Гришаткин Юрий
Я люблю строить самолеты!
Очередная версия проекта ФАПа 128:
з) дополнить Главой IX следующего содержания:
«Глава IХ. Порядок допуска к полету гражданского воздушного судна
Общие требования
9.1. В настоящей главе устанавливается порядок допуска к полету гражданского воздушного судна.
9.2. Требования настоящей главы применяются к допуску к полетам гражданских воздушных судов, имеющих сертификат летной годности, выданный уполномоченным органом в области гражданской авиации Российской Федерации.
9.3. Требования настоящей главы, за исключением пунктов 9.4, 9.6, 9.8 и 9.11 не применяются к допуску к полету воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданное на основании акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям.
9.4. Соблюдение требований настоящей главы обеспечивает эксплуатант или владелец легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения, имеющий свидетельство о государственной регистрации воздушного судна (далее - владелец воздушного судна).
9.6. Воздушное судно допускается к полету если:
на воздушное судно нанесены государственный и регистрационный опознавательные знаки;
на борту воздушного судна имеется документация, перечни которой установлены в настоящих Правилах;
воздушное судно прошло подготовку, предусмотренную настоящими Правилами предусмотренные эксплуатационной документацией воздушного судна.
9.8. На воздушное судно, имеющее сертификат летной годности, выданный на основании сертификата типа или аттестата о годности к эксплуатации, свидетельство о техническом обслуживании оформляется следующими лицами:
На воздушное судно, имеющее сертификат летной годности, выданный на основании акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям, свидетельство о техническом обслуживании оформляется лицом, его изготовившим или лицом, имеющее свидетельство специалиста по техническому обслуживанию с квалификационными отметками, дающими право производить техническое обслуживание воздушных судов данного вида с аналогичными силовыми установками
9.11. Работы по техническому обслуживанию, его компонентов, и ПО воздушного судна, выполняются:
з) обладателем свидетельства пилота сверхлёгкого воздушного судна, свидетельства пилота планера работы по техническому обслуживанию и ПО воздушного судна соответствующего вида, находящегося в его владении;
Техническое обслуживание, ПО воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданный на основании акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям, производит лицо, его изготовившее или лицо, имеющее свидетельство специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов данного вида с аналогичными силовыми установками.
ФАП 145:
II. Термины и определения
4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) AT - комплекс работ, выполняемый для поддержания летной годности ВС при его подготовке к полетам, а также при обслуживании ВС и его компонентов после полетов, при хранении и транспортировке.
______________________________________________________________________________
Полный текст проекта можно посмотреть на http://www.avialaw.ru. Внесение поправок до 16.12.15.
Всех все устраивает?
з) дополнить Главой IX следующего содержания:
«Глава IХ. Порядок допуска к полету гражданского воздушного судна
Общие требования
9.1. В настоящей главе устанавливается порядок допуска к полету гражданского воздушного судна.
9.2. Требования настоящей главы применяются к допуску к полетам гражданских воздушных судов, имеющих сертификат летной годности, выданный уполномоченным органом в области гражданской авиации Российской Федерации.
9.3. Требования настоящей главы, за исключением пунктов 9.4, 9.6, 9.8 и 9.11 не применяются к допуску к полету воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданное на основании акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям.
9.4. Соблюдение требований настоящей главы обеспечивает эксплуатант или владелец легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения, имеющий свидетельство о государственной регистрации воздушного судна (далее - владелец воздушного судна).
9.6. Воздушное судно допускается к полету если:
на воздушное судно нанесены государственный и регистрационный опознавательные знаки;
на борту воздушного судна имеется документация, перечни которой установлены в настоящих Правилах;
воздушное судно прошло подготовку, предусмотренную настоящими Правилами предусмотренные эксплуатационной документацией воздушного судна.
9.8. На воздушное судно, имеющее сертификат летной годности, выданный на основании сертификата типа или аттестата о годности к эксплуатации, свидетельство о техническом обслуживании оформляется следующими лицами:
На воздушное судно, имеющее сертификат летной годности, выданный на основании акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям, свидетельство о техническом обслуживании оформляется лицом, его изготовившим или лицом, имеющее свидетельство специалиста по техническому обслуживанию с квалификационными отметками, дающими право производить техническое обслуживание воздушных судов данного вида с аналогичными силовыми установками
9.11. Работы по техническому обслуживанию, его компонентов, и ПО воздушного судна, выполняются:
з) обладателем свидетельства пилота сверхлёгкого воздушного судна, свидетельства пилота планера работы по техническому обслуживанию и ПО воздушного судна соответствующего вида, находящегося в его владении;
Техническое обслуживание, ПО воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданный на основании акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям, производит лицо, его изготовившее или лицо, имеющее свидетельство специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов данного вида с аналогичными силовыми установками.
ФАП 145:
II. Термины и определения
4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) AT - комплекс работ, выполняемый для поддержания летной годности ВС при его подготовке к полетам, а также при обслуживании ВС и его компонентов после полетов, при хранении и транспортировке.
______________________________________________________________________________
Полный текст проекта можно посмотреть на http://www.avialaw.ru. Внесение поправок до 16.12.15.
Всех все устраивает?