Изготовление ротора

Откуда
Москва
Добрый день.
Есть хаб ротора от автожира МТО Спорт, и есть профиль лопастей.
Как из этого изготовить ротор? Самому как я понял это сделать невозможно, без специального оборудования.
К кому можно обратиться?
 
Посмотри личку. или глянь сюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1353783439
 
Не совсем корректно вопрос поставлен.
Что значит "есть профиль лопастей "?

Вот я сейчас пытаюсь сделать ротор с лопастями профиля 8н12 от РУС.

Пишите подробнее,что за лопасти и вероятно Вам дадут столько советов и рекомендаций что сможете сами сростить лопасть с хаббаром.
 
если это профиль (лопасти МТО) они забиты нерж прутками до 930мм от комля лопасти, если профиль РУСа или другой, надо считать веса и прочее, лучше купите у дилера две лопасти МТО к вашему хабу (если весовые характеристики аппарата соответствуют выбранному ротору
 
Господа может кто владеет информацией -  компания «Аэроскиф» разместила любопытную информацию о том что " В 1998 году конструкторским бюро имени Камова, по заказу нашей компании, разработана уникальная втулка ротора для прыжкового автожира, не имеющая аналогов в мире.
Прыжковые модели могут быть доработаны и запущены в серийное производство" - может кто подробности в конторе Камова сможет добыть ? Было бы неплохо подобный КИТ от Камова приобресть )))
 
по заказу нашей компании, разработана уникальная втулка ротора для прыжкового автожира, не имеющая аналогов в мире.

извините за недоброе мнение, но по опыту - обычно, когда в очередной "информации" присутствуют выражения "разработана уникальная", "прыжкового автожира", "не имеющая аналогов в мире", - это явный признак  лохотрона для выкачивания денег с доверчивых автожиролюбителей.  🙂

п.с. когда занимался поиском рабочих не трихлорсилановых технологий для получения чистого поликристаллического кремния для производства солнечных батарей, сырьё нужно было, хотели линию по солнечным батареям в Германии за 1 млн. евро покупать, посетил и известный в стране ГНИИХТЭОС на ш. Энтузиастов в Москве, который также "разработал уникальную бесхлорную технологию получения моносилана..." и наводнил интернет своей рекламой. Утверждали, что есть опытный образец оборудования, получены первые несколько кг, требуется только финансы на постройку промышленной установки.
Завели в давно некрашенную комнату два предпенсионного возраста "научных сотрудника", сели за обшарпанный стол.
- Нам надо 2 млн. долларов
- Покажите образец
- Не можем, он не здесь
- Покажите установку
- Не можем, она в соседней лаборатории, но сейчас не работает
- Какого года разработка
- В 70- х получены первые результаты... Перспективно. безвредно, уникально. Дайте 2 млн. долларов.
Дело было в 200.. каком-то году.
На том и распрощались.  🙂
Может, хорошие самолёты у "Аэроскифа", если это тот "Аэроскиф", но "уникальные прыжковые автожирные головы" от Камова для них, я думаю, - "это фантастика"  ;D
 
Так я не про Аэроскифа, я про бюро Камова - может была у них такая разработка ? Может кто из уважаемых гуру имеет связи в конторе Камова ? Может кто сможет провентилировать сей вопрос у них. Если такие разработки велись, так чего еще изобретать велосипед - такой КИТ будет иметь успех - может они озадачатся выпуском мелкой серией ?
 
Если озадачится бюро Камова, то стоить готовое изделие будет, как треть вертолета Ка-226.
 
Назад
Вверх