Изменение сбалансированного положения трапеции на "СТРИМ"е

Откуда
Москва
Сегодня облетывали приобретенный СТРИМ. Сбалансированное положение трапеции далековато, на вытянутых руках. Есть ли смысл перемещать кубик по килевой назад, или будет меняться только балансировочная скорость (уменьшаться), а положение сбалансированное трапеции останется там-же? Только менять длину тросов?
 
Сегодня облетывали приобретенный СТРИМ. Сбалансированное положение трапеции далековато, на вытянутых руках. Есть ли смысл перемещать кубик по килевой назад, или будет меняться только балансировочная скорость (уменьшаться), а положение сбалансированное трапеции останется там-же? Только менять длину тросов?
-Смещение кубика назад по килевой -"уведёт" трапецию ещё дальше вперёд.
- Если скорость сейчас нормальная то придётся  менять троса продольные на трапеции.
 
Сегодня облетывали приобретенный СТРИМ. Сбалансированное положение трапеции далековато, на вытянутых руках. ? Только менять длину тросов?
Не спешите пока с тросами.Скорее всего  компоновка телеги далека от стандарта. Выложите фото собранного аппарата(вид сбоку)
 
Сегодня дождь, крыло собирать не буду. Отсниму только телегу и выложу. А с крылом, как только дождь закончится.
 
Я понял пост (облёт)так что сама телега уже летала под аналогичным крылом 😡 Если же это не так, то   возможно что телега не подходит под это крыло и логичнее подогнать телегу под крыло, чем крыло под телегу так как настройки крыла связаны с  устойчивостью и управляемостью,которые я не стал бы изменять или изменять в последнюю очередь.
Вообще то правильно делают так- производителю заказывают  ЖЕЛАЕМОЕ положение  трапеции относительно килевой трубы, положение же выясняют при вывешивании телеги....
 
Под аналогичным крылом телега не летала. Вернее уже летала, вчера. Крыло брали б/у, какой там производитель. Если что-то к чему-то не подходит, то существуют руки и мозги и еще этот форум. А как делается при наличии мешка денег - мы в курсе. Не думаю, что при нормальных скоростях, которые мы получили, изменение длины передних и задних тросов повлияет на устойчивость и управляемость. Только на положение трапеции. Устойчивость и управляемость зависит не от этого.
 
Балансир на аппарате зависит от многих причин - меняя  положение палки ты изменишь балансирную скорость а не положение самой палки, на "Радуге" с этим вопросом проще -  палка регулируется, тебе менять положение тросов, но убедись в правильности действий - балансир ли это ? Газ в пол, набери скорость когда палка (по твоему мнению) в балансире, глянь на указатель скорости - ну и все поймешь, если нет указателя скорости то дожми газ до того когда палка будет у пупка, за тем скинь газ медленно - найди момент - когда палка будет в среднем положении - это балансир твоего крыла  (при условии что ты не менял растросовку) Прошу прощения что на ТЫ - мне проще так общаться, - официоз достал уже, все вроде на форуме уже не первый день  и на бруденшавт пока выпить не получается ( ну я все таки надеюсь что когда нибудь соберемся - партизаны и не очень....) тогда точно все на ТЫ будем).
 
Если изменить длину продольных тросов немного,например на 30-50мм,то на устойчивость и управляемость клыла это  врядли  повлияет. Но если Вы передвинете ручку ближе к пилоту на 150-200мм,то изменится и длина боковых тросов,что может очень повлиять на ЛТХ крыла. Абсолютного стандарта габаритных размеров телеги нет.Но есть приближенные и отработанные.Сравните габариты своей телеги , длину пилонов,углы наклона,место положения попы пилота  с тележкой Аэрос или похожей.Картина станет более ясной. На фото отлично летающий мд с основными  размерами,как у мд Аэрос2. Такой же Стрим,как Ваш.
Не стесняйтесь воровать технологии .В нашем деле не криминал 😉
 

Вложения

  • Foto192.jpg
    Foto192.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 77
Даааа, хороше когда у Вас есть такая ВВП, а у нас все леса да болота, болота да леса. А что это за аппарат там на втором плане, чего то не наше явно, крыло странное, непонятное не надежное, не внятное. Че ето ? на УТ похожее однослойное, уж не атласоид ли ? На такой то телеге.
 
Вот такая телега. Спасибо за советы. Скорость смотрю по GPS. Надо еще сменку отлетать с учетом всего вышесказанного. Сами понимаете, первый раз на незнакомом крыле на неродной телеге в приличный ветер... Не все в голове отложилось. На вскидку, было бы достаточно 150мм сместить трапецию. Конечно, боковые троса трогать не хотелось бы.
На моей телеге задница пилота точно под точкой подвеса крыла. На фото выше - явно задница пилота сдвинута вперед.
P.S. На "Ты" - вопросов нет, не до расшаркиваний.
 

