
 
Но мне показалось, что посты ваши всегда категоричны, и не допускают другого мнения.
Это Вам действительно показалось.я лишь выражаю свое мнение и допускаю что оно может не совпадать с мнением большинства или вовсе быть ошибочным.не претендую на истину-всегда соглашусь с убедительными доводами
Ангарное хранение – вообще удовольствие дорогое.Целая статья расходов, которой можно избежать, посредствам складных крыльев.
я с Вами во многом согласен и в этом особенно-возможность простого и быстрого приведения ла в транспортное состояние-большой маркетинговый плюс.при прочих равных предпочтение очевидно,но при прочих равных.
 
аватарчик  Ваш мне давно знаком. - как-то ёжиться, сразу, захотелося и небо, вроде, в диковинку... :STUPID
 
Именно по этому аппарату удивительного вы ничего не услышите. После начала сборки, ваши товарищи, те кто будет собирать,  сами скажут, классика это или не классика. Соберется весь в единое, без выворота пальцев - классика. Потом второе мнение. После облета. И мнение не от сюда, а от того, кто будет облетывать. Потом заключительное мнение - Ваше. Вот эти три мнения и определят, то что Вам и нужно, т.е. правильно ли Вы распорядились своими деньгами. Но если интересно, могу сказать свое мнение насчет ожидаемого от владения  любым самолетом. Мой личный взгляд..... Выходной день. Прицеп. Зачехленный самолет. Двое (3,4,5,..) в машине. Зацепили за фаркоп. Час и на поле. Отрезок дороги 200 метров. Час (идеально пол часа) и самолет собран, заправлен. Облет в одиночку, проверка, разведка погоды, осмотр местности. Начинаете активно отдыхать. Пару канистр горючки (это под 582-й) и можно домой. Час и самолет на прицепе, калеса на месте, винт целый, все живы, вещи в багажнике. В штанах (карманах, сумках....) полно радости. Вот в этот день Вы сами и скажете свое мнение о этом самолете. Оно и будет определяющим. А иначе как же тогда летают парапланеристы, там же даже дверей нет.... 😱
 
Странно вы говорите про то что А22 жигули вы счетаете этот самолет красивее?
По мне так он дизайном может тягаться разве что с ЧЕ 701, но никак не с А22
 
Ничего подобного я не говорил. У этого дизайн не ахти, согласен.  Хотя STOLы они все такие. А со складными крыльями (обязательное условие) их вообще единицы.  Ну, да Джет фокс и  Хайледер посимпатичнее будут. Отдал бы предпочтение им, но, как уже писал, они за океаном. А этот под боком – Европа.
Я же писал уже выше, что именно этот самолёт я с А-22, как раз, и не сравниваю. А-22 я сравниваю с полноценными иномарками. Например за цену нового А-22 я бы предпочёл сильно  б/у
С-152(174), Динамик, Спорткруизёр (Пайпер спорт), Евростар, TL-200, да много чего. Но это чисто моя позиция, обусловленная некоторыми особенностями моего организма. Сейчас попытаюсь объяснить о чём я.
Я до дрожи в коленках, до рвотных рефлексов, ненавижу рекламу. Или когда что-то чрезмерно навязывают. Реклама, в любом виде, производит на меня действие ровно противоположенное своему прямому назначению. По этой причине принципиально не покупаю вещей, которые активно рекламируются в СМИ. По этой же причине перестал смотреть телевизор и включать радио в машине. Много ли вы видели рекламы Мерседеса. Крайне умеренно. Только для потдержания имиджа. Но каждый ролик  – шедевр. Вот, например. http://www.youtube.com/watch?v=5qyZE1u7vjg    
У создателей рекламных роликов по продвижению всяких там  там КИА,  Фокусов, Тампаксов и Диролов  просто мозгов не хватит на что-то подобное - не тот уровень.   Реклама их уровня рассчитана на большую часть населения страны, у которой мозг напрочь убит ДОМом-2 и Каникулами в Мексике (чего там – мою дочь за уши не оттащишь - блондинка).
Теперь посмотрите, как откровенно пиарят, почти навязывают, А-22 и прочие "Аэропракты". Как старательно замалчивают о недостатках, и ревностно подтирают следы всяких неприятностей.  Самолёт, наверняка, хорош. Но всё это, вызывает у меня неприятные ощущения.
У меня самого бизнес связан с импортом и торговлей мототехникой из Германии. Если интересно, можете зайти ко мне на сайт
west-moto.ru  и вы поймёте мою позицию, как продавца. Работу с каждым клиентом я начинаю с описания ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ моментов каждого экземпляра мотоцикла. Даже когда  клиент говорит – «я беру, прям сейчас», говорю – сейчас иди домой, спокойно подумай, а если до завтра не передумаешь, тогда приходи – оформим.  Вот так, примерно.
 
