Earlier versions produced 24 hp (18 kW) http://en.wikipedia.org/wiki/K%C3%B6nig_SC_430 На таком моторе Венелин Стайков установил рекорд Болгарии! Вот что он пишет; Ребята, а вот и вся истина.Пагоджет (Кениг)ето самой хороший парамотор в мире(и один из самых дорогих,но ето обЬяснимо).Заводится веревочкой,всегда с первого рывка.Работает как шестицилиндровой,четырехтактный!!!Звук как музыка!!!Он как Мерседес но вовсе не БОЛЬШОЙ!Винт 110см.Мой весит 25 кг без горючее.Тяга 70 кг (стенд имею калиброванны)при 3660 об/мин.Оригинальны винт весь потрепанны давал 55кг и много шума.Карбюратор у него обычной Walbro.Бензина жрет в зависимости от мощности необходимой данного пилота и крыла для горизонтального полета.Если человек болшой и крыло болшого сопротивления,на чем угодно мотор летай,будет 5-6 литров в час.Со мной(140 кг полетной вес) жрет около 4 литров в час.Ракет 120(валкерджет)(со мной)больше жрет и ето нормально,ведь я перегружаю его. <br>Совершенно случайно зашел здесь и вижу и глазам не верю что здесь твориться.Спрашивайте,буду отвечать.Каждой день я на иркутского сайта.Желаю всем много безопасных полетах!Венелин