ИЖ-Юпитер боксёр

Саша68

Я люблю строить самолеты!
Кто нибуть пробовал развернуть картеры Юпитера на 180 с последующим разворотом одного цилиндра тоже на 180 {карбюратором вверх} 
 
Конструкция двигателя не позволяет выполнить предложенное вами.

Те кто делали двигатели с деталями от ИЖа, изготавливали новый картер.

Обычно берут цилиндры от Планеты
 
\\\\ на 180 {карбюратором вверх}  

Не пробовал,но из двух левых половинок может  получиться весьма сносно(не боксёр 😉!!!) !   🙂

Боксёр тож можно,но придётся покумекать,но коленвал (самодельный) получится слишком с толстой средней щекой,если картеры использовать родные.    :IMHO 
 
С Планетовскими  боксёрами понятно написано много (обьём ,мощьность) ,я не знаю как у Явы сделан "стык" каленвала но знакомый поварачивал один каленвал на 180 оба поршня были вверху мощьность со слов была бешеная правда через 50 км "хорошей "езды прогарел один поршень :'(
 
Кто нибуть пробовал развернуть картеры Юпитера на 180 с последующим разворотом одного цилиндра тоже на 180 {карбюратором вверх}  

В 80-е годы изготавливали , поворачивали , а в 2012  году движков немерено , любых .

смотри здесь :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228602032

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260614332/0
 

Вложения

  • Izobrazhenie_015_003.jpg
    Izobrazhenie_015_003.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 156
  • Izobrazhenie_017_005.jpg
    Izobrazhenie_017_005.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 161
  • Izobrazhenie_018_002.jpg
    Izobrazhenie_018_002.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 152
У меня лежит "боксёр" юпитеровский, лет 17 назад сделали, погоняли, потом CZ спортивный удовлетворил, а боксер забросили. Ниче так, моща чувствуется.
Вот такой вот точно:
porshnev1.jpg
 
Моделист конструктор  1974 год  11 номер , ИЖ - ЮПИТЕР  ОППОЗИТ  .
 

Вложения

  • IZH.jpg
    IZH.jpg
    148,6 КБ · Просмотры: 192
  • IZH__5.jpg
    IZH__5.jpg
    153,1 КБ · Просмотры: 200
Кстати  помнится  с  такими  моторами  самолетки  неплохо  летали,  но  в 70-х  годах.
 
ИЖ - ЮПИТЕРОППОЗИТ. 

А данных по этому мотору нет? На вид это либо оппозит на базе "планетовской" ЦПГ, либо то же, но на базе "восхода". Тогда, по соответствию количества цилиндров и рабочего объема, можно с большой натяжкой обозвать его оппозитным юпитером.
 
А данных по этому мотору нет?

Оппозиты  из мотоциклетных частей .  Журнал Моделист Конструктор    1978 год 6 номер , 1974 год 11 номер , 1988 год 6 номер .  Выбираем мотор для СЛА  1989 год , номера 11 и12 .
Скачайте на просторах интернета и читайте  .  Опыт из эпохи СССР .     rutracer.org    
 
Планирую сделать боксёра на базе ц.п.г. от иж-ю5.Коленвал сегодня доделал.Шатуны Минск(Индия).Цапфы -ст.38хгса HRC-52...54.Блины сталь 40Х(улучшение)Попробую прикрепить фото:
 

Вложения

  • P83000288.JPG
    P83000288.JPG
    16,5 КБ · Просмотры: 162
Планирую сделать боксёра на базе ц.п.г. от иж-ю5.Коленвал сегодня доделал.Шатуны Минск(Индия)

Какой диаметр маховика  ? У ИЖ Ю5 маховик  106,5 мм , 10 мм  можно убрать = 96,5мм . Шатуны  Минск и юпитер = по центрам  ?  Картер для оппозита ИЖ  Ю5  тож предполагаю нарисовать . 
 
Диаметр маховика-96. Шатуны  Минск и юпитер(меж центровое)-125.Вес моего колен вала-3900гр.Сейчас тоже думаю отливать картер или фрезеровать из д 16 .Но пока не удаётся купить д16. Если была бы возможность купить 2 болванки диаметром 170мм. и длинной по 70мм,и 2болванки диаметром 120мм.и длинной 55мм.,то даже и не думал--фрезеровал бы.У нас в Белоруссии с алюминием проблемы.
 
Назад
Вверх