цитата- Например за цену нового А-22 я бы предпочёл сильно  б/у
С-152(174), Динамик, Спорткруизёр (Пайпер спорт), Евростар, TL-200, да много чего. Но это чисто моя позиция, основанная на некоторых личностных особенностях. Сейчас попытаюсь объяснить.

Тут в принципе согласен, дороговаты А 22 БУ к сожалению.

цитата- Теперь посмотрите, как откровенно пиарят, почти навязывают А-22 и проч. от этого производителя. Как старательно замалчивают о недостатках, и ревностно подтирают следы всяких неприятностей.  Самолёт, наверняка, хорош. Но всё это, вызывает у меня отвращение.

Его пиарят в основном те кто на нем летают 😉Полетайте и вы 😉 Ваше мнение может сильно поменяться.

ПС А 22 у меня нет, диллером не являюсь 😉
 
Консенсус можно достичь, оговорив по каким параметрам сравнивать. Иначе, утопия. Сто страниц и потом война.... Как можно сравнивать блондинку с брюнеткой. Понятно, что разные. Но если это любимая женщина, то она и брюнетка и блондинка, желанна. При чем здесь это? Именно при том. Оговаривая ТТХ-ки, можно выбрать нечто идеальное и то в пределах оговоренной суммы. Составить таблицу, в конце концов, поучаствовать в соревнованиях. Но тема топика в обсуждении конкретного ЛА, а не в сравнении с другими. Для меня большой плюс в возможности оперативно готовить самолет к полетам и обратно. Я за это могу пожертвовать тандемной посадкой пилотов. Не люблю один за одним. Двигатель, тут вопрос индивидуальный. Были бы СВОБОДНЫЕ (утопия  😱) деньги, 912-й однозначно.  А вот 582 сегодня не нравится.  Вчера, да, но финансы не позволяли. Сегодня предпочту ему и 912-му. мотоконверсию (не авто) японца. Дешевле и обслуживание и ремонт и изготовление. Запчасти уже доступны. Ребята в Прибалтике летают, только так, и по ремонтам я уже поработал с ними. Техника не хуже авто. Но вес чуть меньше и нагрузки держит легче. Я о знакопеременных. Только не спорьте. Дайте дожить с таким взглядом на это дело. Теперь о хвостовом колесе. Считается, что для подбора площадок с воздуха лучше. Кем считается? Мной. Остальные ссылки не помню. Припарковаться на трамбованный песок, тот который дальше от берега, или там заливной луг с коровьими трассами, лучше с хвостовым. Понятно, лучше на подготовленную площадку, но вот если вдруг, то хвостовое полезнее. Рулить? Это вопрос конструктива и мастерства. Я не о сравнении с носовым, а именно о возможностях безопасного передвижения и взл. посадки. И еще есть ряд характеристик, которые практически никто не описывает тут. Не касаясь сборки самого кита, это стоимость содержания, эксплуатации такого самолета. День отдыха во сколько становится. Время отдыха к времени подготовки к  отдыху. Этот коэффициент ОТДЫХАЕМОСТИ очень важная штука. Свой старый ЛА, я даже боюсь вспоминать о его  Котд. = 3/7!!! А должно быть всегда значительно больше единицы. И над этим надо работать. И по обсуждаемому объекту, нужно в процессе сборки зафиксировать нюансы, затраты, учесть творческие радости и муки. Собрать статистику. Поскольку статистика, это часто что то за сколько времени. И самое главное помнить о блондинке и брюнетке. В Киеве живет один музыкальный критик, он лысых мальчиков любит.... 😱
 
Текст и фотки не получилось в одном посте разместить. Короче получил свой КИТ. Поначалу напугал размер ящика, за который, к стати,  включили в счёт 1000 евро. Причём слова упаковка (Verpackung и Transportbox) стояли в двух отдельных графах  476 и 690 евро.
И ещё, подскажите пожалуйста, как сюда вставить файл формата PDF?
 
На первых двух фотках всё именно в том виде, как приехало в машине из Италии в Германию. Всё, что лежит на ящике сверху - прикручено к нему саморезами. Из ящика ничего не вынимали. На превый взгляд всё содержимое  можно по карманам распихать. Но, если внимательно присмотреться, то заружен он примерно на половину. Все панели в нижнем ярусе, а мелочёвка и "россыпь" наверху.
 