Вложения

  • Untitled-1_020.jpg
    Untitled-1_020.jpg
    196 КБ · Просмотры: 105
Вот такая телега. .. На вскидку, было бы достаточно 150мм сместить трапецию. .
На фото:  На вскидку 150-200мм расстояние,на которое переместится крыло ещё больше вперёд. Пятая точка пилота уйдёт вперёд на 300-400мм  при переделке телеги из дуэта в тандем.Это не сложная работа 1-2 дня,у меня на такой объём работ уходит одна ночь. Не ленитесь и труд оправдается.Будет возможность установки этого крыла на любую телегу тандем.Схему тандем можно назвать классикой из за гораздо большей популярности,чем дуэт.
На фото очень приблизительно то,что нужно изменить .Если решитесь на переделку,то необходимые размеры чуть позже  ,к ночи. 😉но можно и подсмотреть у знакомых Вам дельталётчиков. Выбор за Вами.
 

Вложения

  • lll_002.JPG
    lll_002.JPG
    119,7 КБ · Просмотры: 83
Как только погода позволит (возможно завтра), сделаю еще пару полетиков и буду принимать решение тогда. Спасибо.
 
Даааа, хороше когда у Вас есть такая ВВП, а у нас все леса да болота, болота да леса. А что это за аппарат там на втором плане, чего то не наше явно, крыло странное, непонятное не надежное, не внятное. Че ето ? на УТ похожее однослойное, уж не атласоид ли ? На такой то телеге.
Это самый летающий аппарат Беларуси. Двигатель-Субару,крыло Штиль Аэрос.
 
Это тележка Т-2 КБ Антонова. Крыло на ней было с дополнитальной ручкой так называемой "телевизором". В Вашем случае, если не менять центровку, можно поработать тросами. Попробуйте применить регулировочные пластины.
 
Под аналогичным крылом телега не летала. Вернее уже летала, вчера. Крыло брали б/у, какой там производитель. Если что-то к чему-то не подходит, то существуют руки и мозги и еще этот форум. А как делается при наличии мешка денег - мы в курсе. Не думаю, что при нормальных скоростях, которые мы получили, изменение длины передних и задних тросов повлияет на устойчивость и управляемость. Только на положение трапеции. Устойчивость и управляемость зависит не от этого. 
- С опытом  переделок,подгонкой крыльев вы измените  своё мнение  по этому поводу уж поверте мне....сами сейчас поступайте как вам вздумается.
bfl написал выше на что влияет перемещение трапеции вперед,добавлю -может уменьшиться\увеличиться V крыла что и вызовет уменьшение\увеличение как путевой так и поперечной устойчивости и управляемости (извиняюсь за разжёвывание).
 
bvb, можно поподробнее про регулировочные пластины. Имеестя ввиду изменяемая длина троса?
 
Николай, так бы сразу, а то "не трогайте, не пробуйте".  Я поэтому и прошу совета, что хорошо знаю как Су-27 летает, а с тряпочными крыльями опыта немного. Про V крыла все понятно, посчитаю треугольник и посмотрю как изменится длина боковых тросов. Но все выводы - после еще пары полетов. На 20 см сразу ничего двигать не буду. Маленькими шажечками. Я видел, как человек пересверлил отверстие  под кубик в килевой сразу на 10-12 см, взлетел и не смог оттолкнуть трапецию от груди... Надеюсь на Ваши советы в дальнейшем.
 
"Сопли" и "треугольники" - наше всё!!!  :IMHO
Ежели на каких-то тросах поставить "сопли", то на других тросах без "треугольников" - никак!!!  ;D
 
А подумать? Головой?  Точка крепления трапеции лежит почти на линии соединяющей точки крепления боковых тросов на консолях, поэтому перемещения вперед - назад ручки трапеции изменением длины продольных тросов на V крыла никак не повлияют.  Все правильно, что ручка вперед ушла, крыло спроектировано под телегу "тандем", там пилот вынесен вперед, а у вас телега рядная. Переделывайте продольные троса, не парьтесь.  Я на одноместной телеге так делал, для прикидки на передние троса прикрепил две пластины - проставки длиной счас точно не помню, мм так 200, а задние укоротил завязав их на узлы, кажется. Встало как надо, укоротил нормально задние троса, а пластины на передних так и остались, так руки и не дошли их пределать.
 
Назад
Вверх