Как и чем покрасить дакроновый парус?

Крыло Спорт 5.Все белое,и какое то не взрачное.Хотелось бы его разукрасить.
В застойное время красили лавсановые паруса; офсетную краску смешивали с 650 растворителем, добавляли авиационный керосин и касторовое масло. Паруса получались цветонасыщенными и долго не выгорали. В Вашем случае надо экспериментируя с образцами дакрона, выбрать для себя наилучший вариант. Лично я бы крыло не красил, а летал бы спокойно - зачем Вам красота в ущерб безопасности полетов ? :~)
 
Благодарю за совет.Смесь действительно получается атомной.Но как говорится"Красота требует жертв".Или "Красота спасёт мир"А из современного ни чего не подойдёт,типа балончики?
 
Самое главное, чтобы во время покраски не произошло разрушения ниток, потому-что раньше сначала красили рулон ткани, а потом уже кроили и шили. Насчет баллончиков были такие клоуны, но что дальше было - инфы нет.
 
Спасибо за информацию как покрасить парус. Для крыла "Фармана" важно придать желтоватый цвет белому дакроновому парусу. 100 лет назад применяли прорезиненную материю желтиоватого цвета!

Когда покупал материю - белый дакрон был самый дорогой. Зеленый раза в три дешевле был.

С моей точки зрения, белое крыло - самое красивое!
 
Крыло Спорт 5.Все белое,и какое то не взрачное.Хотелось бы его разукрасить.

Во времена дефицита мы использовали технологию пропитки лавсановой ткани "Яхта" полистиролом с красителем. Сначала пенополистирол растворяли в ацетоне до состояния насыщения. Получалась желеобразная масса. лишнгий ацетолн сливали. Затем в эту массу вливали скипидар до совершенно жидкого состояния и вводили краситель до получения необходимого цвета. Затем собранный аппарат тампонили этой смесью. другие способы давали худшие результаты. От кисти разводы, а из пульвелизатора вытекала паутина. Но стоит предупредить, в результате этого менялась жесткость ткани, а в след за этим и характеристики крыла. Как проавило, дельтаплан становился более строгим в управлении.
 
в результате этого менялась жесткость ткани, а в след за этим и характеристики крыла. Как проавило, дельтаплан становился более строгим в управлении

Спасибо за прекрасную технологию  :~)! Я так понимаю, жесткость у лавсана увеличивалась?  Аппарат становился более чувствительным к управлению? Но это лавсан, а современный дакрон? Неужели можно еще увеличить его жесткость?  :-?
 
Да уж если оно белое а когда серое или не понятного цвета то хочется покрасить чтобы глаз радовало. 

Да Сэр! Прошли времена, когда в моду входили масляные пятна на одежде, аэропланы были в заплатках от падений, когда звучали рекламы: винт "Интеграл", мотор "Гном", Свечи "Олео", магнето "Бош"...
 
Спасибо за дискуссию братцы!!!Не ожидал честно говоря,что это всё так сложно.Конечно,если бы оно было чистое белое,я бы и не заморачивался.Слышал ещё про самоклеющюю разноцветную материю.Она что из себя представляет и с чем её едят?
 
Не знаю - что такое "липучая ткань" (Вы имеете в виду прилепает не на основе липкого клейкого слоя а как "липучки" с помощью механического сцепления - ворсинками и крючками?).

Покупая дакрон 140 г/м кв. белый купил и самоклейку дакрон такой же плотности для окантовки вырезов.
 
Георгий,цитирую с другого форума."Есть специальные липкие ткани для аппликаций-номеров-полосок, из них можно любые узоры нарезать - наклеить"Вот это я и имел ввиду.
 
А если лак на ВИНИЛовой основе,да с серебрянкой ,что б от ультрафиолета защита была ? Может кто-то пробовал? если да,расскажите пожалуйста! :-/
 
у рекламщиков спроси аракал, что троллейбусы оклеивают, тайд или билайн, тут и защита от уф и от атмосферных воздействий, ещё можно в автосервисе где плёнкой машины клеят, есть такая тонкая и очень прочная как золото.
 
хочу поэкспериментировать покрасить дакроновую обшивку на skyranger  полиуретановой эмалью с пластификатором. Продавец в магазине рассказывал как ботинки красили таким составом и не облезли.
 
Не надо ничего красить!!!  Нашли тоже мне проблему. Белое и белое. Неизвестно к каким физико-химическим процессам в ткани и в пошивочных нитках это приведёт от воздействия химии красителя. Лучше сшейте чехол-укрывашку от ультрафиолета/дождя и накрывайте по возможности. обеспечьте надлежащее хранение крыла, ежегодный полный осмотр со снятием паруса и расстыковкой основных узлов. Их смазкой и замены износившихся деталей. 
 
Назад
Вверх