На счет автовазовского дизайна и Аэропракта.

1. смотрите ветку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1329890273/0
Особенно видео полетов со скоростью 250км/ч.

2. думаете по поводу дизайна(о вкусах не спорят), скорости и еще чем ни будь.

3. понимаете, что за эти деньги купили 1,5 месный с 2-х тактным двигателем самолет, который еще неизвестно когда соберут, и на которм можно будет только вокруг хвоста летать.

Реально лучше бы 152 цесну взяли и 5 тыс. в месяц за стоянку платили на аэродроме.


Удачи в постройке.
И обязательно посчитайте во сколько вам он вам обойдется со всеми накладными расходами. Цена вас приятно удивит.
 
Терзался сомнениями в пользу этого http://www.justaircraft.com/news.php ; или этогоhttp://www.kitfoxaircraft.com ; вариантов. Но всё это за океаном.
Ну, да Джет фокс иХайледер посимпатичнее будут. Отдал бы предпочтение им, но, как уже писал, они за океаном. А этот под боком – Европа.
А мы тут наоборот из Европы покупаем и как раз со складными крылями - за 10 минут один человек в "боевое" состояние приводит (демонстрировалось продавцом на Сан энд Фан). Вы Еврофокс не рассматривали, как вариант? Там и посадка правильная. Я на нем четвертый год летаю, правда складные крылья так и не пригодились, а ведь покупал именно из-за них. Те же мысли были, что и у вас. А вот мой товарищ летает на таком прямо с газона перед домом и хранит его в гараже. Правда у него газона почти 600 метров. Они и с задним колесом продаются. Вот тут фотки у нашего дилера:

http://www.aerotrek.aero/taildragger.htm
 
думаете по поводу дизайна(о вкусах не спорят), скорости и еще чем ни будь.
уже писал по этому поводу
Ничего подобного я не говорил. У этого дизайн не ахти, согласен.  Хотя STOLы они все такие. А со складными крыльями (обязательное условие) их вообще единицы.  Ну, да Джет фокс и  Хайледер посимпатичнее будут. Отдал бы предпочтение им, но, как уже писал, они за океаном. А этот под боком – Европа.[highlight]Я же писал уже выше, что именно этот самолёт я с А-22, как раз, и не сравниваю. А-22 я сравниваю с полноценными иномарками. Например за цену нового А-22 я бы предпочёл сильно  б/у С-152(174), Динамик, Спорткруизёр (Пайпер спорт), Евростар, TL-200[/highlight], да много чего.
понимаете, что за эти деньги купили 1,5 месный с 2-х тактным двигателем самолет, который еще неизвестно когда соберут, и на которм можно будет только вокруг хвоста летать.
они идут только с Ротаксом 912 или Джабиру. Почему двухтактным? Со сборкой никакой спешки - пока есть на чём летать. Скорее наоборот - чем дольше - тем лучше. Летать вокруг хвоста - основная задача - тоже уже писал. Если бы ставились другие задачи - вероятно приобрёл другой бы. А вообще интересно, по каким критериям вы даетё ему такую аттестацию?
Реально лучше бы 152 цесну взяли и 5 тыс. в месяц за стоянку платили на аэродроме.
5 тыс это в каком регионе? Крайний раз был в Грызлово на днях - нет давно таких цен. Ну да не в этом дело. Я писал уже
Самый важный для меня параметр, определяющий приобретать ли самолёт вообще, - наличие складных крыльев. У меня уже стоит на даче МДП, который выезжает из гаража крайне редко, по причине, что у меня нет ни времени, ни желания каждый раз собирать-разбирать, снимать – навешивать крыло. [highlight][highlight]Аэродромное базирование мне не подходит,[/highlight] т.к. [highlight]по тем же причинам буду там появляться крайне редко[/highlight]. [/highlight]
И обязательно посчитайте во сколько вам он вам обойдется со всеми накладными расходами. Цена вас приятно удивит.
Ну вот тут совсем мимо. Все давно посчитано. Находясь 15 лет в бизнесе, связанном с импортом различной техники из Европы, обычно ко мне обращаются с вопросами как посчитать, как привезти, как растаможить, как НДС вернуть и т.д. Вот, например, пару моих статей по теме (ну не совсем по теме).     http://west-moto.ru/stati/tamozhnya.   или    http://west-moto.ru/stati/vozvrat-nds
 
Назад
Вверх