1. Вообще-то составители этих рекомендаций уважаемые люди из одного центра по сертифкации, которого сегодня нет.
И эти рекомендации в свое время сильно облегчали жизнь, т.к. они составлены на основе ГОСТов.
Если б не эти рекомендации, то вообще писали бы по ГОСТу, а вот это полный ...
Кстати иногда МАК в своих претензяих наезжает, почему это РЛЭ не по ГОСТ написано.
2. Рекомендации, они потому и рекомендации, а не руководство к действию. От них всегда можно отступить.
А порядок сохранять на самом деле полезно. Когда документация единообразна, ее и читать, и проверять легче. Подумайте о тех, кто ее читать будет кроме вас.
3. Кое какие требования о документации можно почерпнуть, прочтя тот же ФАП-118, и Распоряжение НР-119.
ну например для шаровиков
6.
Эксплуатационные ограничения и другие сведения
Заявителем должны быть установлены следующие эксплуатационные ограничения и информация, необходимые для безопасной эксплуатации:
-ожидаемые условия эксплуатации;
-эксплуатационные ограничения, включая максимальную массу, массу пустого ЕЭ АВС, массу полезного груза;
-последовательность операций в нормальной и особых ситуациях;
-скорость набора высоты;
-допустимая предельная вертикальная скорость при наборе высоты или снижении;
-необходимая информация, отражающая особенности эксплуатационных характеристик аэростата;
-ограничения на хранение и транспортировку заправленных газовых баллонов в нерабочем положении;
-указания по пространственной ориентации заправленного газового баллона в процессе эксплуатации, транспортировки и хранения.
Информация должна быть в виде:
-Руководства по летной эксплуатации ЕЭ АВС;
-или плаката на борту ЕЭ АВС, который пилот может легко различать.
С дельталетами, я ак думаю и вовсе проблем быть не должно, они выпускаются давно, некоторые серийно и документация на них уже отработана. И на этом же сайте выложена.
Самое главное - нужно сделать так, чтобы прочтя документацию любой человек смог безопасно эксплуатировать матчасть.