Я очень хочу иметь лодку. Настоящую, двухместную с моторчиком и чтобы из красного дерева. Чтобы выглядела красиво, шла быстро и лыжника за собой тащила. Были планы построить самому, даже чертежи купил да вот времени нету. С тех пор как я закончил и облетал свой самолет, все свободное время уходит на полеты.
Каждый год на одном из живописных озер в штате Теннесси собирается небольшая когорта лодочников. Приезжают они отовсюду, кто может тот трейлерует свои лодки, кто не может тот просто приезжает сам. Я познакомился с ними в онлайне через самолетостроителей. Некоторые из водителей RV построили свои лодки сами. Пригласили меня посмотреть их творения.
Так как транспорт у меня теперь есть, решил я скататься в Теннесси на выходные. У знакомого в домике на озере была свободная комната и местный аэропортик с бензином находился на растояннии пары километров. Погодка на нашем аэродроме шептала. В конечном пункте тоже камней с нема не предвиделось. По марштуту что-то могло завариться но мифологическая служба никаких кумуло-нимбусов не предсказывала.
Маршрут был чуть более тысячи километров. Топлива у меня было больше чем достаточно, решил лететь нон стоп.
Планировал провести в воздухе часов пять. Я вообще люблю забраться повыше, прибрать обороты и лететь на экономичном режиме очень далеко. Запасся специальной бутылочкой на всякий случай.
🙂
Взлет, набор три тысячи метров. Субботний боинг тоже спешил куда-то на Луну. Мой приятель Марк отслеживал меня по трэкеру со своего аэродрома. Тот что у атомной станции.
Каждый год на одном из живописных озер в штате Теннесси собирается небольшая когорта лодочников. Приезжают они отовсюду, кто может тот трейлерует свои лодки, кто не может тот просто приезжает сам. Я познакомился с ними в онлайне через самолетостроителей. Некоторые из водителей RV построили свои лодки сами. Пригласили меня посмотреть их творения.
Так как транспорт у меня теперь есть, решил я скататься в Теннесси на выходные. У знакомого в домике на озере была свободная комната и местный аэропортик с бензином находился на растояннии пары километров. Погодка на нашем аэродроме шептала. В конечном пункте тоже камней с нема не предвиделось. По марштуту что-то могло завариться но мифологическая служба никаких кумуло-нимбусов не предсказывала.
Маршрут был чуть более тысячи километров. Топлива у меня было больше чем достаточно, решил лететь нон стоп.
Планировал провести в воздухе часов пять. Я вообще люблю забраться повыше, прибрать обороты и лететь на экономичном режиме очень далеко. Запасся специальной бутылочкой на всякий случай.
🙂
Взлет, набор три тысячи метров. Субботний боинг тоже спешил куда-то на Луну. Мой приятель Марк отслеживал меня по трэкеру со своего аэродрома. Тот что у атомной станции.