Изделие А-737ПЛ - Навигационный картографический планшет (ИНКП).

sergei-aero89

Люблю небо и самолеты!
На просторах иннета набрел на страничку с описанием данного изделия http://mkb-kompas.ru/production/index.php?id=23,  поиск ценника не увенчался успехом. Может кто держал сей продукт в руках? Ну и ценник хотелось бы узнать.
 
Изделие А-737ПЛ предназначено для решения следующих задач:

    Автоматического поиска/обнаружения, захвата и сопровождения сигналов КНС ГЛОНАСС и GPS;
    Автоматического определения текущих значений времени, пространственных геодезических координат, путевой скорости;
    Автоматизированной подготовки маршрута и профиля полета с использованием электронных карт местности и баз данных (БД) аэронавигационной информации;
    Автоматического определения и отображения на фоне цифровой карты местности навигационной и аэронавигационной информации, характеризующей пространственно-временное положение воздушного судна (ВС) относительно запрограммированного маршрута;
    Поддержки аэронавигационной информацией оперативного режима полета на назначенный объект;
    Контроля целостности навигационных полей КНС ГЛОНАСС и GPS;
    Автоматической регистрации полетной информации и действий пользователя с возможностью последующего воспроизведения.



Объем энергонезависимой памяти изделия А-737ПЛ обеспечивает возможность одновременного хранения (в формате изделия А-737ПЛ) без смены носителя:

    650000 элементов электронной БД аэронавигационной информации;
    1000 маршрутов из 100 пунктов промежуточных маршрутов (ППМ) в каждом;
    Обзорно-географической цифровой карты Мира масштаба 1:5000000;
    Топографических цифровых карт местности (ЦКМ) без рельефа суши масштаба 1:1000000 (10 км/см) на всю территорию Российской Федерации и ближнего зарубежья (площадью до 20 млн. кв.км);
    Топографических ЦКМ с рельефом суши масштаба 1:200000 (2 км/см) 200 районов аэродромов или районов выполнения специальных задач размером 150x150 км (площадью по 22500 кв.км каждый);
    Вместо полетных ЦКМ масштаба 1:1000000 (10 км/см) возможно хранение в энергонезависимой памяти топографических ЦКМ с рельефом суши масштаба;
    1:500000 одного района, охватывающего территорию размером 5 млн. кв.км.

    Основные тактико-технические характеристики:

    24-канальный приемовычислитель сигналов КНС:

    ГЛОНАСС СТ, L1* и GPS С/А, L1.

    

    Динамические характеристики объекта применения:

    высота полета: до 20 км;

    путевая скорость: до 1000 м/с;

    углы крена и тангажа: ± 45°;

    угловая скорость по осям: до 90[ch8453];

    рабочая перегрузка в продольной, вертикальной или поперечной осях: ± 5g.

    

    Время готовности к работе:

    не более 3 мин.

    

    Точность (1[ch963]):

    по плановым координатам: не более 12,5 м;

    по высоте: не более 15 м;

    по скорости: не более 0,3 м/с.

    

    Состав изделия А-737ПЛ:

    Базовая комплектация:

    блок планшетного приемоиндикатора (блок БПИ);

    внутрифюзеляжная активная антенна для приема сигналов КНС ГЛОНАСС и GPS (блок АУ-ВФ);

    бортовой преобразователь электропитания (блок ПРБ: канал 27 В в 12 В);

    наземный преобразователь электропитания (блок БПРС: канал 220 В/50 Гц в 12 В);

    комплект крепежной арматуры (кронштейны для крепления блоков БПИ и АУ-ВФ);

    комплект соединительных кабелей;
    транспортный контейнер типа «кейс».

    Дополнительные устройства (блоки), поставляемые по требованию Заказчика:
    наружные активные антенны А-УМ, А-737-13, А-737-14;
    бортовой преобразователь электропитания (БПЭ)
    (блок А-737-15/01:3 канала 27 В и канал 115 В/400 Гц в 12 В);
     антенный расширитель (блок А-737-5).
*  Для инозаказчика предоставляется ВТ код в соответствии со специальным разрешением Правительства РФ.
А-737ПЛ может устанавливаться на любые типы ЛА.
 
фото
 

Вложения

  • MAKS2013part8-13-M.jpg
    MAKS2013part8-13-M.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 386
поиск ценника не увенчался успехом. Может кто держал сей продукт в руках? Ну и ценник хотелось бы узнать. 
Дозвонился. Размер планшета 245х160х30. Вес 1,1 кг. Питание 12в, через адаптер (прилагается) от 27в и 220в.
Ну и наконец, то, что всех интересует, цена - около 350 000р. Причина - основной заказчик Министерство обороны.
Я разговаривал с одним из разработчиков, он обещал рассказать здесь об этом планшете подробнее, в том числе о том какими возможностями он располагает и как можно эту цену изменить в желаемую сторону.
 
поиск ценника не увенчался успехом. Может кто держал сей продукт в руках? Ну и ценник хотелось бы узнать. 
Дозвонился. Размер планшета 245х160х30. Вес 1,1 кг. Питание 12в, через адаптер (прилагается) от 27в и 220в.
Ну и наконец, то, что всех интересует, цена - около 350 000р. Причина - основной заказчик Министерство обороны.
Я разговаривал с одним из разработчиков, он обещал рассказать здесь об этом планшете подробнее, в том числе о том какими возможностями он располагает и как можно эту цену изменить в желаемую сторону. 
Было бы не плохо.
 
С ценой явный загиб... Что-то похожее из Гармин, которым пользуюсь по работе, стоит ВТРОЕ дешевле.

http://www.garmin.ru/avia-navigatory-cat/gpsmap-695.html

Видимый косяк - разьем питания. Нужен угловой впотай.
 
я вообще не понимаю чем это отличается от айпэда с внешним приемником сигнала. У меня такой.
Ну может тем что там кнопки реальные а не тачскрин. Это должно стоить 2000 долл максимум. Все что надо сделать - это привязать софт к приемнику глонасса. И запустить его на любой платформе - это очень простая задача.
 
Это должно стоить 2000 долл максимум.

Полностью согласен. А так действительно деньги отмывают. 

Почему сразу отмывают? Может быть  рентабельность нашей промышленности хуже в 4, 5, 10 раз китайской??? Айпад, как известно , в Китае делается. А если его собрать в Америке? Сколько тогда он стоить будет? Э..ээ... а там , интересно, бабло как отмывают.....
 
я думаю они может штук тысячу их сделали и все. тогда конечно дешево уже никак не получится. иминадо делать нормальную платформу для военных - ну как айпод только под андроидом своим и туда ставить уже софт разный. делать десятками тысяч - тогда могут цену снизить. но вообще после того как я проичитал что на чукотке 100ll стоит 230 руб литр - у меня вообще нет вопросов уже никаких по ценам. тут он 55 руб литр.
 
учитывая "высокий" 🙁 уровень производства элементной базы, каждое изделие получается штучным, практически хендмейд, отсюда и цена...
 
просто все затраты на НИОКР разносятся на "десять" изделий, а не на 100 миллионов изделий , как у айпада. От того и цена 🙁
 
У меня есть контакт дядки с этой фирмы, позвоню ему, если сможет то отпишется что да как.
 
Назад
Вверх