Машина серийная,сертифицированная для АХР,за многие годы доработанная,поэтому внимательно читайте документы,наставления и тд. по этой машине,и все будет О,К.(там все прописанно что моется,что мажется,что тавотится,смена жидкостей,мойка (чистка УЗИ) фильтров.Нюансы появляются если Вы собираетесь отклоняться от рекомендаций.Так топливо...,понятно что Б91,115 не найти...,так летаем на 92,95 тый у нас совсем поганинький,бывало на 98 -,хорошо,особенно в жару,А проблемма одна... Воздушные пробки (бенз как и воздух 35 град)химичить при такой Т можно не всеми препаратами,но всеж жажда наживы... не до эфекта БЫВАЛО,так вот,горячий бенз,попадая в еще более горячее подкапотное пространство,затем в разогретый бензонасос и пожалуста,отказы...С 91 -вым я думаю такого бы не было.Но выход есть...Было замечено что при Т наружного воздуха 22 гр.пробки пропадали,и продолжалась норм. работа. Пришлось защишать асбестовой лентой и монтажной пеной все трубопроводы и бензонасос (все где происходило соприкосновение горячего воздуха от двиг. с топл. системой.ПОМОГЛО.Я думаю и масло АЭРОШЕЛ для М-14в26 тоже штука весьма пользительная.
Особенности на АХР?Скажу Вам прямо,это дело (ахр на Ка-26) требует макс. профисионализма..,у нас работали бывшие химики с Астрахани,за плечами у которых за казенный счет не одна тыс. час налета,а подготовить такого уровня пилота в наше время,на наших мизерных (15 -25 тыс. га) обьемах очень сложно (летчик транспортник с Ми-2 так и не постиг все нюансы,хотя за сносную работу типа как на Ан-2,тянул,но Ка-26 с проф. пилотом может делать уникальные вещи,например подоити с подветренной стороны к лесозащитной полосе и гербицидами жахнуть,Мы думали копец деревьям,ан нет,все чистенько и здоровенько)
О рентабельности у нас сложилось мнение что она выше всех ВС,ширина захвата до 45 метров (у кого еще столько) скорость 110 км.ч. 700 литров гадости...считайте сами.. гдето близок у нас был Як-12 с баком 450 литров,но хозяйства попробывшие Ка-26,про Як-12 и тем более Ан-2 слышать ничего не хотели,ждали очереди.И это при том что мы мордовали колхозников заставляя всем табором двигаться по полю за вертолетом,делая нам рентабельность сводя подлет до нуля.
Очень важна организация заправки Яд.Химикатом...двиг.не глушатся,обдува нет,греются,свечи засираются,ПОЭТОМУ ищите высокопроизводительную помпу (у нас была двухцелиндровая пожарная (700 литров сек за 20 довала,химикат увлекала за собой инжекцией),экономия бенза и рабочего времени.
Вообше скажем так что опыт работы у нас небольшой,обьемы маленькие,вредителей,болезней,подкормки,дисекации не было,только сорняк,да и то в наст. время все нормальные хоз.перешли на наземку (успевают)а не нормальные не успевают,клянчут авиацию,а потом кидают на деньги (ведь не нормальные же) поэтому борта и проданы в Ростовскую область.Думаю от туда придет больше информации о нюансах работы и хвалы рентабельности(а огороды,сады,в которых струя вертолета переворачивает и смачивает лист с двух сторон...)А весеняя подкормка в распутицу??? и еще много всяких приимушеств .
А минус я думаю один Тяжело хорошо отремонтировать М-14,а летим то на движках (винтах),не на крыльях!!!!