Изменения в ФАП по ВЛЭК и приказ Минтранса №241 от 26.06.17г.

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
В связи с тем, что ближайшая ВЛЭК Улан-Удэ, расположенная в 700 км от места нашего базирования, прекращает свою деятельность с 01.06.18г., вынуждены  опять очень озаботится вопросом медицинского освидетельствования частных пилотов, пилотов СВС и т.д.
Нашли приказ Минтранса № 241 от 26.06.17г. (прикрепляю). В данном приказе введено понятие "медицинский эксперт". Это что то новое для нас.
Самым интересным пунктом является пункт 13.
Цитирую:
13. Медицинский эксперт осуществляет:
а) очередную проверку соответствия состояния здоровья требованиям ФАП-50 частных пилотов (самолет, дирижабль, вертолет), пилотов свободного аэростата, пилотов-планеристов, пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов, летчиков-наблюдателей, бортоператоров, бортпроводников, внешних пилотов гражданских беспилотных воздушных судов после их первичной проверки на соответствие, в целях получения свидетельства, требованиям ФАП-50 во ВЛЭК ГА или ЦВЛЭК ГА;
б) вынесение медицинских заключений второго класса;
в) подготовку ежегодного отчета о результатах проведения проверки соответствия специалистов авиационного персонала гражданской авиации требованиям ФАП-50 и направление его в ЦВЛЭК ГА.
Знатоки, прокомментируйте данный пункт. Где нибудь в России появились сии медицинские эксперты? Он один может дать заключение второго класса???!!!???
 

Вложения

Присоединяюсь к вопросу. Очень актуальная информация.
 
ТАк Вы в У-Удэ эту идею и закиньте,им же тоже на маслице к хлебушку заработать хоцца!И будет в Бурятии ,любительский ВЛЭК для приват пилотов на метёлках и тряпках,и да простите меня за такое сравнение))))
  В Воронеже вроде так.КОммерческих пилотов не обследуют,а любителей и дельтапланеристов пожалуста.
 
     Медицинский эксперт может один выдать мед.заключение 2-го класса. Он действует как полноценная ВЛЭК.
     Требования к мед.зксперту установлены тем же приказом:
должен иметь высшее медицинское образование по специальности «Лечебное дело», высшую квалификационную категорию, пройти подготовку и иметь практические навыки в области авиационной медицины не менее пяти лет (п.1 приложения №2 к упомянутому выше приказу).
     Судя по тому, что приказ Минтранса вступил в силу относительно недавно (12.08.2017г., до этого заключения выдавались только юридическими лицами), и, судя о перечне ФАВТ о ВЛЭК: http://www.favt.ru/dejatelnost-letnaya-ekspluataciya-aviacionnaya-medicina/?id=2531, - таких медицинских экспертов ещё нет.
 
     Медицинский эксперт может один выдать мед.заключение 2-го класса. Он действует как полноценная ВЛЭК.
     Требования к мед.зксперту установлены тем же приказом:
должен иметь высшее медицинское образование по специальности «Лечебное дело», высшую квалификационную категорию, пройти подготовку и иметь практические навыки в области авиационной медицины не менее пяти лет (п.1 приложения №2 к упомянутому выше приказу).
     Судя по тому, что приказ Минтранса вступил в силу относительно недавно (12.08.2017г., до этого заключения выдавались только юридическими лицами), и, судя о перечне ФАВТ о ВЛЭК: http://www.favt.ru/dejatelnost-letnaya-ekspluataciya-aviacionnaya-medicina/?id=2531, - таких медицинских экспертов ещё нет.
Вопрос почему? Почему их до сих пор нет? Ведь практически в каждой ВЛЭК есть специалист, подходящий под эти требования.
 
Может быть у кого нибудь есть возможность узнать у Колесниковой (главная по авиамедицине в Росавиации) её мнение по медицинским экспертам? Ну хоть кто то же должен что то знать об этом вопросе. АОПА тоже ничего не знает?
 
@ ATC

Люди, которые реально ножками ходят в РА и видали живьем тамошних тетей, на форуме САОН встречаются на порядок чаще. Задайте вопрос там.
 
Если б там было прям написано, я бы ссылку поставил. Людей на этом форуме без толку искать, кто в Росавиацию ходит, вот что объяснить хотел. На САОНе они.
 
Назад
Вверх