Изучаю спрос на кольцевые моторамы и Глушители для 912.

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Изучаю спрос на кольцевые моторамы и Глушители для 912.

Надо ли кому ни будь ?

61659670.jpg
 
Наш супер сварщик.

Гудович Сергей, очень известный человек в узких кругах мира ремонта авто двигателей.
 

Вложения

  • IMG_0695_002.JPG
    IMG_0695_002.JPG
    135,5 КБ · Просмотры: 108
Пока ни кто не жаловался.
Раньше он варил глушители на авто конверсии Сузуки для Кеносяна.

Вид конечно не товарный, зато прочность на 5 балов.
Для первого, мне кажется вообще отлично.

Это не музей, тут прочность нужна, чтобы ничего не сломалось.

У нас в Самаре были случаи когда всё было сварено очень красиво, но патрубок
акурат ломался и выхлоп шел под капот, что не очень приятно и может привести к печальным последствиям.

Так что я дал четкие указания, чтобы ни в коем случае ничего не сломалось, и пофиг на внешний вид. Т.к. этот глушитель пойдет мне на самолет.
 
и пофиг на внешний вид.
Вы же конструктор -как вы можете говорить так! А как же слова по моему Илюшина :Красивый самолет красиво летает! Или вам тоже плевать на внешний вид ЛА!
А у супер сварщика должны быть такие швы -снаружи красивые  и крепкие внутри! А если не получается значит надо работать над собой!
Извините за прямоту! Что помешал вашей торговле!
 

Вложения

  • STEEL-WELDING.jpg
    STEEL-WELDING.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 108
А они точно крепкие внутри?
Думаю по крепче , если уж изучать то фото которое я выставил из инета : видно хороший катет шва ,твердая опытная рука ,с равномерным подачей присадки ,но на мой взгляд немного завешен сварочный ток!  так как в середине есть провал шва!  
 
Да, я конструктор и говорю так, что прочность важнее, чем внешний вид.

И это было доказано двумя отказами по причине отрыва выхлопного патрубка.

И я абсолютно [highlight]согласен[/highlight] с вами, что должно быть всё красиво, и надо стремится к этому.

И я думаю, что на втором будет уже всё намного лучше.
Спасибо за критику, она всегда полезна 😉
 
Здесь швы, по-моему тоже не ахти какие по красивости... 🙂 😉
 

Вложения

  • 2_219_001.jpg
    2_219_001.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 108
Ближе к делу. За сколько сварит мастер выхлоп на 912?  Швы хорошо обсуждать когда есть что ставить и есть кому сварить.
 
Вроде как решили сварить еще несколько штук покрасивше и потом с ценой определится.
Но думая раза в два дешевле чем в авиагамме будет.
 
Вопрос - а внутренности глушителя такие же как и у фирменного?
 
Сначала хотели сделать, но потом после разговора с Авиагамовцами не стали ничего делать внутри.

Сказали, что можно сделать пустую банку.

В стандартном там ижекционный раструб только, звук не глушит ничего.
 
Назад
Вверх