Из комплекта АП-34Б

Продам ИН-4(1 шт.),ДУСы( 2 шт. в наличии), БСГ(2 шт.в наличии), КД(3 шт. в наличии).

С уважением. [smiley=fly2.gif]
 

Вложения

  • IN-4_001.jpg
    IN-4_001.jpg
    117,1 КБ · Просмотры: 193
  • IN-4_tyl__001.jpg
    IN-4_tyl__001.jpg
    176,4 КБ · Просмотры: 163
  • DUSy.jpg
    DUSy.jpg
    161,3 КБ · Просмотры: 175
Фото.
 

Вложения

  • DUSy_E_i_K_.jpg
    DUSy_E_i_K_.jpg
    173,6 КБ · Просмотры: 161
  • BSG.jpg
    BSG.jpg
    154,5 КБ · Просмотры: 209
  • BSG_shr_.jpg
    BSG_shr_.jpg
    137,4 КБ · Просмотры: 178
Может чего я не понял про БСГ ? Он вроде к АП отношения не имеет.
БСГ - блок сигналов готовности – для выработки сигналов, свидетельствующих о нормальной работе аппаратуры «Курс МП-2» и выдаче их на бленкеры КППМ;

С Уважением...
 
Может чего я не понял про БСГ ? Он вроде к АП отношения не имеет.
Здравствуйте.
Я не знаю о каком Вы автопилоте говорите,их много.
БСГ в комплект АП-34Б входит.
Блок сигнала готовности БСГ предназначен для работы совместно с корректором скорости КЗСП(корректор-задатчик скорости приборной)  и выдачи сигнала готовности(+28,5В), свидетельствующего об исправности отрабатывающей системы корректора.
На Ми-8МТ установлен блок под полом кабины экипажа.

С уважением. [smiley=fly2.gif]
 

Вложения

  • AP-34B.JPG
    AP-34B.JPG
    80,5 КБ · Просмотры: 805
Спасибо за информацию. В комплект АП по сводному паспорту БСГ не входит.
 

Вложения

  • Foto0802.jpg
    Foto0802.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 182
ДА, очень красивая структурная схема,
но в ней кроме агрегатов АП-34Б еще
"куча" агрегатов не входящих в комплект
самого автопилота, но работают совместно
с ним ...   отсюда и заблуждения автора

тогда с таким же успехом в состав АП-34Б
можно внести ГА-6, КЗСП, ГА-192, АГБ-3К,
КАУ-30Б и рукоятки управления и др.
 
ДА, очень красивая структурная схема
Схему я вставил чтобы видно было что БСГ в составе АП-34Б присутствует.
Что такое сводный паспорт,комплект поставки, который поставляет какой-нибудь  завод,там не написано, что это перечень агрегатов входящих в состав АП-34Б,но техника дорабатывается  заводами и на вертолётах оборудованных КЗСП,отключение стабилизации скорости полета осуществляется кнопками "ФРИКЦИОН", расположенными на ручках "ШАГ-ГАЗ",а БСГ совместно с КЗСП работает.
Откройте тех.описание АО(только не древних выпусков), которое идёт от завода изготовителя вместе с машиной и почитайте состав АП-34Б.
Про ГМК-1А , АГБ-3К и исполнительные устройства, я вообще ничего не говорил,
Это Ваши мысли,господин Алексей Васюков.
Удачи. :IMHO
Кому будет интересен БСГ и т.д.,те об этом думаю напишут.
 

Вложения

  • AP-34B.doc
    AP-34B.doc
    31,5 КБ · Просмотры: 193
Вам же паспорт на АП-34Б предъявили,
комплектация автопилота осуществляется
не "каким-то там заводом", а именно
Заводом-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ автопилота!
а ТехОписание АП видимо из какого-то
учебника неизвестного автора

Благодаря моему сообщению, я сделал
бесплатную рекламу Вашему изделию,
надо спасибо сказать, а он ругается!!!
 
Назад
Вверх