Спасибо за приглашение на форум, опубликуюсь.
По установке, муфта центробежная собственная: колодки - Stels (5 штук), демпфирующая - CENTAFLEX CF-A8
На фотографии опытный образец. Винт диаметром 1100 мм, с редукцией =2 (72/36). Испытали в статике, часов 15, тягу пока не замеряли. На наш взгляд, конструкция получилась рациональной, но, как обычно бывает, с небольшими недостатками. Мы ее доработали и сейчас предлагаем к изготовлению. Главное, что мы отработали всю цепочку: проект-изготовление-комплектующие, и тем, кто заинтересован в подобной установке, можем предложить готовое решение.
В окончательном варианте передаточное отношение 1,56 (56/36 зуба) A= 690мм. Ремень 1760-8MGT3-30, лопасти – 1200 мм. Но, если двигатель более 50 л.с., можно поставить ремень шириной 50 мм (втулка ВИШ рассчитана на установку такого шкива). Также можно поставить лопасти с большим диаметром.
По СВП Антарес 205, катер находится в стадии проекта. Использовано много оригинальных технических решений: центробежный нагнетатель, управление одной РУС , ВИШ и пр. Сейчас отрабатываем отдельные узлы (нагнетатель, управление) и параллельно изучаем интерес, спрос на данный тип СВП.