Изготовим планер самолёта Ф-007

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Изготовим планер самолёта Ф-007. Фото готового самолёта
 

Вложения

  • 19782419528_844a591d3f_b.jpg
    19782419528_844a591d3f_b.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 181
Материал-стеклопластик. В комплект планера входит моторама под двигатели Ротакс 912 (80 л.с.), Ротакс 912 (100л.с.)и Ротакс 914 (115л.с.) и капоты.
Исполнение шасси возможно в двух вариантах:
     - не убираемое со стеклопластиковой рессорой;
     -  убираемое .
Вес планера в сборе - 380 кг
   
Цена планера - 1200 000 рублей.
     Окажем услуги покупателю в установке двигателя и приборов, окраске, облёте самолета, переобучению, а также помощь в регистрации и получении СЛГ.
   Двигатель и приборы заказчик приобретает самостоятельно.
Месторасположение предприятия: г.Кингисепп Ленинградской области, аэродром Большой Луцк.
Контакты: 89119986088; 89112489489 почта e-kirianov@yandex.ru
 
Характеристики готового самолёта
Габаритные размеры и масса

Размах, м. - 9.54
Длина, м. - 6.7
Высота, м. - 2.38
Масса пустого самолета, кг. - 450
Максимальная взлетная масса, кг. - 720

Крыло

Размах крыла, м. - 9.54
Площадь крыла, м2 - 11.4
Удлинение - 7.95
Сужение - 1.68
Хорда корневая, м. - 1.4
Хорда концевая, м. - 1.0
Средняя аэродинамическая хорда, м. - 1.2

Летные характеристики

Длина разбега, м - 150
Взлетная дистанция, м - 400
Скорость подъема носового колеса, км/ч - 50
Скорость отрыва, км/ч - 90
Крейсерская скорость, км/ч - 200-210
Экономичная скорость крейсерского полета, км\ч - 160
Максимальная дальность полета при эконом. скорости 160 км/ч, км - 1120
Максимальная продолжительность полета, час - 7
Объем топливных баков. л - 80
        Расчётные перегрузки +6 -6
 
В наличии несколько неокрашенных комплектов для сборки. Головной образец предназначен для тест-драйва. Потенциальные покупатели приглашаются для осмотра вживую и пробных полётов. Добро пожаловать !
 
Можно подробнее о Вашем проекте? Скажите комплекты делаете с нуля, то есть клеите сами или получаете полфабрикаты? Материал для изготовления комплектов наши или импортные! Самолет полностью композит, сделан из угля или стекловолокно? Чья разработка планера, сколько уже экземпляров летает?
 
Самолёты строятся, как Вы сказали, с нуля, матрицы на все элементы также изготовлены самостоятельно. Материалы применяем импортные, в том числе и стеклоткань. Конструктор самолёта и летчик испытатель - директор нашего аэроклуба "Взлет" Олег Фёдорович Фефелов. Построен полностью пока один экземпляр, предъявленный сообществу авиаторов на нескольких слётах. Подробнее можете прочесть и посмотреть видео полётов на ветке "Самолеты Олега Фефелова".
 
Срок изготовления? И еще просьба уточнить комплектацию планера самолета (колеса, тормоза, отделка кабины) это с планером? Поточнее комплектацию, немного не понятно цена только за голый планер или что  то еще есть в комплекте? Ветку про самолет почитал, но если можно несколько фото! Если точнее меня интересуют каково качество изготовления? Хочется на фото увидеть качество изготовления? По фото кабины видно, что кромки фонаря отформованы довольно точно!
 
В комплект не входит только двигатель и приборы. Шасси по выбору заказчика. Планер с не убираемым шасси легче килограмм на 40. О качестве изготовления можете судить по фото в начале страницы. Качество идеально, на нижней поверхности крыла, как в зеркале отражаются шасси и ВПП. По срокам сообщу через пару часов, обсудим с Олегом.
 
По срокам. До конца этого года будет собрано четыре планера укомплектованных шасси и всеми элементами управления. Отделка кабины и окраска планера по индивидуальным пожеланиям . Приборы и двигатель приобретает заказчик. Выше указаны контакты для связи. 89119986088 номер телефона Олега. Звоните, спрашивайте, получайте ответы от конструктора напрямую, приезжайте, смотрите, щупайте, летайте.
 
В отличии от головного образца, все последующие, без понижения прочности,  Олегу удалось сделать легче более, чем на 100 кг. Теперь планер без двигателя и приборов имеет массу всего 260 кг. Прикиньте, как теперь полетит облегчённая "семерка"!
 
Ну я могу сказать одно! С первых секунд пилотирования я сразу понял это мое! Самолет изготовлен очень тщательно! Прочное шасси для наших ГВПП, в самый раз! Кабина просторная, места очень много, обзор великолепный! Качество крыла 15. Очень легко набирает высоту, то есть самолет действительно отлично летит, а не преодолевает сопротивление воздуха! Педали я почти не использовал, скольжения в виражах не было, а те что были легко убираются ручкой. Тормоза на 100% оборотах двигателя держат на месте весь самолет! Это отличный показатель их эффективности! Взлетали с небольшим попутным ветром, без проблем! Отзывы на ручку управления самолетом очень четкие и внятные, управление в самый раз. Ну и конечно производство. Сразу скажу, что меня ребята порадовали. Ну например, такая мелочь - в цеху где производится выклейка элементов планера, поддерживается тепло. Нужная температура очень важна для процессов кристализации смол. Это сразу бросилось в глаза - В помещении тепло! Это очень важно! То есть ребята выдерживают технологию производства. Вот немного в кратце мои впечатления! Мужики это просто лайнер!
 
Что еще можно добавить! О Олеге я могу сказать, таких людей мало! У Олега немецкий склад характера, тщательность и скурпулезность в деталях самолета о многом говорят. Видно, что Олег очень любит свои самолеты, вся душа в них! Он живет тем, что строит их! И знаете это ни фига не преувеличение, это то что я увидел сразу! И команда у ребят болеет делом!
 
Назад
Вверх